Ирина Арнаутова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Колеса для автобуса»
▼ Скачать + Заказать документы
«Колеса для автобуса»
Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.
Материалы: альбомные листы (по количеству детей, гуашь черного цвета, автобусы-игрушки, руль, макет дороги, билетики.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:
Здравствуйте глазки- привет, привет.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Колеса для автобуса“» размещена в разделах
- Автобус. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Здравствуйте ушки- привет, привет.
Здравствуйте ножки- привет, привет.
Здравствуйте ручки- большой привет.
(Раздается сигнал автобуса)
-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку автобус).
Воспитатель показывает детям игрушечную машину: «Ребята, посмотрите, к нам в группу приехал автобус!
В: Ой! Посмотрите он приехал не один, с нем друзья автомобили, но какие они все разные. Вот КАМАЗ он привез груз в кузове, вот мотоцикл, у него два колеса, на нем могут прокатиться только два человека, больше не смогут. А это фургон, он везет в крытом кузове животных на ферму. Специальные машины-помощники – это автокран и автовышка.
Ребята, в какой из этих машин мы можем прокатиться все вместе?
Дети отвечают не правильно, тогда воспитатель показывает картинку с изображением троллейбуса.
В: Кто водит троллейбус? Что ему нужно для этого?
Д: Шофер, водитель. Руль.
В: Давайте с вами пассажирами и поиграем?
Дети садятся на стульчики как в троллейбусе. Разрешается взять с собой сумочку или куклу, воспитатель – кондуктор раздает билетики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, водитель ребенок крутит руль и на поворотах все наклоняются в сторону, на кочках подпрыгивают.
Воспитатель выключает музыку, и восклицает:
- Вынужденная остановка, на дороге авария.
На макете дороги автобус лежит на боку. Возле него стоит игрушечный мишка водитель.
В: Мишка, что произошло?
М: Я ехал, и вдруг колеса моего автобуса заскользили, я не мог его остановить.
В: Ребята, Мишка в беде. Ему нужны новые шины для его автобуса. Поможем ему?
Д: Да.
В: Проходите, ребята, за столы. (на столах готовы листы, краски, кисти, баночки с водой).
В: Посмотрите, как выглядят новые шины, какого они цвета (демонстрируется образец). Возьмите, пожалуйста, в руки кисти, поднимите вверх. Нарисуйте в воздухе круг. Вот такими движениями мы сейчас будем рисовать.
Воспитатель помогает, хвалит детей и говорит, что теперь у Мишиного автобуса появилось много запасных шин для колес, и он может теперь ехать дальше.