Ирена Плужникова
Конспект занятия по рисованию «Дождик для ёжика» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные: учить детей изображать дождь, нетрадиционной технике изображения (ватными палочками).
Развивающие: развивать воображение, чувство ритма, мелкую моторику рук;
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природных явлений.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дождик для ёжика“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Материал: картинка с изображением ёжика, основа для рисования, гуашь, ватные палочки, салфетки.
Предварительная работа: наблюдение за окружающей природой, разучивание стихотворений о дожде, о ёжике. Рассматривание иллюстраций по теме.
Ход занятия
Воспитатель: посмотрите на картинку кто это?
Дети: ёжик
Воспитатель: правильно, это ёжик.
Воспитатель: как вы думаете, чем питается ёжик?
Дети: грибочками, яблочками, травкой.
Воспитатель: правильно, посмотрите внимательно скажите, что у ёжика на спинке?
Дети: яблоко, грибочек.
Воспитатель: молодцы, правильно, у ёжика веселое настроение?
Дети: да
Воспитатель: ёжик радостный идет потому, что нашел в лесу грибочки, яблочки. Посмотрите какие грустные ваши ёжики, что случилось?
Дети: на полянке нет грибочков.
Воспитатель: как нам помочь ёжику?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: чтобы на полянке выросли грибы нужен дождик. Поможем, ребята, ёжику? Нарисуем дождик?
Дети: да
Воспитатель: давайте повторим как мы будем рисовать.
Дети: на палочку наберем краску нарисуем капельки дождя, и еще, и еще. Краска на палочке закончилась, наберем снова краску.
Воспитатель: молодцы, правильно, дождь у нас капает, капает и стучит везде. Заполним дождем весь наш листочек.
Самостоятельная работа детей
Воспитатель: а для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе.
Дождик, дождик (Стучат пальчиками поочерёдно)
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, (Сжимают и разжимают кулачки)
Вся земля
От воды размокла…
Во время самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.
Воспитатель: Как красиво самый осенний дождь получился у вас. Посмотрите, заулыбался ваш ёжик. Теперь на вашей полянке много появится грибочков. У нас хорошее настроение так давайте потанцуем.
Танец «Капельки»
Итог
Дети находят свою работу и рассказывают. С помощью чего мы нарисовали дождь? Кому мы помогли?