Получи документы

Конспект занятия «Природный мир»

Балакирева Татьяна
Конспект занятия «Природный мир»

Конспект занятия

Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались все дети в круг

С лева друг, с право друг

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Сегодня дети, я хочу пригласить вас в гости, в царство природы. Для этого нужно нам знать как вести себя в гостях у Природы, что бы не нарушить её красоту и не беспокоить её жителей. Вот сейчас я и хочу проверить знаете ли вы правила поведения в природе.

Публикация «Конспект занятия „Природный мир“» размещена в разделах

Поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, то вы хлопаете, если плохо, то топаете

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вижу я, что вы действительно знаете правило леса и никогда его не обидите. Ну, что, готовы? Тогда в путь!

В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

хлопнем в ладоши тихонько вот так:

Вот и мы в царстве природы на лесной полянке.

- Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Можем ли мы определить по нему, какое сейчас время года? (Нет, то ли зима, то ли весна). На самом деле в последнее время что-то творится с погодой: то солнце ярко светит, то дождь с градом, то хлопья снега летят, то опять тепло.

- Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.

Дорогие ребята!Помогите пожалуйста фее природе выполнить задания Зимы. И помочь расколдовать волшебное дерево.

Задание 1

Какое сейчас время года?

Назовите весенние месяцы

- Какие признаки весны вы знаете?

( Дети называют признаки весны: растаял снег, солнце сильнее греет, набухают почки, прилетают птицы, расцветают весенние цветы, проснулись насекомые и некоторые звери).

На дереве появляется 1 зеленый листок.

Задание 2

Как называются птицы которые прилетают весной с тёплых краёв?

А как называют которые не улетают?

Игра Перелётные и зимующие птицы

Дети выбирают картинки с изображением птиц.

Картинки с перёлётными птицами вешают к солнышку, а зимующих к снежинке

Молодцы знаете птиц!

Листок2

Задание № 3

Ребята чем пахнет воздух весной?. Цветами. Весной появляются первые цветы.

Зима приготовила для вас загадки, угадав которые мы вспомним, что же это за цветы :

Весна – это праздник цветов,

Каждый их с радостью встретить готов.

Стебель высокий. Цветок как стакан.

Всех привлекает красивый…

(тюльпан)

Есть чудак цветок весенний

Удивляет своим цветеньем.

Из сугроба появляется,

Лучам солнца улыбается.

(подснежник)

В меду он сладкий, весной желтый, яркий,

Летом осыпается, если дуновению подвергается.

(одуванчик)

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише. тише. Тише

Деревцо все выше,выше.

Задание 4

Ребята ответьте, что обязательно должно расти в лесу, без чего не бывает леса? (без деревьев)

А какие деревья вы знаете?

Игра «Собери дерево из частей» (лиственное и хвойное)

Одинаковые ли у вас деревья?

Чем они отличаются?

Назовите части дерева

А знаете ли вы какую пользу приносят деревья?

Воспитатель: Ребята,а мы с вами можем как то помочь природе?

Дети: (посадить новые деревья)

Воспитатель: Молодцы,ребята! И с этим заданием вы справились.

Воспитатель: И у нас осталось последнее задания. Если мы его выполним, то сможем расколдовать волшебное дерево.

Задание 5

Аппликация «Дерево»

Каждый из вас должен сделать свое дерево.

Воспитатель: Какие красивые деревья у вас получились. Молодцы!

Ой,ребята, посмотрите мы выполнили правильно все задания.

И расколдовали волшебное дерево. На дереве появились листья.

Ребята, а сейчас по дереву можно определить какое сейчас время года?

А какие вы задания выполняли?

Что больше всего понравилось в нашем путешествии?

Ребята, а вам медведь говорит огромное спасибо. За то, что вы выполнили все правильно здания. И что он правильно проснулся. Потому что. на улице время года весна. И за это он вам дарит сюрприз леденцы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом»Фотоотчет о реализации проекта «Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом» «Давайте вместе сбережём наш родной, природный дом» Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться.

Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области»Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области» Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области» Природный парк «Виштынецкий» (бывшая Роминтская пуща, также Красный.

Фоторепортаж «Поездка в Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В. М. Пескова»Фоторепортаж «Поездка в Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В. М. Пескова» 27 сентября – День дошкольного работника. Наш коллектив решил посвятить один из выходных профессиональному празднику. Но всё время мешали.

Колоски — природный материал для ёлки.Колоски — природный материал для ёлки. Идей украсить оригинально желаемое помещение много. Наверняка, почти у всех будет стоять настоящая елочка с игрушками, но ведь приятно,.

Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок»Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок» Природный материал – неиссякаемый источник, позволяющий активно развивать детское творчество. Природная мастерская может быть и в детском.

Мастер-класс «Завеса в природный уголок «Листопад» методом оригами»Мастер-класс «Завеса в природный уголок «Листопад» методом оригами» В природном уголке я каждый сезон оформляю новую легкую шторку!Вот и в этот раз при подготовке к осени, я собрала легкую шторку из ярких.

Природный уголок в 1 классе. Поделки из природного материалаПриродный уголок в 1 классе. Поделки из природного материала Данные работы приготовили учащиеся 1 б класса МБОУ "СОШ с. Кривандино". Работа была связана с окружающим миром. Изучали темы "Что такое.

Природный уголок в старшей группеПриродный уголок в старшей группе Хочу поделиться с Вами идеей для создания природного уголка своими руками. Для изготовления природного уголка в моей группе, мне понадобилось.

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Талаш — доступный природный материал для работы с детьмиТалаш — доступный природный материал для работы с детьми Талаш - доступный природный материал для работы с детьмиВ нашем МБДОУ ЦРР детский сад №37 п. Ахтырского Абинского района, более 15лет, ведется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Природный мир»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 11:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД