МААМ-картинки

Конспект занятия «Поможем медвежонку» (младшая группа)

Елена Петровна Шашкова
Конспект занятия «Поможем медвежонку» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Поможем медвежонку»

Младшая группа

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.

2. Обогащать словарь детей прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

3. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».

Публикация «Конспект занятия „Поможем медвежонку“ (младшая группа)» размещена в разделах

4. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

5. Воспитывать желание помогать окружающим.

Ход занятия:

1. - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду, посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый, белый.

2. - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

3. - Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.

– Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (ответы детей).

А грустный Мишка потому, что он потерялся, и не может найти дорогу к своему домику.

А чтобы отыскать домик Мишки нужно выполнить разные задания. Поможем? Ну тогда отправляемся в путь!

- Тогда я приглашаю вас в путешествия на сказочном автобусе.

4. Заранее расставляю стулья в три колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.

- Но прежде чем сесть в автобус, нам необходимо решить, кто на каком месте поедет.

На отдельном стоящем, заранее подготовленном столе, лежат геометрические фигуры, но лицевой стороной вниз. Воспитатель предлагает взять одну любую фигуру. Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.

- Все сели, ни кого не забыли, ну, тогда в путь. (звучит музыка «Кота Леопольда»

Вот мы и приехали в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук) :

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

5. Д/и «Деревья»

- Ребята посмотрите, был сильный ветер и все листочки оказались на полянке, давайте их соберем.

Полина и Костя будут собирать «Большие, зеленые листочки», Настя и Антон

«Маленькие, красные листочки», Саша Ваня «Большие желтые листочки».

- ребята посмотрит, остались большие листочки, а им нужно подобрать маленькие. Хватило маленьких листочков? Каких листочков больше? Каких меньше? Что нужно сделать, чтоб их было столько же?

6. Д/игра «Рассели фигуры»

7. П/игра «Найди свой домик».

Каждому из нас предстоит занять какой-то домик. А они все разные. Чтобы вы знали, в какой заселиться, я вам дам документ такого же цвета. (раздать квадраты разных цветов)

- Когда светит солнышко, дети выходят и гуляют. А когда дождь, скорее бегут к своему домику.

По сигналу «дождь» дети занимают «домики». проверяю документы. Игра проводится несколько раз, воспитатель меняет расположение домиков.

- Молодцы, ребята, не путали домики, не намочил вас дождик.

- А посмотрите Мишка тоже нашел свой домик! Какого цвета домик у Мишки - оранжевого

Медведь радуется. Показывается модель радостного настроения.

- Ребята, какое настроение у Мишки? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).

А у Мишки оказывается в домике и друзья есть и они хотят с вами поиграть!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе «Прогулка в лес. Мост через речку» ТЕМА: "Прогулка в лес. Мост через речку" ЦЕЛЬ: формирование восприятия формы, цвета, величины у детей ЗАДАЧИ: 1) упражнять детей в определении.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в лес» в 1-ой младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познание» «Путешествие в лес» Цель: Формирование восприятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем медвежонку» (младшая группа)
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 17:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем медвежонку» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петровна Шашкова (УИ 166109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД