Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по городу». С использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Айгуль Хайретдинова
Конспект занятия «Путешествие по городу». С использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

1. Тема: «Путешествие по городу».

2. Тип учебного занятия : открытие нового знания.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Маленький гений», 1 год обучения.

4. Цель: развитие познавательной мотивации и творческой активности через реализации самостоятельной конструктивной деятельности детей.

5. Планируемые результаты:

личностные: формировать благоприятный психологический климат группы;

предметные: способствовать развитию восприятия цвета, формы, величины, размера

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по городу“, С использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“» размещена в разделах

метапредметные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

самостоятельное планирование своей деятельности;

коммуникативные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе;

развивать общение и взаимодействие со сверстниками

7. Инструменты и приспособления :

- дидактический материал: игровой набор «Дары Фрёбеля»

№ 3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, фигуры людей, деревьев, мультфильм «Весёлые путешественники».

- оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук.

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята! СЛАЙД 1.

- Давайте с вами знакомиться. (Знакомство) СЛАЙД 2.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. (Мультфильм «Весёлые путешественники» С. Михалков «Песенка друзей»). СЛАЙД 3.

- Как вы думаете, о чем эта песенка? (Ответы детей). СЛАЙД 4.

- Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей).

- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие по городу, которую вы построите в парах.

Совместное исследование проблемы.

- Ребята, давайте поиграем в игру, через нее мы узнаем, на чем же можно путешествовать. На столе картинки с транспортом и коробки. (Дети выбирают по одной карточке картинке и убирают в коробку).

На столе остаются картинки с изображением скорой помощи, полиции и пожарной машины.

- Почему вы эти картинки не убрали? Что это за транспорт? (Ответы детей).

- Куда эти картинки надо убрать? (Ответы детей).

-Правильно, ребята! Скорая помощь, полиция, пожарная машина – это транспорт, но он специальный. На нем не путешествуют. Эти машины приходят людям на помощь, когда они в беде. СЛАЙД 5.

- Какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать в поездках? (Ответы детей). СЛАЙД 6.

Освоение нового материала.

- Ребята, перед вами игровые наборы (демонстрация наборов). СЛАЙД 7.

- Какие геометрические фигуры здесь вы видите? (Ответы детей). Правильно, круг, полукруг, квадрат, прямоугольник, треугольники и т. д.

(Обсуждение, ответы детей).

- Сегодня мы с вами будем работать с этими фигурами. Какие можно использовать фигуры для постройки высокого здания? (Ответы детей). СЛАЙД 8.

- Какие можно использовать фигуры для постройки одноэтажного здания? (Ответы детей). СЛАЙД 9.

Физкультминутка (видео упражнения). ВИДЕО-СЛАЙД 10.

Творческая практическая деятельность.

- Сейчас давайте вместе построим свой город. СЛАЙД 11.

- Что можно выложить на основе данных фигур? (Ответы детей).

- Подумайте и определите, из скольких частей будет состоять ваша постройка, составьте последовательность работы.

Практическая деятельность.

Контроль на этапе окончания учебной темы.

- Чем мы с вами занимались? (Ответы детей).

- Какие фигуры вы использовали? (Ответы детей).

- Сейчас давайте отправимся в путешествие по вашим городам. Посмотрим, какие здания построили, и какие геометрические фигуры использовали. (Ответы детей). СЛАЙД 12.

Рефлексия.

-Ребята, если вам понравилось наше занятие, поднимите «звезду», а если вам было скучно – «треугольник». (Выбирают). Молодцы, ребята! СЛАЙД 13.

- Посмотрите, какие красивые постройки у нас получились! Мы все очень старались, поэтому наш труд принёс нам радость. У нас получились красивые здания. Давайте похлопаем друг другу!

Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в ознакомлении дошкольников с геометрическими фигурами и объемными телами «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в ознакомлении дошкольников с геометрическими фигурами и объемными телами». Цель: Представление.

ДИ «Цифры-заплатки» с использованием набора «Дары Фрёбеля» для детей 2–4 летДИ «Цифры-заплатки» с использованием набора «Дары Фрёбеля» для детей 2–4 лет ДИ «Цифры — заплатки» с использованием набора «Дары Фрёбеля» (Дар №10) для детей 2–4 лет Как альтернатива, в этой игре может быть использован.

Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством игрового набора «Дары Фрёбеля»Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством игрового набора «Дары Фрёбеля» Проблемой сенсорного развития занимались во все времена, как зарубежные педагоги-новаторы и выдающиеся исследователи, так и отечественные.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с младшими дошкольникамиИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с младшими дошкольниками Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали еще и педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство воспитания.

Фрагмент ОС в области познавательного развития «Путешествие по осеннему лесу» с использованием набора «Дары Фрёбеля» Тема: Путешествие по осеннему лесу. Цель: создание условий для формирования у воспитанников основ логико – математического мышления, развития.

Конспект НОД «Полёт к звёздам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группеКонспект НОД «Полёт к звёздам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группе Конспект НОД «Полет к звездам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группе. Задачи: 1. Закрепить знания о космосе и космических.

Конспект НОД «Обитатели турецких морей» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Конспект НОД с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» на тему: «Обитатели турецких морей». Программное содержание: продолжать знакомить.

Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фребеля» Конспект НОД в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» На тему «Весна пришла» Цель: развитие познавательного.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фрёбеля»» МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского района Мастер-класс. «Дары Фрёбеля»» Выполнила: Ковецкая.

Проект «Использование игрового набора «Дары Ф. Фрёбеля» в образовательной деятельности»Проект «Использование игрового набора «Дары Ф. Фрёбеля» в образовательной деятельности» Цели:  Показать, что игровые материалы «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ», наиболее эффективны в начальном воспитании детей и в то же.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по городу». С использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 08:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД