Получи документы

Конспект занятия «Путешествие Колобка по стране здоровья»

наталия черникова
Конспект занятия «Путешествие Колобка по стране здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий

Тема: «Путешествие Колобка по стране Здоровья»

Разработали: музыкальный руководитель - Черникова Наталья Викторовна

воспитатель – Мешлок Светлана Руслановна

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие Колобка по стране здоровья“» размещена в разделах

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

2. Способствовать накоплению знаний о ЗОЖ.

3. Воспитывать желание помогать другим.

4. Развивать сенсорные навыки.

Здоровьесберегающие технологии :

1. Подвижные игры и динамические паузы.

2. Самомассаж.

3. Ортопедическая гимнастика.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Гимнастика пальчиковая.

Ход занятия

Дети за воспитателем входят в группу.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Я вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок», эту сказку мы с вами читали и смотрели по телевизору. А вы хотите побывать в этой сказке?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну что же, тогда собирайтесь в дорогу.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень- очень

На сметане колобки

(Выполняется ходьба по кругу под музыку)

Воспитатель: Весело ребятки на полянку спешат,

Бабушку и дедушку навестить хотят.

(Дети выполняют упражнение «свободный бег». По окончании музыки, ребята собираются группкой возле домика.)

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в сказку. А что дальше было в сказке, давайте покажем вместе со мной

Возле леса на опушке

Жил старик со своею старушкой.

Попросил старик старушку:

(Из домика выходят дети подготовительной группы в костюме бабушки и дедушки)

Старик: А ну-ка бабка испеки мне колобка!

(Дети выполняют вместе с воспитателем и героями сказки ОРУ.)

Воспитатель: Бабка по амбару помела

По сусекам поскребла

(Все упражнения дети выполняют по 4 раза.

Ребята выполняют упражнение - наклоны в стороны, руки на поясе.)

Воспитатель: Бабка тесто замесила

(Упражнение – приседание.)

Воспитатель: Колобок она слепила

(Имитация лепки Колобка.)

Воспитатель: В печь его поставила,

Там его оставила.

(Упражнение - наклоны туловища, с вытянутыми вперёд руками.)

Воспитатель: Вышел он румян пригож,

И на солнышко похож.

(Упражнение – подтягивание на носочках, руки подняты вверх.)

(Раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Дети кото-то стучит к нам в дверь, давайте посмотрим, кто к нам пришёл.

(Герои сказки, дед и баба, заходят обратно в домик. Под музыку в группу забегает ребёнок одетый в костюм Колобка.)

Колобок : Здравствуйте, вы меня узнали?

Я по коробу метён, по сусекам скребён.

На сметане мешён. Кто я?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно ребята! Это Колобок!

А теперь мы вместе с колобком отправимся дальше в путешествие.

(Дети вместе с воспитателем и колобком под музыку стайкой идут по группе.)

Воспитатель: Дети, посмотрите нам на пути попался мостик, давайте мы через него перейдем.

(Ребята за Колобком с помощью воспитателя переходят через мостик.)

Воспитатель: По мосточку мы прошли

Дальше в лес пошли

И под ёлочкой зеленой

Зайца серого нашли.

(Заяц сидит под ёлкой на пенёчке и дрожит.)

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось?

Заяц: Я весь дрожу, в лесу замёрз,

Я так и заболеть могу.

Воспитатель: Не переживай зайчишка, что бы ты не заболел, мы тебе сейчас покажем оздоровительный самомассаж.

1. Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. - (Поглаживание ладонями шеи снизу вверх)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать. – (Указательными пальцами растирают крылья носа.)

3. Лоб мы тоже разотрем,

Ладошки держим козырьком. – (Прикладываем ладошки козырьком ко лбу, и растираем в стороны, вместе)

4. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна. - (Потираем ладони друг о друга)

Заяц: Спасибо, я теперь всегда буду выполнять эти упражнения.

Воспитатель: А теперь, мы вместе с Зайцем и Колобком

Будем играть, через палочки скакать.

(Дети выполняют прыжки через гимнастические палки)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо прыгали. А теперь давайте скажем Зайчику до свидания, и пойдем дальше по лесу.

Дети: До свидания.

(Под музыку Заяц прячется за ёлкой)

(Дети продвигаются по группе, из-за дерева к ним навстречу под музыку выходит Медведь.)

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Мишенька! Не пугай наших ребят, не ешь Колобка. Лучше научить наших детей ходить по медвежьи.

Медведь: Хорошо, научу. Повторяйте за мной.

(Дети за Медведем идут вперевалочку по коррекционной дорожке)

Воспитатель: Спасибо Миша, до свидания.

Дети: До свидания.

(Медведь под музыку уходит за дерево)

Воспитатель: Ну а нам пора дальше отправляться в прогулку по лесу.

(Дети стайкой идут за воспитателем и Колобком, подходят к зелёному уголку группы)

Воспитатель: Дети, посмотрите, куда мы пришли! Мы пришли на цветочную поляну. Какие красивые цветы! Ой, а кто это там сидит?

(Под музыку выходит Лисичка)

Дети: Лиса.

Лиса: Здравствуйте дети, здравствуй Колобок!

Какой ты хороший, пригожий

Я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь, Лисичка, нашего Колобка, а лучше покажи нам красивые цветы на своей полянке.

Лиса: Хорошо полюбуйтесь моими цветами, понюхайте их аромат.

(Дыхательная гимнастика. Дети делают глубокий вдох через нос, а затем складывают губы трубочкой и коротко, шумно выдыхают)

Воспитатель: Лисичка, у тебя на полянке так красиво! А наши дети очень красиво танцуют. Хочешь, мы спляшем для тебя, а ты можешь повторять за нами.

(Исполняется танец «Ромашки и букашки»)

Воспитатель: Спасибо Лисичка за твою красивую полянку. До свидания, нам нужно идти дальше.

(Лисичка прощается с детьми и уходит к себе на полянку.)

Воспитатель: Ну, вот и заканчивается наше путешествие по сказочному лесу.

Ребята давайте мы проводим Колобка к домику бабушки и дедушки. Они наверно уже его потеряли.

Дети стайкой за воспитателем подходят к домику бабушки и дедушки. Оттуда выходят баба и дед.

Дед и баба: Спасибо дети, что привели Колобка домой. До свидания.

Дети: До свидания.

(Дед с бабой и Колобком заходят в домик)

Воспитатель: Ну а теперь и нам надо возвращаться домой. Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова, и мы вернёмся из сказки к себе в группу.

(Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза)

Глазки, глазки открывайте

Детки в группу возвращайтесь!

Дети открывают глаза

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Конспект занятия в рамках проекта «Поход по стране здоровья» ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Поход по стране здоровья» Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом.

Конспект квест-игры «Путешествие по стране спорта и здоровья» для детей старшей группы и их родителейКонспект квест-игры «Путешествие по стране спорта и здоровья» для детей старшей группы и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания.

Клуб интересных встреч «Путешествие по стране Здоровья» Конспект мероприятия по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы и родителями «Страна Здоровья». Цель: формировать.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие Колобка по волшебному лесу»Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие Колобка по волшебному лесу» “Путешествие Колобка по волшебному лесу”. Коррекционно-образовательные цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Закрепить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения Колобка в стране гласных» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения Колобка в стране гласных» Цель: обобщение пройденного материала по гласным.

Конспект занятия «Путешествие по стране Говорун» Конспект на тему «Путешествие по стране Говорун» Цель: - обобщить и систематизировать знания детей о растениях и животных леса, их характерных.

Конспект занятия «Путешествие Колобка» с использованием игр В. В. Воскобовича КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цель: развитие познавательно-творческих способностей детей. Задачи:.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Конспект познавательного занятия «В стране Здоровья» в средней группе Конспект познавательного занятия «В стране Здоровья» в средней группе Задачи: Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье,.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель: формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки геометрических фигурразличных типов; выбирать и располагать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие Колобка по стране здоровья»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 17:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие Колобка по стране здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем наталия черникова (УИ 1319568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД