Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка» (2 фото)

Индира Кострыкина
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности

Задачи:

Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;

- формировать положительную самооценку ребенка и позитивное отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах

Развивающие: - развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку;

- развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами (мимикой, движениями, голосом).

Воспитательные: -воспитывать партнёрские отношения между детьми.

- воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.

Была проведена предварительная работа: Чтение сказки, показ детям настольного театра.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»

Воспитатель:

Колокольчик звенит

Всем собраться велит

Приглашает вас сесть на стульчики,

Потихоньку проходите и садитесь.

Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Посмотрите на героев и скажите, как называется эта сказка?

(ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно «Рукавичка»

Ребята, а вы любите театр?

(ответы детей)

- Сейчас мы с вами поиграем в игру и вспомним правила как нужно вести себя в театре, если разрешается –то хлопаем в ладоши, если запрещается - то топает ножками

Игра «Разрешается – запрещается»

Громко смеяться и разговаривать?

Рассматривать зрителей в бинокль?

Проходить к своему месту лицом, к сидящим?

Сидеть в головном уборе?

Шуршать фантиками?

Внимательно смотреть на сцену?

Петь песни?

Переживать за героев молча?

Вставать в полный рост во время спектакля?

Вставать на сидения ногами?

Хлопать в ладоши (аплодировать?

Уходить до окончания спектакля?

Бегом толкаясь, бежать в гардероб?

- Тогда сядьте по удобнее и слушайте внимательно!

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку

Вот бежит мышки, влезла в эту рукавичку и говорит :

(под музыкальное сопровождение, имитирую характерные движения (мягкие шажки) и голосок (тоненький) мышки.

- Тут я буду жить.

Звучит музыка.

(лягушка, имитирует прыжки вперед к рукавичке)

А в это время лягушка – прыг-прыг! – и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка. А ты кто?

- А я- лягушка – попрыгушка. Пусти и меня!

- Иди.

- Вот стало их двое.

(под музыку, зайка имитирует прыжки вперед к рукавичке)

Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня!

- Иди.

Вот их уже трое.

Бежит лисичка:

(под музыку, лиса имитирует ходьбу к рукавичке)

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик-побегайчик. А ты кто?

- А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Вот их уже четверо стало.

(под музыку, волчок имитирует ходьбу к рукавичке)

Глядь, бежит волчок и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?

- А я волчок-серый бачок. Пустите и меня!

- Ну иди!

Влез и этот. Уже стало их пятеро.

(под музыку, кабан имитирует ходьбу к рукавичке)

Откуда не возьмись, бредё т кабан:

- Хро-хро-хро, кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волк-серый бочок. А ты кто?

- А я – кабан-клыкан. Пустите и меня!

Влез и этот. Уже их шестеро.

И так им тесно что не повернуться!

(Появляется медведь, имитируя ходьбу.)

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревё т:

- Кто в рукавичке живёт?

- Мышка – поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волк-серый бочок да кабан- клыкан. А ты кто?

- Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я – медведюшка-батюшка. Пустите и меня!

- Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

Влез и этот. Семеро их стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди разорвётся.

А тем временем дед хватился – нет рукавички.

Он тогда вернулся искать её.

А собачка вперёд побежала. Бежала- бежала, Смотрит: лежит рукавичка и пошевеливается.

- Гав-гав-гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались – да врассыпную по лесу.

А дед пришёл и забрал рукавичку.

- Ребята, вам понравилась сказка?

(ответы детей)

Фото «Рукавичка»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе Тема: «Разноцветная рукавичка» Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги,.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 21 января 2020 в 23:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД