Лучший педагог года

Конспект занятия по симметричному рисованию «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

Тарасевич Лариса
Конспект занятия по симметричному рисованию «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

Симметричное рисование

Государственное бюджетное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №24 калининского района г. Санкт-Петербурга.

Составитель: Тарасевич Лариса Станиславовна

«Солнышко»

Цель НОД : Развитие познавательных способностей детей. Рисование одновременно двумя руками развивая межполушарные связи. Концентрация внимания ребёнка. Повышение эффективности образовательного процесса. Развитие мелкой моторики, пространственного мышления, воображение. Развитие самоконтроля, внимания и сосредоточенности.

Публикация «Конспект занятия по симметричному рисованию „Солнышко“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» : Упражнять детей в узнавании природных явлений, качеств и свойства явления. Развивать любознательность. воображение детей, познавательную мотивацию. «Социально – коммуникативное развитие» : Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. «Речевое развитие» : Активный словарь ребёнка (круглое, яркое,тёплое, доброе). «Художественно-эстетическое развитие» : Развитие творческих способностей в освоении технологии рисования двумя руками одновременно, создавая симметричный, «зеркальный рисунок. «Физическое развитие» : Совершенствовать мелкую моторику рук детей.

Планируемые результаты НОД: ребёнок с интересом участвует в данной деятельности, наблюдает, активно и доброжелательно взаимодействует со взрослым в решении познавательных, творческих задач, формируя межполушарные связи.

Предпосылки УД: Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности с педагогом. Познавательная деятельность – умение выделять существенные признаки объектов окружающего мира. Регулятивные – умение слушать взрослого, выполнять его инструкции, действовать в соответствии с ними. Личностные – стремление оказать помощь.

Оборудование: 2 мягких карандаша, бумага - половина формата А4. Подборка солнышке с различными эмоциями.

Будем одновременно двумя руками рисовать симметричные половинки рисунка.

Основная часть:

Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо, а в нём загадка.

«Золотое яблочко. По небу катается. С утра улыбается, А улыбки – лучики очень – очень горячи!»

Воспитатель: Ты догадался, что это? Конечно же, это солнышко. А какого цвета солнышко? (жёлтое) А какой формы солнышко? (круглое) А где находится солнышко? (на небе) А ещё какое солнышко если мы посмотрим на него? (яркое, тёплое) А кто радуется солнышку? (дети, звери. цветочки и т. д).

Воспитатель: Мы уже всё знаем о солнышке и нам надо его дорисовать, чтобы оно выглянуло из - за тучки, которая закрыла солнышко пока мы разговаривали. Ты молодец. Сейчас мы приступим к работе по правилам. Будем рисовать двумя руками сразу одновременно снизу вверх.

Релаксация.

Воспитатель: Какой ты молодец. Как ты здорово выручил солнышко освободив его от тучки. Как ты думаешь, солнышко довольно? Покажи довольное солнышко.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия»Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер - класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования "Монотипия".

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко»Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по симметричному рисованию «Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2020 в 20:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД