Марина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя ватные палочки.
Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).
Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Иллюстрация одуванчика, альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, салфетки каждому ребенку, ватные палочки
Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке и в группе.
Ход ООД.
Сюрпризный момент:
В группе слышен плачь
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Одуванчики — цветы небывалой красоты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Воспитатель: дети слышите, кто-то плачет. Да это же маленькая пчелка. Что ты плачешь пчелка?
Пчелка: наступила весна, солнышко стало ярче светить, снег растаял на полянках, появилась весенняя трава, и стали появляться цветы, природа проснулась от зимнего сна, вот только мои любимые цветы одуванчики не как не расцветают, а мне так хочется поскорее их увидеть.
Воспитатель: не плачь пчелка, мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда, ребята? Мы нарисуем для тебя твои любимые цветы - одуванчики.
Воспитатель: Давайте рассмотрим цветок-одуванчик.
Воспитатель: Какой он формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Жёлтого.
Воспитатель: Ребята, а на что похож одуванчик?
Дети: На солнышко.
Воспитатель: Да, ребята, «Одуванчики - цветы словно солнышко жёлты!»
Воспитатель: Что есть у одуванчика?
Дети: Стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Какого цвета стебель и листья?
Дети: Зелёного.
Послушайте стихотворение.
Одуванчик
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик –первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький привет.
О. Высотская.
Ребята а чем мы будем рисовать? У нас нет кистей.
Ответы детей.
Мы будем сегодня рисовать ватными палочками, но для начало мы поиграем с нашими пальчиками.
С крыши капает капель: (Пальцы стучат по ладошке).
Кап-кап, кап- кап! (В медленном темпе).
Это к нам пришёл апрель: Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп).
Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек).
И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! (В быстром темпе).
А сейчас мы будем вместе рисовать одуванчики, но сначала поднимите свои глазки и посмотрите как мы будем рисовать.
Наберем на ватную палочку желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.
Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?
Дети: Стебелек и листочек.
Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Посмотрите, в нашей группе вырос одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.
Воспитатель: Вот какие молодцы! Вот наши одуванчики и готовы. Пчелка посмотри, какая красивая у нас получилась полянка.
Пчелка: конечно, теперь я могу любоваться на свои любимые цветы, спасибо вам ребята. Теперь мне стало гораздо веселее. Мне пора лететь к своей семье в пчелиный улей я им расскажу, какие вы красивые цветы для меня нарисовали, до встречи.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? А какого они цвета? Как нужно относиться к цветам?