Ирина Смольникова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе «Кто быстрее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе «Кто быстрее?»
Программные задачи. Формирование у детей умения выполнять задание в условиях игры – соревнования. Упражнять в количественном счёте, в узнавании геометрических фигур по словесному описанию, выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, раскладывать предметы в убывающем порядке, называть части суток.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе „Кто быстрее?“» размещена в разделах
Правила игры. Группа делится на две команды. Каждой даются одинаковые задания. Правильность ответов оценивается жюри. Задания выполняются по сигналу ведущего. Команда, набравшая большее количество очков, получает флажок.
Условия игры. Получить наибольшее количество очков.
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.
Ход игры.
Сообщение правил игры.
Математическая разминка. К нам на игру пришли зверята. Кто правильно посчитает, сколько лисят спряталось в траве? Сколько зайчат спряталось в капусте?
Картинки с изображением глаз лисят, ушек зайчат.
Игра с числами.
Я буду называть число, а вы, взяв нужную карточку, покажите число на один больше, на один меньше. Какое число больше: 5 или 6, 7 или 8, 3 или 4, 9 или 10. Какое число меньше: 3 или 2, 5 или 4, 7 или 6, 1 или 2.
Узнай фигуру.
1. Три вершины, три угла, три стороны, вот и я.
2. Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны одинаковой длины
Вам его представить рад
А зовут его – (квадрат).
3. Нет углов у меня и похож на блюдце.
На тарелку и на крышку
На колесо и на кольцо
Кто же я такой, друзья, назовите вы меня.
Конкурс капитанов.
Отгадайте, где что? Что находится впереди, сзади, слева, справа.
Кто быстрее найдёт предмет?
По углам 4 стула, к ним прикреплены геометрические фигуры. Игроки около стульев, в центре стол с предметами. По сигналу дети бегут к столу, выбирают предмет соответствующей форме геометрической фигуры на стуле, приносят на свой стул. Выполняется два раза со сменой геометрических фигур командам.
Разложить матрёшек в порядке убывания величины (от самой высокой, до самой низкой)
Разложи картинки по порядку и назови части суток.
Игра «День и ночь». Какая команда больше поймает играющих.