Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Снежинки»

Екатерина Вагайцева
Конспект занятия по рисованию «Снежинки»

Цели:

• Формируем навык уверенно и легко проводить концом кисти прямые, изогнутые, волнистые линии, круги, дуги, ставить точки. Учим составлять узоры на бумаге разной формы.

• Дать понятие о снежинке, её форме, размере, составе.

• Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.

• Развивать зрительное восприятие и внимание (способствовать появлению желания самостоятельно придумать свой узор).

• Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.

• Продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежинки“» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к природе.

Задача: Развивать у детей способность восхищаться скромной красотой зимней природы и с помощью средств выразительности (цвет, линия, пятно, фактура) передавать ее в своем рисунке.

Материал и оборудование: бумажные шестиугольники одного размера, гуашь любого цвета, по желанию ребенка, кисточки, баночки с водой, салфетка – на каждого ребенка.

Предварительная работа: наблюдение за снежинками на улице, чтение, заучивание стихотворений, загадки, песни о зиме; рассматривание иллюстраций с изображением снежинки, зимних пейзажей.

Ход занятия:

Летают снежинки,

Почти невидимки,

Как много всегда их зимой.

И вот я снежинку-

Пушистую льдинку -

Поймал наконец-то рукой.

Заплакала тихо

Хрустальная льдинка…

На тёплой ладони

Осталась слезинка.

(А. Мельников)

В. : Ребята, а Вы любите снежинки? А какую вы бы хотели нарисовать снежинку?

В. : Какой же месяц скоро наступит? (декабрь) Когда осень кончается, то зима спешит к нам в гости. Падает первый снег. Появляются первые сугробы и сосульки. И наступает красавица зима.

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

А под утро поле снегом забелело,

Точно пеленою все его одело.

В. : Ребята а как вы думаете, чем можно нарисовать пушистый снег и пелену?

В. : Ребята, а какой формы бывают снежинки? И какого цвета?

В. : Кто выбрал круг? Почему решили рисовать круглой формы? А какую форму выбрал Захар? А ты? Да, с уголочками. Посчитайте сколько сторон. У тебя четыре, а у тебя шесть. А сколько уголков? А как же надо было выбирать? Ребята посмотрите на доску, сколько лучей у моих снежинок? (шесть) Удобно ли будет рисовать снежинку на квадрате? Я проведу лучи в уголочки (показываете). Сколько лучей получится? (четыре) А надо? (шесть) Я проведу…

Делите линии пополам.

В. : Но снежинка будет кривая, этот луч короткий, а этот длинный, здесь три, а там ни одного. Так какую форму надо брать, чтобы снежинка была красивой, чтобы лучи все шли в разные стороны?

Рисуем снежинки.

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия для детей 6–7 лет «Снежинки в стране Математике» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Обучающие задачи: Закрепить умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во 2 младше группе «Снежинки-сестрички» Задачи: - Формировать навык у детей наклеивать плоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению.

Конспект занятия по математике для малышей на прогулке «К нам снежинки прилетели и на веточки присели!» Это занятие можно провести на участке в тёплый,зимний день. На участке стоят ёлочки,на висят красивые вырезанные снежинки,которые дети.

Конспект занятия по рисованию к Дню РоссииКонспект занятия по рисованию к Дню России Цель: развить творческие способности ребёнка через изобразительную деятельность. Задачи: - расширить кругозор детей о государственной символике;.

Конспект занятия по рисованию «Осень» Программное содержание : формировать у детей представление о том, что как создаётся пейцзажная панорама ; закрепить умения и навыки создания.

Конспект занятия по рисованию «Самолеты» Тема: «Самолёты летят» Вид НОД: рисование. Возрастная группа: вторая младшая. Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта. Программное.

Конспект занятия «В поисках волшебной снежинки» Тема: «В поисках волшебной снежинки» Программные задачи: Закреплять умения: составлять предложение с заданным словом, проводить звуковой.

Конспект занятия в младшей группе «Снежинки» «Снежинки» Цель: Расширить представление детей о зимнем времени года. Зимой идет снег, снег, это много-много снежинок. Задачи: Рассмотреть.

Стихотворение «Снежинки» и музыкально-ритмические движения к песне Г. Гладкова «Белые снежинки» (для детей 6–7 лет) Сказочной тропинкой, Сказочной дорожкой К нам идут снежинки В беленьких сапожках. И такие хрупкие, И такие нежные Кутаются в шубки Балеринки.

Конспект занятия по рисованию «Бараночки» Программное содержание: 1. Учить изображать хорошо знакомые мучные изделия доступными средствами выразительности. 2. Упражнять в изображении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Снежинки»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 19:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД