Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Смешарики зимой» (2 фото)

Ольга Решетникова
Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Смешарики зимой»

НОД с использованием ИКТ "Смешарики зимой"

старшая группа

Задачи: - учить передавать особенности сказочных героев; придумывать сюжет мультфильма.

- использовать нетрадиционную технику рисования снежинок - ватной палочкой.

- закрепить умение получать голубую краску путём смешивания белой и синей гуаши.

- развивать познавательный интерес и воображение.

Материал:

• "телевизор" - коробка от конфет, обклеенная бумагой, куда можно поставить альбомные листы

• альбомные листы

• гуашь белая и синяя

• палитра

• кисти №5

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе „Смешарики зимой“» размещена в разделах

• ватные палочки

• лист ватмана с нарисованными 9 -ю кругами

• предметы героев - смешариков : микроскоп, бусы, перо, морковка, обёртка от конфеты, лопатка, "бабочка" от костюма.

• песни из мультфильмов на компьютере.

• заставка из мультфильма "Смешарики"

• книги про смешариков

Предварительная работа: просмотр мультфильмов про смешариков, чтение книг и журналов про смешариков.

Ход: Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает отгадать загадку про телевизор:

С виду он обычный ящик, но волшебник настоящий.

Живёт в нём вся Вселенная, хоть вещь обыкновенная.

Сто историй вам расскажет, в цирк вас пригласит на час,

кинофильмы вам покажет - есть у каждого из нас.

Вот и у нас в группе появился "волшебный телевизор". А какие передачи вы любите смотреть по телевизору? (дети присаживаются на ковёр и по очереди высказываются). Я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы - отгадайте, из какого мультфильма эти песни (включает песни из мультфильмов). А кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть? (художники - мультипликаторы или художники - аниматоры). Вот, что я узнала из энциклопедии:

Мультипликация - трудоёмкий процесс. Сначала пишется сценарий мультфильма, затем рисуется множество картинок. Они фотографируются и монтируются в одно целое со скоростью 24 кадра в секунду. Дополнительно накладывается звук. Героев озвучивают люди - актёры. Один мультфильм делают от нескольких месяцев до нескольких лет.

Я вам предлагаю стать сегодня художниками - мультипликаторами. А про кого мы будем делать мультфильм - угадайте. Воспитатель включает заставку мультфильма "Смешарики".Все герои этого мультфильма - круглые.

А теперь угадайте кому принадлежат эти предметы:

• морковь - Крош

• бусы - Нюша

• фантик - Ёжик

• микроскоп - Лосяш

• фонендоскоп - Совунья

• перо - Бараш

• гаечный ключ - Пин

• лопатка - Копатыч

• "бабочка" - Карыч

Давайте посмотрим, как нарисовать героев - смешариков : (показывает лист с нарисованными 9 -ю кругами). Воспитатель показывает, как быстро можно изменить круги, превратить их в смешариков (дорисовать лапы, уши, косичку и т. д.).

Этапы работы:

Вначале нужно подумать, что будут делать смешарики у вас на рисунке. Так как у нас рисунок про зиму - то снежинки я предлагаю нарисовать ватными палочками. Но вот незадача: лист у вас белый, а гуашь у вас синяя и белая. Как же сделать, чтобы снег было видно? (смешать белую и синюю краску). После того, как все рисунки подсохнут, мы разложим их по порядку и придумаем мультфильм.

Но перед работой я предлагаю отдохнуть:

Физминутка:

Снега мы возьмём немножко, слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались - наши руки и размялись.

А теперь пора творить - бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили, друг на друга водрузили.

Сверху третий малый ком, снег стряхнули с рук потом.

(дети выполняют движения по тексту)

А теперь я предлагаю начать работу, а если кто - то забыл как рисовать, посмотрите на столе книги про смешариков.

После того, как все рисунки высохли - мы разложили их на ковре и дети сами вставляли их в "волшебный телевизор", придумывали сюжет мультфильма на тему: "Путешествие Смешариков зимой". Дети очень старались, проявили фантазию, эта работа так им понравилась, что предложили нарисовать рисунки к другому мультфильму "Феи Винкс".

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Смешарики зимой»
Фото «Смешарики зимой»
Публикации по теме:

«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: 1. закрепить умение детей использовать в одном рисунке различные техники рисования; 2. расширять представления детей о многообразии.

Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО КРУЖКА (старшая группа) ОКТЯБРЬ I неделя. Тема: «Деревья без листьев». Цель: 1. Учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Смешарики зимой»
Опубликовано: 1 июля 2014 в 12:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД