наталья пшеничная
Конспект занятия по рисованию «Космическая тарелка» для детей 3–6 лет
Конспект занятия по рисованию «Космическая тарелка» ( возрастная группа: 3–6 лет)
Цель занятия :
Развить творческое воображение детей через рисование космической тарелки, познакомить с космическими объектами, развивать навыки работы с различными художественными материалами.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Космическая тарелка“ для детей 3–6 лет» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. ВСЕ о космосе для детей
- Космос. Рисование
- НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
- НЛО, инопланетяне. Рисование
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
— Познакомить детей с образами космических объектов (космическая тарелка, инопланетяне). — Развивать мелкую моторику, фантазию и цветовое восприятие. — Формировать умение использовать различные художественные материалы. — Воспитывать интерес к миру фантазий и воображению.
Материалы и оборудование:
— Гуашь, акварель, кисти, вода, салфетки. — Цветная бумага, клей, ножницы. — Шаблоны космической тарелки и инопланетян (по желанию).
Ход занятия:
1. Вводная беседа (5 минут)
Педагог задаё т детям вопросы: — Что такое космическая тарелка? — Кто летает на таких тарелках? — Какие у неё бывают формы и цвета? Показываются изображения космических тарелок и инопланетян.
2. Физкультминутка «Полет на космической тарелке» (3–5 минут)
Дети имитируют полет на космической тарелке — движения руками как вращение тарелки, плавно «приземляются» на другую планету, показывают руками звезды и планеты.
3. Основная часть: рисование космической тарелки (15–20 минут)
Педагог предлагает детям нарисовать свою космическую тарелку и инопланетян. Можно использовать следующие техники: — Рисование с использованием гуаши или акварели.
4. Завершение и обсуждение (5–7 минут)
— Что ты нарисовал на своей тарелке? — Где летает твоя космическая тарелка? — Какие инопланетяне живут на твоей планете? Можно организовать мини-выставку рисунков и рассмотреть их.
5. Рефлексия (2–3 минуты)
— Понравилось ли тебе рисовать космическую тарелку? — Какие цвета ты использовал для своей тарелки? — Хотел бы ты полететь на такой тарелке?
Дополнительные рекомендации:
— Для младших детей можно подготовить шаблоны тарелок и инопланетян. — Для старших — предложить добавить детали: окна, антенны, инопланетные существа и т. д. — Включить музыку с эффектами космоса, чтобы создать атмосферу полета.