Ирена Плужникова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать методом тампонирования.
Задачи:
Обучающие: знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном;
Развивающие: развивать образное воображение, мелкую моторику, логическое мышление. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные: воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Учить аккуратно, использовать материал для нетрадиционного рисования.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». ИЗО, поделки, рисование
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Материал: основа для рисования, кусочки губки на каждого ребенка, красная краска на блюдечках, салфетки, картинка с изображением очага, картинка «Кошкин дом».
Предварительная работа: чтение произведений: «Кошкин дом» Т. Волынсково, «Кошкин дом» С. Маршака, потешки о пожаре; рассматривание альбома «01», игры.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, что вы ведете?
Дети: Горит кошкин дом.
Воспитатель: ребята, вспомним сказку «Кошкин дом» и расскажем.
Читаю отрывок из сказки.
Хозяйка и Василий,
Усатый старый кот,
Не скоро проводили
Соседей за ворот.
Словечко за словечком-
И снова разговор,
огонь прожег ковер…
Вернулся кот Василий
И кошка вслед за ним-
И вдруг заголосили :
-Пожар! Горим! Горим.
С треском, щелканьем и громом
Встал огонь над новым домом,
Озирается кругом,
Машет красным рукавом.
Ребята, скажите, кто виноват, что произошел пожар?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: а увидел ли кто - нибудь из них огонь? Кто предупредил, что горит Кошкин дом?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: правильно, молодцы. А видел ли кто- ни будь из вас настоящий, живой огонь? Какого он цвета?
Дети: огонь яркий, красный, горячий.
Воспитатель: вам было страшно?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: сейчас мы с вами его потушим.
Игра.
Воспитатель: хорошо мы потрудились потушили огонь.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: сейчас мы с вами представим огонь и нарисуем его. Но как же мы будем рисовать, если у нас нет кисточек? Мы будем рисовать губкой.
Краску набирайте легкими прикосновениями к бумаге начинайте рисовать.
Огонь лёгкий, воздушный, языки пламени быстро поднимаются вверх. Давайте полюбуемся нашим огоньком.
Огонь красивое явление природы – но в тоже время и опасное. Теперь вы понимаете, почему нужно быть осторожным с огнем.
Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила пожарной безопасности. Мы их, ребята, уже знаем:
Спички нельзя (брать)
Газ нельзя (зажигать)
Утюг нельзя (включать)
В розетку пальцы нельзя (вставлять)
Итог.
Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?
Что вам понравилось больше всего?