Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Весна» в первой младшей группе

Зинаида Киселева
Конспект занятия по рисованию «Весна» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»(рисование, коммуникация

«Музыка». «Социализация».

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, музыкально- художественная, познавательно - исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: Учить детей передавать в рисовании образ сосульки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных).Продолжать учить детей пользоваться красками и кистью. Закреплять знания детей о временах года, уточнить у детей представление о весне через иллюстрации. Развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе. Умение отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весна“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему весна, схема сосульки, солнышко, кисти, гуашь белого цвета, стаканы с водой, листы бумаги голубого цвета, салфетки, образец рисунка.

Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.

В группе стоит стенд с иллюстрациями весеннего пейзажа. Дети входят. Ребята сегодня у нас гости. Давайте подарим им свои улыбки, и поприветствуют, и проходят на стульчики. Сейчас я предлагаю вам отгадать загадку. Приходит с добром, веет теплом.

Светом солнечнымкрасна

А зовут ее (Весна).

Посмотрите,дети, какие иллюстрации я для вас приготовила. А какое сейчас время года? (весна) А что бывает весной? (Тает снег,бегут ручьи) Весной прилетают птицы. (грачи, соловьи, скворцы) Просыпаются животные. (медведи, барсуки, ежи) Весной распускаются листочки, появляются первая трава, цветы (подснежник) Весной ярко светит солнце и с крыш домов свисают сосульки.

2. Пальчиковая игра «Капельки»

(Ребята представьте, что ваши пальчики это сосульки поиграем в игру)

Кап-кап, весенний день.

Кап-кап, звенит капель.

Кап-кап капельки

Кап-кап капают

3. Показ воспитателя приёмов рисования. А сейчас ребята попробуем нарисовать сосульки.

Сначала рассмотрим, из чего состоит сосулька? (из линий) Как мы рисуем линию?

(Дети рисуют вместе с воспитателем в воздухе прямую линию сверху в низ)

Каким цветом будем рисовать сосульку (белым) Рисовать мы будем красками поэтому нам нужна наша помощница –кисточка. Что мы должны сделать сначала? (намочить кисть) Что делаем потом (обмакнуть кисть в краску). Вот теперь можно рисовать красивые сосульки. (Проводит по листу бумаги прямые линии).

Посмотрите, какая сосулька у меня получилась. 4. Рисование.

Ну а теперь ребята я превращаю вас в маленьких художников и предлагаю вам самим нарисовать сосульки.

Для рисования у нас подготовлена краска. Назовите ее цвет (ответ детей белый)

Дети выполняют рисунок под музыку П. Чайковского. «Сладкая греза»

Воспитатель контролирует приёмы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

5. Рефлексия.

Воспитатель: Давайте полюбуемся, какие замечательные сосульки у нас получились.

- Вы молодцы! Отлично справились с заданием.

Устали немного. (Да) Ой посмотрите,вы так красиво нарисовали, что солнце заглянуло к нам, и приглашает вас потанцевать. Давайте потанцуем. Дети выходят на середину ковра. Воспитатель показывает движения. Дети повторяют.

Танец «Смотрит солнышко в окошко»

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать.

Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья»Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья» Цель: Развивать творческую активность детей средствами рисования. Продолжать учить работать кисточкой. Воспитывать аккуратность при работе.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кошка Мурка» Цель: 1. Познакомить с домашним животным - кошкой; 3. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. 4. Создать у.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: - учить детей рисовать красками - учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют» в первой младшей группе Задачи: - Вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям – салюту в честь празднования 23 февраля. - Учить самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рябина для снегиря» Цель : приучать детей слушать и повторять художественное произведение Алексея Кондратьева " Снегирь " ; расширять словарный запас, обогащая.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию «Весна-красна» в первой младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому и речевому развитию в первой младшей группе 2-3 года Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Весна» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2019 в 16:30
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Весна» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Киселева (УИ 330717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД