Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья»

Гришина Оксана Александровна
Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29)

143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15

"Путешествие в Страну здоровья"

Цель: Закрепить представления детей о здоровом образе жизни,

и применять их повседневной деятельности.

Задачи:

•закреплять представления о пользе витаминов;

•развивать познавательно -эмоциональный интерес, двигательную активность, умение ориентироваться в помещении;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Страну здоровья“» размещена в разделах

•приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой, воспитывать желание быть здоровым.

Оборудование: конверт с письмом, дорожка со следами, ребристая дорожка, стаканы с водой, трубочки, мягкие модули, маски витамин, мягкие игрушки (звери, маски животных, мягкий модуль «лабиринт», мультимедийное оборудование.

Ход занятия

Воспитатель: К нам в детский сад пришло письмо.

Очень странное оно!

Конверт не похож на обычный конверт

Хотите узнать, кто прислал вам привет!

(воспитатель читает письмо)

Здравствуйте, друзья!

В путь дорогу собирайтесь,

В Страну здоровья отправляйтесь.

(Здоровинка)

Воспитатель: Ребята нас приглашают в страну здоровья. А как вы думаете зачем? (ответы детей) А вы готовы отправиться в путешествие. Путешествие, ребятки, предлагаю всем начать с зарядки. А для чего нужна зарядка?

1 ребенок: Это вовсе не загадка - чтобы силу развивать и весь день не уставать

2 ребенок: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Воспитатель: Если зарядка так вам нужна, и для всех она важна.

На веселую зарядку становитесь, детвора!

Музыкальная зарядка "Солнышко лучистое"

Воспитатель: Здоровье в порядке!

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: Вы готовы продолжить наше путешествие? (ответы детей)

А чтобы не сбиться нам с пути

На следы ты погляди.

Друг за другом все вставайте,

И по следу вы шагайте.

(дети идут по дорожке с сенсорными следами)

Воспитатель: По следочкам мы пройдем,

Свою ножку разомнем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, следы привели нас к речке. (из полиэтиленовых пакетов для заморозки льда)

А речка у нас какая? (глубокая, длинная, широкая)

Воспитатель: Наступила весна, но наша речка еще не ожила. Ребята, а как нам ее оживить? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, река подарила нам по маленькому ручейку в стаканчике. (на столе стоят стаканы с водой с трубочкой)

Воспитатель: А давайте превратимся в маленьких ветерочков и подуем на ручейки и наша речка оживет.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

Воспитатель: Вам понравилось игра. (Ответы детей). Ребята, а играя с ручейками, мы чему учились (ответы детей)

Ну а нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: Речка ты нам не преграда

Перейти ее нам надо

Мы по мостику пойдем

Через речку перейдем.

(проходят по ребристой дорожке)

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами попали? (стоят деревья, стоит домик в нем сидят звери: зайка, лисичка, волчок, медвежонок)

А попали мы с вами на лесную полянку, где живут зверюшки. А какие зверюшки тут живут (показ слайдов с изображение лесных зверей) А давайте мы с вами тоже превратимся в маленьких зверюшек и повеселимся на лесной полянке. (дети выбирают себе маски зверей)

Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Воспитатель: Молодцы зверюшки, хорошо повеселились. Вам понравилось (ответы детей).

Воспитатель: Ну, а теперь давайте превратимся обратно в мальчиков и девочек и продолжим путешествие в Страну здоровья.

Воспитатель: Ребята посмотрите горы сомкнулись и оставили нам узкий проход. Нам нужно пройти в него. (дети проползают под модульными воротами)

Воспитатель: По следочкам мы прошли, через мостик перешли следы нас в Страну здоровья привели. А как вы думаете, кто живет в Стране здоровья? (ответы детей) А в этом городе живет девочка «Здоровинка» (выходит Здоровинка)

Здоровинка : Рада видеть, Вас, друзья!

Догадались, кто же я

Я из рода крепышей

И подружка малышей

Никогда не унываю и улыбка на лице

Так как спортом занимаюсь

Принимаю витамины А,В,С.

Ребята, а вы занимаетесь спортом? А витамины кушаете?

Если мало кушать витаминов, то просто не будет сил бегать, прыгать и веселиться.

И сейчас мои помощники расскажут вам о пользе витаминов.

( выходят дети в масках на голове: с изображением апельсина, рабы моркови,хлеба)

Витамин А:

Я, витамин А, очень важен для зрения.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Витамин В:

Я, витамин В - помогаю сердцу.

Очень важно спозаранку

Есть на завтраки овсянку,

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С:

Я, витамин С, укрепляю ваш организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Даже если кислый он.

Витамин Д:

Я, витамин Д, делаю ваши руки и ноги крепкими, укрепляю кости.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный, надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них ведь лучше жить.

Воспитатель: Спасибо вам витаминки, за хорошие советы.

Здоровинка : В моем городе живет мальчик Вася. Однажды мама отправила его в магазин за продуктами (на слайде изображения мальчика с сеткой в которой яблоко, чипсы, хлеб) и попросила купить для бабушки, что-нибудь от ангины. Давайте посмотрим, что купил Вася? (ответы детей) Все ли, купленные Васей продукты полезны? Купил ли Вася что-нибудь для бабушки? Какой фрукт помогает от ангины? Давайте поможем Васиной бабушке выздороветь и нарисуем для нее лимон. (дети на листе ватмана изображаю лимоны, рисование мальчиками)

Здоровинка благодарит детей за помощь

Здоровинка : Теперь вы точно запомните, чтобы быть сильными, здоровыми нужно заниматься спортом и принимать витамины. (на прощание угощает детей витаминами)

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. А теперь пора нам возвращаться в детский сад или отправиться в другое путешествие по волшебным дорожкам (дети переходят на самостоятельную деятельность)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29)

143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15

"Путешествие в Страну здоровья"

Цель: Закрепить представления детей о здоровом образе жизни,

и применять их повседневной деятельности.

Задачи:

•закреплять представления о пользе витаминов;

•развивать познавательно -эмоциональный интерес, двигательную активность, умение ориентироваться в помещении;

•приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой, воспитывать желание быть здоровым.

Оборудование: конверт с письмом, дорожка со следами, ребристая дорожка, стаканы с водой, трубочки, мягкие модули, маски витамин, мягкие игрушки (звери, маски животных, мягкий модуль «лабиринт», мультимедийное оборудование.

Ход занятия

Воспитатель: К нам в детский сад пришло письмо.

Очень странное оно!

Конверт не похож на обычный конверт

Хотите узнать, кто прислал вам привет!

(воспитатель читает письмо)

Здравствуйте, друзья!

В путь дорогу собирайтесь,

В Страну здоровья отправляйтесь.

(Здоровинка)

Воспитатель: Ребята нас приглашают в страну здоровья. А как вы думаете зачем? (ответы детей) А вы готовы отправиться в путешествие. Путешествие, ребятки, предлагаю всем начать с зарядки. А для чего нужна зарядка?

1 ребенок: Это вовсе не загадка - чтобы силу развивать и весь день не уставать

2 ребенок: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Воспитатель: Если зарядка так вам нужна, и для всех она важна.

На веселую зарядку становитесь, детвора!

Музыкальная зарядка "Солнышко лучистое"

Воспитатель: Здоровье в порядке!

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: Вы готовы продолжить наше путешествие? (ответы детей)

А чтобы не сбиться нам с пути

На следы ты погляди.

Друг за другом все вставайте,

И по следу вы шагайте.

(дети идут по дорожке с сенсорными следами)

Воспитатель: По следочкам мы пройдем,

Свою ножку разомнем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, следы привели нас к речке. (из полиэтиленовых пакетов для заморозки льда)

А речка у нас какая? (глубокая, длинная, широкая)

Воспитатель: Наступила весна, но наша речка еще не ожила. Ребята, а как нам ее оживить? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, река подарила нам по маленькому ручейку в стаканчике. (на столе стоят стаканы с водой с трубочкой)

Воспитатель: А давайте превратимся в маленьких ветерочков и подуем на ручейки и наша речка оживет.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

Воспитатель: Вам понравилось игра. (Ответы детей). Ребята, а играя с ручейками, мы чему учились (ответы детей)

Ну а нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: Речка ты нам не преграда

Перейти ее нам надо

Мы по мостику пойдем

Через речку перейдем.

(проходят по ребристой дорожке)

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами попали? (стоят деревья, стоит домик в нем сидят звери: зайка, лисичка, волчок, медвежонок)

А попали мы с вами на лесную полянку, где живут зверюшки. А какие зверюшки тут живут (показ слайдов с изображение лесных зверей) А давайте мы с вами тоже превратимся в маленьких зверюшек и повеселимся на лесной полянке. (дети выбирают себе маски зверей)

Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Воспитатель: Молодцы зверюшки, хорошо повеселились. Вам понравилось (ответы детей).

Воспитатель: Ну, а теперь давайте превратимся обратно в мальчиков и девочек и продолжим путешествие в Страну здоровья.

Воспитатель: Ребята посмотрите горы сомкнулись и оставили нам узкий проход. Нам нужно пройти в него. (дети проползают под модульными воротами)

Воспитатель: По следочкам мы прошли, через мостик перешли следы нас в Страну здоровья привели. А как вы думаете, кто живет в Стране здоровья? (ответы детей) А в этом городе живет девочка «Здоровинка» (выходит Здоровинка)

Здоровинка : Рада видеть, Вас, друзья!

Догадались, кто же я

Я из рода крепышей

И подружка малышей

Никогда не унываю и улыбка на лице

Так как спортом занимаюсь

Принимаю витамины А,В,С.

Ребята, а вы занимаетесь спортом? А витамины кушаете?

Если мало кушать витаминов, то просто не будет сил бегать, прыгать и веселиться.

И сейчас мои помощники расскажут вам о пользе витаминов.

( выходят дети в масках на голове: с изображением апельсина, рабы моркови,хлеба)

Витамин А:

Я, витамин А, очень важен для зрения.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Витамин В:

Я, витамин В - помогаю сердцу.

Очень важно спозаранку

Есть на завтраки овсянку,

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С:

Я, витамин С, укрепляю ваш организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Даже если кислый он.

Витамин Д:

Я, витамин Д, делаю ваши руки и ноги крепкими, укрепляю кости.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный, надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них ведь лучше жить.

Воспитатель: Спасибо вам витаминки, за хорошие советы.

Здоровинка : В моем городе живет мальчик Вася. Однажды мама отправила его в магазин за продуктами (на слайде изображения мальчика с сеткой в которой яблоко, чипсы, хлеб) и попросила купить для бабушки, что-нибудь от ангины. Давайте посмотрим, что купил Вася? (ответы детей) Все ли, купленные Васей продукты полезны? Купил ли Вася что-нибудь для бабушки? Какой фрукт помогает от ангины? Давайте поможем Васиной бабушке выздороветь и нарисуем для нее лимон. (дети на листе ватмана изображаю лимоны, рисование мальчиками)

Здоровинка благодарит детей за помощь

Здоровинка : Теперь вы точно запомните, чтобы быть сильными, здоровыми нужно заниматься спортом и принимать витамины. (на прощание угощает детей витаминами)

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. А теперь пора нам возвращаться в детский сад или отправиться в другое путешествие по волшебным дорожкам (дети переходят на самостоятельную деятельность)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Познавательные Формировать.

Конспект игрового занятия «Путешествие в страну Здоровья» Игра-развлечение Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у учащихся осознанного отношения к здоровому образу жизни, (представлений.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Здоровья» ЦЕЛИ: - сформировать представление о здоровье как об одной из главных ценностей человеческой жизни; - формировать у детей привычку заботиться.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Формировать представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, о здоровом образе жизни. Развивать.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья» Тема: Путешествие в страну «Здоровья» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Голосова Наталья Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» для подготовительной группы Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну здоровья» «СОХРАНИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровья» Цели: Образовательные: закрепить представления детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; формировать умение бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 21:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД