МААМ-картинки

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей для детей подготовительной к школе группы «Сказочная птица»

Казанская Екатерина Константиновна
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей для детей подготовительной к школе группы «Сказочная птица»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

с интеграцией образовательных областей

для детей подготовительной к школе группы

Тема: «Сказочная птица»

Цель: Расширить знания детей о птицах.

Задачи:

1. Образовательная :

Публикация «Конспект занятия с интеграцией образовательных областей для детей подготовительной к школе группы „Сказочная птица“» размещена в разделах

- Учить передавать свои впечатления об услышанной музыке в рисунке.

2. Развивающая:

- Развивать активность слухового восприятия.

- Развивать мелкую моторику, фантазию.

3. Воспитательная:

- Прививать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей : художественное творчество, музыка.

Развивающая среда: мольберт, дощечки деревянные, гуашь, кисточки, ватные палочки, картинки с изображением птиц, влажные салфетки.

Планируемый результат: на основе полученных впечатлений нарисовать образ сказочной птицы, передать её необычность и яркость, используя нетрадиционные техники рисования.

Ход образовательной деятельности : дети под музыку П. И. Чайковского «Жаворонок» входят в зал.

Муз. руководитель:

- Ребята, к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю я соседской курице.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Мне здороваться не лень.

Музыкальное приветствие.

Руководитель ИЗО: Ребята, давайте представим с вами, что мы оказались на сказочной поляне. Посмотрите, сколько вокруг красивых птиц. Вы их узнаете? (ответы детей).

- А вот эта птица как называется? (ответы детей).

- Да, это сказочная птица.

- Ребята, а что общего между лесными и сказочными птицами?

- А какие сказки вы знаете, где героями являются птицы? («Конек-горбунок», «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси - лебеди» и т. д.).

Муз. рук. :

Артикуляционная гимнастика.

- Давайте представим, что мы маленькие птенчики, которые хотят кушать и будем открывать ротики. (выполняют упражнения).

- Теперь представим, что мы дятлы и будем стучать по язычку.

- А теперь превратимся в кукушек и будем куковать, тянем губки трубочкой и произносим «ку-ку».

Распевка. Интонирование б. 3 по полутонам.

- Ребята, давайте споём как вороны (карр-карр, теперь как воробьи (чик-чирик, как синички (тинь-тинь). А давайте споем песню – прибаутку про ворону. (Исполнение песни «Ворон»).

Упражнение на расслабление мышц.

- Давайте, поскрипим как избушки на курьих ножках. Молодцы!

- Ребята, а сейчас давайте пройдем за столы и будем рисовать сказочных птиц. (Дети садятся за столы).

Пальчиковая гимнастика.

Где ладошки? Тут? Тут.

На ладошках пруд? Пруд.

Палец большой – гусь молодой.

Указательный - поймал.

Средний - гуся ощипал.

Этот палец - суп варил.

Этот палец печь топил.

Полетел гусь в рот, а оттуда и в живот. Вот!

-Ребята, рисовать мы будем не на обычных листах, а на дощечках.

Изобразительная деятельность. Звучит музыка.

Рук- ль ИЗО: -Ребята, пройдите на нашу лужайку, давайте отдохнем!

Дыхательная гимнастика.

1. Носиком дышу свободно,

Тише, громче – как угодно.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышат он, и я, и ты.

(вдохи всем телом после каждой строчки.).

2. «Ворона» – на счёт «раз» поднять руки вверх и сделать вдох, на выдохе сказать «карр», руки опустить.

- Давайте пройдём за столы и закончим наши работы. (изобразительная деятельность под музыку).

- Ребята, приведите, пожалуйста, свое рабочее место в порядок (убирают столы).

Музыкально – ритмические движения (разминка) :

Муз. рук. :

- Давайте с вами сыграем в игру на нашей полянке, которая называется «Изобрази птичку».

Подведение итогов.

Рук. ИЗО:

- Присядем на нашу лужайку и немножко поговорим. Где мы сегодня были? Каких птиц там встречали? Вам понравилось на сказочной полянке?

Муз. рук. :

- На этом наше путешествие окончено, давайте попрощаемся с гостями.

Музыкальное прощание.

Публикации по теме:

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас»Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое". Задачи: - развивать духовно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей для детей подготовительной к школе группы «Сказочная птица»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 13:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с интеграцией образовательных областей для детей подготовительной к школе группы «Сказочная птица»» (включая файлы) размещена пользователем Казанская Екатерина Константиновна (УИ 1058007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД