Елена Мелицян
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети, к на в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это:
Он в берлоге спит зимой под большущею сосной,
а когда придет весна, просыпается от сна (медведь).
- Правильно, это медведь, а зовут его - Мишка. Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с Мишкой за лапу). Посмотрите, какой он красивый, мягкий и очень добрый. Его можно погладить. А как медведь рычит? А как он ходит? (дети имитируют поведение медведя). Мишка, а почему ты грустный?
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы „Поможем Мишке накрыть на стол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
- Ребята, оказывается у Мишки сегодня день рождения и к нему придут гости. А Мишка совсем не умеет накрывать на стол. Давайте ему поможем?
- Мишка привез нам тележку с разными предметами и не может выбрать то, что надо накрывать на стол для гостей. Ребята, а вы знаете, что нужно ставить на стол? (посуду). А какую посуду вы знаете (дети перечисляют предметы посуды).
- Давайте поможем Мишке. Будем вынимать из тележки предметы: игрушки будем класть в корзину, а посуду ставить на стол.
[дети вынимают по очереди предметы из тележки. Воспитатель задает вопросы: - что это? -для чего нужно? - куда ты положишь: в корзину или на стол?].
- Молодцы! Все игрушки оказались в корзине. А что осталось на столе? (посуда). (Воспитатель показывает, дети называют).
- Посмотрите, какая красивая красная чашка. Какого цвета чашка? Иди, найди блюдечко красного цвета и поставь на него чашку.
- А вот чашка синего цвета. Какого цвета чашка? Иди, поставь ее на блюдечко такого же цвета. Какого цвета блюдечко?
- А эта чашка желтого цвета. Найди блюдечко желтого цвета. Какого цвета чашка? Какого цвета блюдце?
- Какого цвета чашка осталась? Поставь ее на блюдечко такого же цвета. Какого цвета чашечка и блюдечко?
- Молодцы, помогли Мишке накрыть на стол. А теперь давайте поздравим Мишку с днем рождения и споем ему песенку "Каравай"( дети выполняют движения : сужают и расширяют круг, присаживаются и встают, подняв руки как можно выше).
- А теперь давайте вместе с Мишкой будем встречать гостей!
(занятие переходит в сюжетную игру: дети наливают воду в чайник, ставят на плиту,наливают чай, кладут и мешают сахар и т. д.).