Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Нарисуем котику усы» (2 фото)

Рузалия Тугушева
Конспект занятия по рисованию «Нарисуем котику усы»

Цель: учить детей делать тычок ватной палочкой по контуру и внутри контура и дорисовывание усов коту.

Задачи:

Образовательные:

• учить детей правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая;

• дорисовать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;

• формировать умение работать с изобразительными материалами;

• учить работать с незавершенной композицией

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Нарисуем котику усы“» размещена в разделах

• Развитие изобразительных навыков, творческого воображения.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к животным.

Оборудование: простые карандаши; заготовки для работы - изображение котёнка без усов; мягкая игрушка- котёнок, ватные палочки, гуашь: чёрный, коричневый, оранжевый, клеёнки.

ООД:

Вводная часть

Дети стоят полукругом возле воспитателя.

В: Дети, я знаю, что к нам сейчас кто-то придёт в гости.

Мягкие лапки, а в лапках- царапки.

В: Кто это?

Д: Кот

В: Правильно

В группе появляется мягкая игрушка котёнка

Основная часть.

Беседа педагога с детьми.

В: Дети, что есть у кота?

Д: Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик.

В: Как кот мяукает, мурлычет?

Д: Мяу, Мур-р-р

В: Кот это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.

В: Дети, коту подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика его сфотографировать, а когда сделали фотографии, то оказалось, что усы у кота не получились, и кот просит вас ему помочь.

В: Как вы думаете, чем можно помочь и как?

Д: Можно нарисовать усы

В: Какие усы у кота?

Д: Прямые

В: Правильно

В: Давайте я вам покажу на воздухе как можно нарисовать.

(показ рисования пальчиком в воздухе)

Физминутка «Кот»

Хитрый кот по дому рыщет, (кот ходит по коврику)

Мышку маленькую ищет (стоит на коврике)

Мышка в подполе живёт, (присаживается на корточки и «скребёт» по коврику)

Тихо досочки скребёт.

Не поймает котик (встаёт на ноги, грозит пальчиком коту и убегает, а кот его догоняет)

Мышеньку за хвостик!

Рисование "Нарисуем котику усы"

В: Дети что лежит у вас на столах?

Д: Изображения кота, ватные палочки, простые карандаши, гуашь: черного, коричневого и оранжевого цвета.

В: Да, вы правильно сказали.

В: Дети перед вами лежат изображения кота, приглядитесь внимательно все ли на месте у кота?

Д: Нет

В: А чего чего не хватает?

Д: Усов

В: Правильно

В: Дети посмотрите на меня внимательно как я держу карандаш.

Я держу карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая. Я рисую коту усы проведя короткие горизонтальные линий на близком расстоянии друг от друга.

Воспитатель показывает приёмы и способы рисования на заготовках, объясняет, как надо держать карандаш и рисовать.

В: Но прежде чем как начать рисовать нашему коту усы, давайте мы сначала его раскрасим ватными палочками.

В: Но перед тем как мы начнём давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика "Кот на крыше"

Тише мыши, кот на крыше,

А котята ещё выше!

Кот пошел за молоком,

А котята кувырком,

Кот пришел без молока,

А котята: - ха-ха-ха

Дети повторяют за воспитателем

В: Молодцы, давайте же начнём.

Дети приступают к работе.

Конспект занятия по рисованию «Нарисуем котику усы»

Заключительная часть.

В: Дети чем мы с вами сегодня занимались?

Д: Рисовали коту усы.

В: А какие усы мы рисовали ему?

Д: Прямые

В: Вам понравилось, то что вы делали?

Ответы детей

В: Дети наше занятие подошло к концу, вы сегодня были большие молодцы. Давайте мы с вами посмотрим как вы нарисовали котов.

Фото «Нарисуем котику усы»

Даю указания на следующий деятельность.

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра по экспериментальной деятельности «Поможем котику Басе отыскать клад. Магнит» для детей 4–5 летКонспект открытого просмотра по экспериментальной деятельности «Поможем котику Басе отыскать клад. Магнит» для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Нарисуем гнездышко мы для воробья»Фотоотчет о НОД по рисованию «Нарисуем гнездышко мы для воробья» Добрый день,дорогие МААмовцы! Сегодня я хочу порадоваться вместе с вами за своих малышей,потому что мы стали чуточку старше и перешли в.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Нарисуем друзей Зайке»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Нарисуем друзей Зайке» Цель: Закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период. Задачи: Образовательная: Знакомство со способами.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба»Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое и ладошковое рисование. Тема: «Нарисуем вместе краба!».

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Нарисуем котику усы»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 13:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД