Получи документы

Конспект занятия по ручному труду «Дружок-мой щенок» с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (6 фото)

Оксана Пофтальная (Григорьева)
Конспект занятия по ручному труду «Дружок-мой щенок» с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Конспект занятия по ручному труду "Дружок-мой щенок" с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи:

закрепить в речи у детей названия домашних и диких животных; развивать творческую фантазию и воображение детей; упражнять в умении анализировать ход работы над поделкой, используя образец воспитателя; воспитывать у детей умение выполнять работу не спеша и аккуратно.

Публикация «Конспект занятия по ручному труду „Дружок-мой щенок“ с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» размещена в разделах

Материалы:

письмо от Незнайки. Рисунок несуществующего животного. Листы на каждого с точеными рисунками собаки, карандаши, пластилин, ракушки 2 большие, 2 маленькие на каждого ребёнка, фисташковые скорлупки, фасоль, маркер, почтовый ящик.

Ход:

Воспитатель и дети находятся на ковре. Стук в дверь. Вносят письмо. Воспитатель и дети рассматривают конверт и читают письмо.

Конспект занятия по ручному труду «Дружок-мой щенок» с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

«Здравствуйте ребята, меня зовут Незнайка. Дорогие ребята, я очень люблю рисовать, лепить и клеить из бумаги разных диких животных. На день рождение мне подарили щенка, и я его вам нарисовал. Вот он! Воспитатель показывает рисунок с изображением несуществующего животного»

Фото «Дружок-мой щенок»

-Ребята, что - то Незнайка здесь напутал. Существуют ли такие животные? Каких животных Незнайка нарисовал?

Д: Собака, кошка, свинья, овца, свинья, корова.

В: А разве эти животные дикие? Каких животных называют дикими?

Д: нет, они домашние. Дикие живут в лесу, а домашние рядом с человеком.

В: Ребята, а вы внимательные? Вот мы сейчас и проверим. Проводится игра на внимание «Животные».

Я вам буду называть животных. Авы будете угадывать домашнее или дикое. Если домашнее вы руками покажете домик, а если дикое покажите дерево. Начинаем! Молодцы, никто не ошибся! А вот Незнайка, который прислал нам письмо, всех животных перепутал, и щенка своего нарисовал не верно. Давайте мы с вами покажем Незнайке нарисуем щенка по точкам. Молодцы все справились. А ещё для Незнайки сделаем щенков из природного материала. Посмотрите, вот какого щенка мы сегодня с вами сделаем. Из чего сделан мой щенок?

Конспект занятия по ручному труду  с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития - фото

Д: Из ракушек, скорлупок фисташек, фасоли и пластилина.

В: Возьмем пластилин, отщипнем небольшой кусочек пластилина и раскатаем его в колбаску. Теперь берём большую ракушку и по краям ракушки наносим пластилин. Затем берём вторую большую ракушку и плотно соединяем две ракушки. Что получилось?

Д: Склеились, ракушки соединились.

В: Тоже самое проделываем и с двумя маленькими ракушками. Большие ракушки это что? А маленькие это?

Д: большие- туловище, маленькие –голова.

В: Теперь сделаем ушки и лапки из чего?

Д: из фисташковых скорлупок.

В:Соединим ушки и лапки с туловищем и головой с помощью пластилина. А носик нашего щенка будет из фасолины. Её мы тоже скрепляем пластилином. Глазки я помогу вам нарисовать вот таким карандашом - маркером.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ручному труду Дружок мой щенок с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Вот наши щенки, какие получились. Теперь нам нужно отправить все наши поделки Незнайки он очень обрадуется, а может и тоже сможет сделать таких же щенков сам. Воспитатель в конверт, вкладывает точечные рисунки детей, и пытается вложить поделку. Ребята, а поделки не входят в конверт, что же делать? Дети предлагают различные варианты. В итоге вкладывают поделки в посылочный ящик и отправляют Незнайке.

Фото №3 Публикация Конспект занятия по ручному труду Дружок мой щенок с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития размещена в разделах ЗПР
Публикации по теме:

Картинный материал по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Дикие животные наших лесов» Цели презентации: Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Дикие животные наших лесов".

Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ручному труду «Дружок-мой щенок» с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Опубликовано: 31 января 2015 в 20:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД