ирина гребенщикова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать ладонью, передавать характерные черты предмета. Развивать умение считать до 3. Закреплять названия цветов. Воспитывать желание выполнять работу красиво и аккуратно.
Оборудование: круги из расчета 3\1, снеговик из папье-маше, краски: белая, оранжевая, черная, салфетки, голубая бумага.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес на зимнюю прогулку. Сугробы в лесу глубокие (ходьба с высоким подниманием колена, ветер сильный подул. Скорее все ко мне (дети присаживаются вокруг воспитателя). Вот и закончилась метель. Идем дальше. Посмотрите какая полянка. На ней, кажется, кто-то есть. Кто же это? (снеговик).
На «поляне» стоит снеговик из папье-маше, а вокруг разбросаны белые круги и круги с изображением лица снеговика из расчёта 3/1.
Только он что-то грустный. Что же случилось? (ответы детей) Посмотрите, сильная метель раздула его друзей по всей полянке. Поможем собрать друзей снеговику? А из скольки кругов состоит снеговик? Давайте посчитаем. Один, два, три. Правильно, из 3 кругов. Давайте собирать их. (дети собирают из кругов на ковре снеговиков).
Вот молодцы! Посмотрите как много снеговиков стало. Снеговик, а хочешь, чтоб у тебя было еще больше друзей? Мы с ребятами можем тебе нарисовать друзей. ребята, посмотрите, а все ли есть на наших столах для того, чтоб нарисовать снеговиков (нет кисточек). Похоже метель сдула все кисточки с наших столов.
Но ничего страшного. Мы можем рисовать и руками. Посмотрите: я обмакну ребро ладони в белую каску сожму в кулачок и нарисую круг. Затем нарисую второй и третий. Получился снеговик (ответы детей). Теперь я салфеткой вытру руку. А чего же не хватает? (ответы детей). Правильно, снеговику не хватает глаз, носа и рта. Какого цвета нос у снеговика? Правильно, оранжевый. Чтоб нарисовать носик ему, я обмакну пальчик в оранжевую краску. Вот так и нарисую. Получился нос? (ответы детей). Вытру пальчик салфеткой. Какого цвета глаза и рот (ответы детей). Я обмакну пальчик в черную краску и поставлю 2 точки. Вот и получились глазки. Обмакну еще раз и нарисую ротик. Вот и получился снеговик.
Теперь вы. Садитесь за столы и начнем рисовать. (индивидуально помогаю детям, по мере выполнения хвалю детей).
Посмотрите, как много снеговиков получилось, какие разные и интересные. (обращаю внимание на более качественно выполненные работы, выделяю особенности каждого нарисованного снеговика (выражение лица, длинна морковки) Теперь наш снеговик обрел много новых друзей.
И для нас Снеговик приготовил угощенье. Посмотрите: целая корзина снежков! Спасибо тебе, Снеговик. Но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.