Лариса Витальевна Блохина
Конспект занятия по рисованию с натуры «Ваза с ветками» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Рисование с натуры «Ваза с ветками».
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели занятия:
• образовательные: - учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы и конструкцию веток;
- учить рисовать прорисовку простым карандашом;
• развивающие: - закрепить умение детей рисовать красками;
Публикация «Конспект занятия по рисованию с натуры „Ваза с ветками“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
• воспитательные: - воспитывать у детей интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: бумага белая, краски, кисти салфетки, подставки, непроливайки с водой, простые карандаши, ваза с ветками сирени.
Предварительная работа: наблюдение за набуханием почек весной на прогулке, рассматривание картин о весне, чтение художественных произведений о весне.
Ход занятия
1. Организационный момент.
-Дети послушайте загадку: Я раскрываю почки в зеленые листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, движения полна. Зовут меня…. (весна)
-Дети назовите признаки весны?
-Что мы с вами наблюдали на прогулке?
К какому времени года относится март?
-Сколько у весны братьев-месяцев? (Ответы детей)
2. Объявление темы.
-Сегодня на занятии будем рисовать вазу с ветками сирени с натуры.
-Посмотрите на ветки сирени, какие они? (на них набухли почки)
3. Основная часть занятия.
Рассмотреть с детьми вазу с ветками сирени, уточнить форму вазы, строение веток, расположение набухших почек сирени.
Физкультурные упражнения:
Предложить детям показать руками в воздухе направление веток.
Сколько их? Посчитай и покажи. Раз. два,три.
Показать детям, как разделить лист бумаги на две части, наметить простым карандашом форму вазы, ее место на листе, а затем расположение веток и прорисовка почек.
Далее рисование красками. Напоминаю, намочить краски водой, выбрать нужные цвета (зеленый, коричневый, оранжевый). Работа детей.
В ходе рисования следить, чтобы дети рисовали крупное изображение, во весь лист с натуры. Рисовали аккуратно, концом кисти рисовали почки, промывали кисть от краски, набирали другую краску. Помощь затрудняющимся детям.
Итог занятия
По окончании работы, сравнить рисунки с натурой, сделать выставку рисунков, рассмотреть все работы, выбрать вместе с детьми рисунки, наиболее полно отражающие характер натуры.