Получи документы

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мини-игрушка из фетра»

Цанк Ирина
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мини-игрушка из фетра»

Конспект открытого занятия с использованием здоровье сберегающих технологий

по теме «Мини игрушка из фетра по выбору детей».

Цель: Изготовить мини игрушку из фетра (мишку, котика, зайчика) по выбору детей.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Мини-игрушка из фетра“» размещена в разделах

1) закрепить практические навыки работы с фетром, иглой и ножницами;

2) способствовать удовлетворению потребности ребенка к самовыражению;

3) способствовать развитию познавательной и творческой активности;

4) способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности в работе.

Оборудование и материалы:

шаблоны,

фетр,

нитки и иголки,

ленты

ножницы,

клей.

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Приветствие.

Сообщение темы и цели занятия.

Подготовка рабочего места.

2. Основная часть.

Загадки о животных.

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка)

Я хозяину служу —

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю. (Собака)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (мышка).

Я маленькая, белая,

Пугливая, несмелая.

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (Овца)

И сметану, и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая. (корова).

У меня есть дупло,

В нем и сухо, и тепло.

Укрываюсь я хвостом,

Сплю в дупле я сладким сном. (Белка)

Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (Лиса)

Мы ребята хваткие,

Себе построим хатки мы.

Спилим ивы и осины

И соорудим плотины. (Бобры)

-Молодцы, ребята, вы отлично справились с загадками, а теперь повторим правила безопасной работы с ножницами и иглой.

Техника безопасной работы с ножницами и иглой:

- Иглы хранить в игольнице, обвив их ниткой.

-Во время работы иголки вкалывать в подушечку, нельзя брать иголку в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, не оставлять иголку в изделии.

-Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от себя; передавать кольцами вперед.

-Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

-Следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Использовать ножницы только по назначению.

-Нельзя перекусывать нитку зубами, так как можно повредить эмаль зубов и поранить губы.

-Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние до глаз не должно быть менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость.

-По окончании работы все инструменты следует убрать в отведенные места.

Гимнастика для глаз «Ослик».

(Дети совершают движения глазами в соответствии с текстом)

Ослик ходит выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева – свекла, справа – брюква,

Слева – тыква, справа – клюква,

Снизу - свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Закружилась голова,

Кружится в глазах листва,

(Выполняются круговые движения глазами.)

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег.

(Закрывают глаза.)

Практическая работа

Порядок работы:

• Делаем выкройку игрушки. Обводим шаблон. Вырезаем аккуратно по линии.

• Булавками прикрепляем к фетру и вырезаем 2 детали.

• Оформляем мордочку. Глазки и носик вырезать из фетра, пришить или приклеить. Реснички и ротик на мордочке вышить нитками.

• Сшить петельным швом обе детали игрушки, оставив дырочку для набивки, и наполнить его синтепоном.

• Напоследок пришить к игрушке бантики.

Когда половина работы выполнена, проводим физкультминутку.

Физкультминутка:

Головой качает слон

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Головою три кивка

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место тихо сесть. (Присели.)

Продолжаем практическую работу, если возникают затруднения, то воспитатель помогает.

3. Заключительная часть.

Выставка игрушек, обсуждение.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на весеннюю полянку» Тема: «Путешествие на весеннюю полянку» (подготовительная группа) Цели: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний детей по лексической.

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на тему : «Быть здоровым хорошо!» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: сформировать у детей понимание значения.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Все в твоих руках»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Все в твоих руках» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Все в твоих руках» Педагог-психолог Балабанова Мария Константиновна.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Приятного аппетита! Детям о питании и этикете во время еды» Цель: Дать представление детям о питании как необходимом условии жизнедеятельности человека; Закрепить знание этикета во время еды за столом.

Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на Северный полюс» Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие. Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура" Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Конспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Конспект открытого занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Тема: «На помощь зайчику» Задачи:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Цель: Расширять и закреплять знания.

Конспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста(2-3 года) по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Айболиту».

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. «Зимние приключения» Разработала и провела музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мини-игрушка из фетра»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 11:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД