Получи документы

Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали» (младшая группа)

Агапова Светлана
Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали» (младшая группа)

Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали»

Во второй группе раннего возраста

Составитель:Агапова Светлана Суреновна

Цель:

• расширять знания об окружающем мире;

• продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

• воспитывать отзывчивость, желание помочь;

• развивать мелкую моторику;

• радостное настроение

Публикация «Конспект занятия-путешествия „Как мы Каркушу искали“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материал: две ёлочки (большая и маленькая, игрушечные заяц и ёж,, картонные сапожки небольшого размера (по количеству детей) с наклеенными на них геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник,пособие «Цветочная полянка», пособие «Корзинки с грибами»,дорожка –пазл, портрет девочки в коробке, игрушка-щенок, игрушка-Каркуша, бабочка с подстветкой.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся :

Здравствуйте ручки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки!топ-топ-топ

Здравствуйте щечки!плюх-плюх-плюх

Пухленькие щечки,плюх-плюх-плюх!

Здравствуй мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте гости, всем привет!

(садятся на стулья) Воспитатель: ребята, сейчас к нам придет очень маленький, но веселый гость! (достает заводную собаку и включает, собака ходит и лает)

Воспитатель: посмотрите-посмотрите и коробку подержите! Наша маленькая собачка принесла нам вот такую коробку, посмотрим, что там лежит? (достает портрет девочки на липучке и письмо) Ребята, посмотрите на портрет, Девочка какая веселая или грустная? (ответы) Почему же наша девочка грустная? Кто ее обидел? Я Сейчас расскажу вам сказку. Жила-была девочка! И были у нее друзья: Каркуша и собачка Тобик. Вместе им было очень весело. Но Каркуша была большая озорница и хотела, чтобы девочка дружила только с ней. Она все время обижала Тобика, а потом и вовсе улетела в лес. Поэтому девочка огорчилась! Ведь она хотела дружить со всеми. Давайте с вами отправимся в лес, найдем Каркушу и попросим ее вернутся к девочке! Ой, а дорожка в лес вся поломана. Надо ее отремонтировать! (выкладывают из больших пазлов дорожку)

Воспитатель: ну вот, мы с вами уже не в группе, а в лесу!Здесь красиво и свежо, воздух чистый, дышится легко.

Дыхательная гимнастика «В лесу».

Движения выполняются по тексту.

Руки к солнцу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю,

Ну, а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

Воспитатель : смотрите, ребята, перед нами полянка! Раньше она была вся в цветах, но видимо здесь была Каркуша-все цветы сорваны. А на Полянке плачет бабочке- ей негде жить и нечего кушать»! Давайте поможем бабочке и вернем цветы на полянку! (цветы из конструктора выкладываются на поле по цвету)

Воспитатель. Посмотрите, какая стала красивая полянка вся в цветах! А теперь мы увидим маленькое чудо (включить бабочку, чтобы светилась)

Видете ребята, мы сделали доброе дело и увидели чудо! Но Каркуши здесь нет! Пойдем искать дальше. Воспитатель (Показывает зайца). Посмотрим, кто это за ёлкой прячется?

Дети. Зайчик.

Воспитатель Были у зайца в порядке сапожки, но прилетела Каркуша и все перепутала. Помогите зайчику! Подберите каждому сапожку пару!

Дети Да.

Дидактическая игра «Подбери сапожки!»

Детям раздаётся по одному сапожку с наклеенными на них геометрическими фигурами.

Каждый должен подобрать второй сапожок по геометрической фигуре. Какая геометрическая фигура у тебя на сапожке?

Воспитатель. Покажите зайчику сапожки, а он посмотрит, правильно ли вы их подобрали.

Дети показывают сапожки, каждый свою пару, зайчик благодарит детей.

Воспитатель. А это кто у нас сидит? (вытаскивает из-под елки ежа)

Ребятки, ежик набрал грибов в лесу, и разложил по корзинкам, но тут прилетела Каркуша и все грибы выкинула. Поможем ежику навести порядок? (раскладывают грибы по корзинкам)

Воспитатель. Находит на елке Каркушу) Ребята, вот и Каркуша нашлась, расскажите ей зачем мы пришли в лес? (нужно вернуться к девочке и прекратить безобразничать) Воспитатель. А кому из зверей вы помогли в лесу?

Дети. Ежу и зайчику,бабочке

Воспитатель. А какое у вас настроение? А давайте еще раз посмотрим на портрет девочки! (на портрете девочка улыбается,а Каркуша дарит ей бантики и просит прощения) (ответы)Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!

Дети раскрывают ладошки, сдувают с них «хорошее настроение» в сторону гостей и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Домики для птиц». Младшая группа План конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Младшая группа Тема занятия:.

Конспект НОД по познавательному развитию в форме игры-путешествия «Масленица» (средняя группа) Цель: Создать условия для знакомства детей с народным праздником Масленицей. Задачи: Образовательные: -Познакомить с русским народным праздником.

Конспект занятия «Чистота — та же красота!» (младшая группа) Конспект занятия «Чистота – та же красота!» (младшая группа) Задачи. Образовательные: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов.

Конспект занятия по ХЭР. 2 младшая группа «Ветка мимозы» Конспект занятия по ХЭР. 2 младшая группа «Ветка мимозы» Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки..

Конспект занятия по лепке «Бублики» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Бублики» (младшая группа) Конспект занятия по лепке «Бублики» младшая группа. Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы. Закрепить умение раскатывать.

Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа) Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять.

Конспект занятия «Петушок распетушился» (младшая группа) Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. Задачи: • Обучающие: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения,.

Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа)Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа) Проект по ПДД вторая младшая группа Цель: 1. Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей.

Спектакль «Как цыплята маму искали» (вторая младшая группа)Спектакль «Как цыплята маму искали» (вторая младшая группа) Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» 2019 год (Вторая младшая группа) Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок,.

Конспект занятия «Как мы следы весны искали» Тема: «Весна». «Как мы следы весны искали». Цель занятия: Углубление у детей представлений о весне, знаний об изменениях в неживой природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали» (младшая группа)
Опубликовано: 7 октября 2019 в 22:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД