МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по лепке «Витамины для зверей»

Ирина Пальчикова
Конспект занятия с детьми второй младшей группы по лепке «Витамины для зверей»

Цели:

- формирование у детей интерес к лепке;

- знакомство со свойствами пластилина;

- знакомство с новой игрушкой;

- закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.

Задачи:

- продолжать формировать навыки работы с пластилином;

- продолжать формировать знания об основных цветах;

- способствовать развитию эстетического восприятия;

- развивать умение внимательно слушать воспитателя;

- развивать общую и мелкую моторику;

- закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;

- воспитывать аккуратность в работе;

Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы по лепке „Витамины для зверей“» размещена в разделах

- воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Предварительная работа:чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Оборудование:пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки чемоданчика доктора, мягкая игрушка лисичка, настольно-печатная игра «Овощи и фрукты. Собери пазл», угощенье для детей - яблочки.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там лисичка.

Лисичка:Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда! У Айболита закончились витамины.

Дети:А для чего нужны витамины?

Воспитатель:Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам - хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети:Летом и осенью, потому что в это время много фруктов и овощей.

Лисичка:Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру. Хотите поиграть?

Дети:Да.

Лисичка и ребята играют в игру «Собери пазл». Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.

Воспитатель: : Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята, поможем Айболиту?

Дети:Конечно, поможем!

Воспитатель:Давайте слепим витамины и разложим вот в эти чемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета, нарисованные на заготовке.

Воспитатель показывает порядок действий. Дети смотрят внимательно и показывают движения в воздухе.

Воспитатель:Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)

Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.

В середине занятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Воспитатель:Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу.

Дети заканчивают лепку. Воспитатель и лисичка проводят физминутку.

Наши руки могут хлопать - хлоп, хлоп.

Наши руки могут шлепать - шлеп, шлеп.

Руки можно вверх поднять,

Ими можно покачать,

Кулаками постучать,

Крылышками помахать,

Руки можно на пояс поставить

И фонариками плясать заставить.

Руки можно всем подать

И большой кружок собрать.

Воспитатель:Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики с витаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)

Воспитатель:мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, а потом отправим по почте Доктору Айболиту.

Выставляем работы на стенде.

Лисичка:Ребята, мне у вас очень понравилось, можно я останусь?

Дети:Да!

Лисичка угощает всех яблоками.

Публикации по теме:

Мастер-класс по лепке с детьми второй младшей группы «Божья коровка на ромашке»Мастер-класс по лепке с детьми второй младшей группы «Божья коровка на ромашке» Уважаемые коллеги. Ввиду сложившейся ситуации, всем нам приходится осваивать новые формы работы с детьми, взаимодействуя с семьями воспитанников.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группыФотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке «Пищащий комочек» для детей второй младшей группыКонспект занятия по лепке «Пищащий комочек» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей лепить мышку и зайчика из шара. Задачи: Развивать умение раскатывать шар. Подводить детей к умению дополнять.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Мастер-класс по коллективной рельефной лепке «В Африке зверей не счесть!» с детьми подготовительной логопедической группыМастер-класс по коллективной рельефной лепке «В Африке зверей не счесть!» с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,сегодня предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рельефной лепке,которую мы делали с детьми в рамках ознакомления с лексической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы по лепке «Витамины для зверей»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 06:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД