Приложение МААМ

Занятие с детьми 2 младшей и подготовительной группы по формированию позитивных способов общения «Путешествие в Играй-город»

Марина Леонидовна Стаценко
Занятие с детьми 2 младшей и подготовительной группы по формированию позитивных способов общения «Путешествие в Играй-город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми 2 младшей и подготовительной группы в «Игротеке»

«Путешествие в Играй - город»

Подготовил :

Педагог- психолог

высшей квалификационной категории

Стаценко Марина Леонидовна

МБДОУ Детский сад № 97 «Светлица»

г. Норильск. Красноярский край.

Цель: формирование у детей позитивных способов общения с детьми старшего / младшего возраста и сверстниками.

Задачи:

Публикация «Занятие с детьми 2 младшей и подготовительной группы по формированию позитивных способов общения „Путешествие в Играй-город“» размещена в разделах

– Вызвать у детей интерес к детям старшего дошкольного возраста;

Формировать положительное эмоциональное отношение к межвозрастному взаимодействии.

Способствовать накоплению детьми опыта общения с малознакомыми взрослыми и детьми;

– Продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста с социальным пространством ДОУ.

Оборудование:

1. Флажок

2. Цветы разного цвета (бумажные)

3. «Теремок сказок» -постройка из мягких модулей

4. Мягкая игрушка гном Играйка

5. Мягкая игрушка медведь

6. Мягкая игрушка заяц

7. Мягкая игрушка кот

8. Листы бумаги, карандаши цветные.

9. Аудиозапись с веселой музыкой, магнитофон.

Ход занятия:

1 этап организационный.

Цель: Создание положительного эмоционального климата в группе.

Гном Играйка приглашает детей в путешествие в Играй - город.

Дети проходят в игротеку парами, встают в круг.

1. Игра знакомство. Дети по очереди называют свои имена, передают флажок далее по кругу. (1 й день) Далее приветствие.

«Хоровод водили, ласковыми были

Выйди Машенька в кружок,

возьми Машенька флажок»

Дети по очереди проходят в круг, здороваются друг с другом.

2. Этап диагностический

Далее Играйка приглашает детей в Чудо- сад и предлагает выбрать любой понравившийся цветок. Цветы дети помещают на полянку (фланелеграф)

3. Этап мотивационный

Играйка показывает детям «Теремок сказок», объясняя, что в нем живут не только сказки, но и отдельные сказочные герои.

4. Этап практический

Просит детей отгадать загадки про тех животных, которые сегодня ждут детей в гости.

1. «Зимой белый, а летом - серый» (Заяц)

Из теремка «выходит зайка»- мягкая игрушка и предлагает детям поиграть в игру

«Зайка беленький сидит»

2. «Хозяин лесной,

просыпается весной,

а зимой под вьюжный вой

спит в избушке снеговой (Медведь)

Из теремка «выходит медведь» - мягкая игрушка. Дети обращаются к медведю:

«Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?

Медведь: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз -два- три-четыре-пять начинаю мед искать»

Медведь догоняет детей, дети убегают (игра повторяется 2 раза) дети находят бочонок с медом и отдают медведю, он их благодарит и уходит спать)

3. Играйка загадывает следующую загадку:

«Я умею чисто мыться,

не водой, а язычком,

Мяу! Как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком (Кошка)

Игра «Кот Антипка» дети играют 2 раза, на второй раз они «ложатся спать» вместе с котом - релаксационная пауза.

4. Играйка приглашает детей в гости в «Домик Веселого карандаша» Там они берут цветные карандаши, листы бумаги.

Упражнение «Ладошку на память другу». Дети дарят на память Играйке свои ладошки.

5. Этап диагностический

Играйка просит детей выбрать еще по одному цветку в Чудо - саду и поместить их ниже своего на волшебной полянке

6. Этап рефлексивный.

Дети рассказывают Играйке о том, что им понравилось в Играй – городе, В благодарность гном дарит детям веселую музыку, дети танцуют, прощаются с Играйкой.

Публикации по теме:

План — конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Навстречу Олимпиаде в Сочи» Подготовили: Воспитатель первой квалификационной категории Горностаева Лариса Алимовна; Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» ВидеоРайонный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» Видео План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми 2 младшей и подготовительной группы по формированию позитивных способов общения «Путешествие в Играй-город»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 17:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми 2 младшей и подготовительной группы по формированию позитивных способов общения «Путешествие в Играй-город»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Леонидовна Стаценко (УИ 66588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД