Папки-передвижки

Занятие с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»

Елена Веселова
Занятие с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»

Задачи:

• Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

• Учить выполнять игровые, пластические движения.

• Воспитывать чувство симпатии к сверстникам и детям старшего дошкольного возраста.

• Воспитывать умение внимательно слушать педагога, вступать в игровую ситуацию.

• Создать атмосферу радости.

Интеграция областей:

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Физическая культура

Материал:

• Кольца для пирамиды (диаметр-37 см, высота-100см)

• Костюмы матрешек

• Игрушки

Ход занятия:

Публикация «Занятие с детьми раннего возраста „В гости к нам пришли матрешки“» размещена в разделах

Воспитатель.

Вот и гости к нам пришли. (Приветствует детей, используя соответствующие слова и тактильные движения: гладит по голове, поглаживает по плечам, берет за руку и т. д.).

Хороши ребятушки! (Дети встают в круг.)

Посмотрите-ка на нас, какие мы хорошие, какие мы пригожие! А как мы любим себя? Вот как мы любим себя! (Дети обнимают себя, обхватив руками.) А как мы любим друг друга? (Дети обнимают друг друга.) А как мы улыбаемся друг другу? (Дети поворачиваются лицом друг к другу и улыбаются.) Вот как нам хорошо! (Дети хлопают в ладоши.)

Звучит музыка, вкатываются разноцветные колечки, дети ловят их. Входят матрешки (дети старшего дошкольного возраста).

Воспитатель.

Мы похлопали в ладошки-

В гости к нам пришли матрешки!

Матрешка.

Здравствуйте девочки и мальчики! Мы к вам в гости пришли и колечки принесли!

Какие колечки вы поймали? (Синие, красные, желтые.)

Давайте покатаем их друг другу. (Дети катают друг другу колечки.)

А давайте построим из наших колечек карусель. У кого самое маленькое колечко? (Дети сравнивают кольца и нанизывают их на стержень- сначала маленькие, а самым последним- большое, к которому сбоку привязаны ленточки, берутся за них и идут по кругу – «карусель» кружится.)

А кого можно покатать на такой карусели? (Игрушки.)

(Дети ставят игрушки на верхнее кольцо и вертят карусель.)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

(Дети останавливают карусель.)

Воспитатель.

В гости к нам пришли матрешки.

Мы попляшем все немножко.

С окончанием танца матрешки провожают малышей в группу.

Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 10:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД