Екатерина Щипова
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе. Пальчиковое рисование
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание. Способствовать развитию : восприятия, формированию сенсорных эталонов цвета, величины и формы, воображения, творческих способностей.
Материал:
Гуашь, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — бабочка.
Демонстрационный материал:
Публикация «Конспект занятия „Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности“ в 1-й младшей группе, Пальчиковое рисование» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Сюжетная картинка «Бабочка».
Ход работы:
Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит мольберт с сюжетной картинкой «Бабочка», и начинает свой рассказ:
—Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела бабочка. Давайте вместе скажем: «Ба-боч-ка» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про неё.
Жила была на свете бабочка у неё были очень яркие крылья все восхищались её красотой. На улице была хорошая погода светило солнышко, пели птички. Бабочка сидела на ромашке и собирала нектар напевая весёлую песенку, но вдруг подул сильный ветер на небе появились тучки, и пошёл дождь. Собрав нектар бабочка полетела домой но ее крылышки очень быстро намокли, стали тяжелыми, красивые узоры с крыльев куда то исчезли. Бабочка очень расстроилась ведь её крылья были прекрасные а теперь они стали мокрыми и без узора кто будит восхищаться её красотой. Стоит грустная-грустная и думают: «Кто же мне поможет?»
Воспитатель: Не грусти мы с ребятами тебе поможем, будешь у нас прекрасней прежнего.
Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:
— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь бабочке» (показ воспитателя). Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия :
Умнички мои! Посмотрите какая красавица у нас получилась.