МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе (3 фото)

Екатерина
Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе

Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе.

Программное содержание:

«Познавательно развитие»

- расширять представления о свойствах неживой природы – песка;

- развивать любознательность в процессе игры с песком;

- развивать тактильную чувствительность, восприятие, мышление.

«Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе» размещена в разделах

- развивать умение понимать на слух стихи;

-активизация словаря – «сыпучий».

«Социально – коммуникативное развитие»

- приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослым;

- соблюдение правил безопасности в играх с песком;

- доставить радость детям при игре в песок.

«Физическое развитие»

- развивать умение действовать по тексту;

- развитие мелкой моторики.

«Художественно – эстетическое развитие»

- развивать творческую деятельность детей (рисование на песке);

- развивать воображение.

Оборудование:

Интерактивный песочный стол, аудиозапись.

Ход

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Станем рядышком, по кругу, скажем «Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!" Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся! Давайте улыбнемся друг другу.

Воспитатель: ой, кто-то стучится, кто же это -O- Это же Машенька!

Воспитатель: здравствуй, маша! Ребята, поздороваемся с Машей. (дети здороваются)

Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе

Машенька почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?

Маша: ребята, у меня пропали карандаши, краски, фломастеры, бумага. А я так люблю рисовать. Как же мне теперь быть7

Воспитатель: маша, наши ребята умеют рисовать не только карандашами, красками и фломастерами, но еще и песком.

Маша: правда, а разве так бывает?

Воспитатель: Конечно, давай мы тебя научим? Научим ребята рисовать машу песочком?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда давайте отправляться в путешествие.

(включается аудиозапись «маленькие ножки побежали по дорожке» движения выполняются по тексту)

побежали ножки по ровненькой дорожке, (2р.)

Хлопай веселей, Своих ручек не жалей!

Хлоп-хлоп, еще раз вот какой веселый пляс.

Побежали ножки по ровненькой дорожке(2р.)

А теперь покружись, на носочки становись.

Вот так покружились и головкой поклонились

Воспитатель: Вот мы и в Песочной стране… Посмотрите – что это? (перед детьми интерактивный песочный стол) это разноцветный песок. В Песочной стране песок не простой, он волшебный и может чувствовать прикосновения, говорить. Песочек может показать детям много интересных игр и сказок.

Но сначала давайте вспомним, как нужно правильно играть с песком.

Можно строить и чудить, веселиться, улыбаться.

Но, нельзя кусаться, драться, и в глаза песком кидаться!

- Давайте поздороваемся с нашим другом-песочком.

- Здравствуй, песок!

- Послушайте, он с вами здоровается, только очень-очень тихо.

- А сейчас положите ладошку на песок. Давайте его погладим ладошкой. Какой песок?

Фото №1 Конспекты занятий

- Теплый или прохладный?

- Шершавый или гладкий?

- Сухой или мокрый?

- Мягкий или твёрдый?

- Песок прохладный, шершавый, сухой, мягкий.

-Отряхнули ладошку. Что осталось на песке? Отпечаток ручки. Давайте спрячем ладошку в песочке. Взяли линеечку. Провели ей вправо, влево, вверх, вниз. Сделали ровненькую полянку.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с использованием

За окошком тучка, хмуро, грустно, а давай нарисуем солнышко.

- Какое солнышко у нас получилось?

Дети отвечают. (Доброе, лучистое, улыбчивое,)

- Ребята, солнышко только проснулось, ещё не очень жарко, и лучики у солнышка короткие, маленькие. Нарисуйте короткие лучики. Давайте погладим лучики пальчиками.

Дети прикасаются пальчиками к лучикам. Солнышко пригревает сильнее, и лучики растут, становятся длинными, большими. Давайте рядом нарисуем длинные лучики.

– Давайте погладим пальчиком длинные лучики.

Обрадовались солнышку наши пальчики, решили погулять по дорожке.

и дорожку там нашли. Нарисуем дорожку для пальчиков.

- Взяли указательный пальчик правой руки поставили внизу, ведем вверх. Стоп. Спускается пальчик вниз. Дорожка короткая получилась. Давайте ещё нарисуем дорожку. Поставили пальчик внизу, ведём вверх. Стоп.

Пальчики идут гулять, походите пальчиками по дорожке.

Воспитатель: понравилось тебе маша с нами рисовать?

Маша: как здорово, оказывается можно рисовать не только карандашиками, но и своими пальчиками! Спасибо вам ребята, что научили меня.

Воспитатель: Так наши пальчики рисовали, что немножечко устали, вот сейчас мы отдохнём, и в детский сад играть пойдем!

Физкультминутка: Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять!

В домик спрятались опять.

Воспитатель: Маша, нам пора возвращаться в детский сад. Ребята попрощайтесь с Машей (дети хором прощаются) приходи к нам еще, мы тебя еще многому научим.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект к занятию по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Цветы для любимой мамочки«Конспект к занятию по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Цветы для любимой мамочки« Конспект к занятию по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе на тему: «Цветы для любимой мамочки" Цели:.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект занятия по лепке из песочного теста «Угощение для белочки»Конспект занятия по лепке из песочного теста «Угощение для белочки» «Угощение для белочки" Программное содержание: - вызвать у детей интерес к лепке съедобных кондитерских и кулинарных изделий из песочного.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошками" (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по рисованию с использованием метода тычка в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков»Конспект занятия по рисованию с использованием метода тычка в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков» Цели: Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 19:03
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД