Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Осень наступила»

Мандрыка Ирина Анатольевна
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Осень наступила»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное

развитие», «Познавательное развитие», речевое развитие».

Цели:

- формировать представления детей о характерных признаках осени и осен-

них явлениях природы.

Задачи:

- формировать умение отвечать на вопросы, называть приметы осени, изме -

нения в природе, используя образные слова и выражения.

- поощрять попытки детей рассказывать об изображения на картине, и со-

бытия из личного опыта;

- воспитывать желание слушать стихотворение;

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет „Осень наступила“» размещена в разделах

- продолжать развивать память, внимание, мышление, через игры и игровые

упражнения;

- развивать умение сравнивать, группировать предметы по одному, сенсорных признаков

Планируемые результаты.

- Имеет элементарные представления о природных, весенних явлениях.

- Слушают доступные по содержанию стихотворения.

- Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражает

его действиям, принимает игровую задачу.

- Общаются в диалоге с воспитателем.

Приемы работы: художественное слово; рассматривание картины; помощь

воспитателя; вопросы воспитателя; самостоятельное рассказывание ребенком, поощрение.

Предварительная работа: на улице рассматривание осенних листьев;

игры с осенними листьями, рассматривание осенней одежды, стихи про

осень.

Материалы: мольберт, картина осени, осенние листочки зеленого, красного,

желтого цвета, грибы, звукозапись «Осенний дождь». Легкая музыка.

Ход занятия: Под звукозапись дождя выходят дети. Здороваются.

Воспитатель: Дождь осенний моросит,

Он гулять нам не велит.

Но если вы хотите

Все за мною проходите

Вам картинку покажу

И о ней вам расскажу.

Но сначала я загадку

Приготовила для вас,

А отгадку на загадку

Жду от вас.

Под спокойную звукозапись воспитатель ведет диалог с детьми.

Загадка.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

Воспитатель: Правильно дети «Осень». Вот картина перед нами, кто расскажет нам о ней? Ну, ребята посмелей? Вам я буду помогать, и вопросы задавать.

Воспитатель: Наступила «Осень». Какая «Осень?

Ответы детей: Золотая, красивая, печальная, грустная, яркая.

Воспитатель: Подул холодный ветерок, листья осыпаются, каким цветом листья?

Дети: Красные, жёлтые, зеленые.

Воспитатель: На дороге все лежат, как прекрасен их наряд. Вышли дети погулять, потеплей оделись, стали листья собирать для любых изделий.

Воспитатель: Вы хотите послушать стихотворение, ребята?

Ответы детей: (Да).

Воспитатель: Рассказывает стихотворение.

Похвалялся листик клена:

Был как все, а стал, зеленый,

А сейчас я вот какой –

Желтый, красный, золотой,

И румяный и резной-

Ну, красавец расписной.

В руки я листок возьму

И с листочком покружу.

Воспитатель: Ребята танцевать хотите?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Все скорее подходите, и листочки разберите, вместе с ними покружитесь.

Танец с листиками.

Воспитатель: под музыкальное сопровождение кружатся с листиками.

Воспитатель: Танцевали, танцевали, и листочки потеряли. Теперь листочки мы возьмем по корзинкам разберём: красный, зеленый, желтый. Дети собирают листики по корзинкам, и видят пенек, а на нём большой листок, а под листиком грибок (приготовленный сюрпризный момент воспитателем грибочки).

Воспитатель. Все ребята молодцы, поиграли от души.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осень наступила» Конспект занятия во второй младшей группе «Осень наступила» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: развивать знания о приметах осени,.

Конспект НОД «Наступила осень»» для детей средней группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по окружающему миру «Осень наступила» Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Составлять сравнительный рассказ с помощью педагога. Учить детей составлять.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию. Составление рассказа «Осень наступила»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию. Составление рассказа «Осень наступила» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Обучение рассказыванию. Составление рассказа на тему «Осень наступила». Цель: обучение.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень» с помощью разнообразных методов заучивания. Программные задачи: Образовательная:.

Конспект занятия «Осень наступила». Аппликация «Ёжик в траве» в старшей группеКонспект занятия «Осень наступила». Аппликация «Ёжик в траве» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе «Осень наступила» Интегрированное занятие в ДОУ на осеннюю тему. Старший дошкольный возраст Описание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень наступила» Описание: конспект занятия для дошкольников старшей группы, Материал адресован воспитателям старшей группы. Цель: Формирование умений различать.

Конспект занятия «Вот и осень наступила» Конспект занятия для детей 2-й младшей группы 3-4 лет «Ребенок и природа» Тема «Вот и осень наступила, вот и листики летят» Задачи: формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Вот и осень наступила» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Вот и осень на пороге» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях осенью,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Осень наступила» Программное содержание: закреплять знания детей об осени; учить обобщать понятия: овощи и фрукты; развивать знания о признаках осени; изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Осень наступила»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 12:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД