МААМ-картинки

Конспект занятия с родителями «Наша группа» (10 фото)

Елена Агафонова
Конспект занятия с родителями «Наша группа»

Описание материала: конспект занятия с участием родителей младших групп детского сада.

Цель: Создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса, воспитатель – дети - родители.

Задачи:

Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

Расширить знания детей о профессии воспитателя, младшего воспитателя.

Развивать чувство любви и гордости за свою группу, чувство безопасности и самосохранения.

Публикация «Конспект занятия с родителями „Наша группа“» размещена в разделах

Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина).

Закрепить знания детей о режиме дня в детском саду.

Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма.

Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, моторику рук.

Предварительная работа с детьми:

Беседы с детьми на тему: «Наша группа», «Профессия воспитатель», «Труд помощника воспитателя», «Мои друзья», «Кто такие гномы?» «Безопасное поведение в групповом помещении».

Аппликация на тему «Фонарики».

Заучивание с детьми гимна группы.

Слушание песни «Гномы».

Предварительная работа с родителями :

Изготовление «книги» - «Наша группа».

Изготовление фотоальбома «Жизнь группы Гномики».

Изготовление шапочек для гномов.

Подбор музыки про гномов.

Материал: Шапочки гномов, карточки с изображениями режимных моментов, фотографии воспитателей и детей, зонты, дорожка из геометрических фигур, «заячьи следы», «змейка».

Образовательные области:

Безопасность, социализация, коммуникация, музыка, познание, здоровье, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня гости пришли, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня я вам хочу показать удивительную книгу, книгу не простую, а волшебную, книжку про нашу группу. Хотите посмотреть её?

Дети: Да.

Воспитатель: (Открывает книгу - листов нет). Ребята посмотрите – в этой книге страниц нет. Что же нам делать?

Дети

Воспитатель: Пойдемте искать листочки.

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а как называется наша группа.

Дети: гномики.

Воспитатель: Ребята, т. к. у нас группа «Гномики» найти их могут только Гномики сейчас мы в них превратимся. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы скажем все вместе волшебные слова

Мы маленькие гномики

Живем все вместе в домике

Некогда нам тут скучать

Ходим в группу №4. (Родители надевают колпачки).

Воспитатель: Ну, что ребята отправляемся в путь. (звучит музыка про гномов).

Проходят по кругу и останавливаются (дорога из геом. Фигур.).

Воспитатель: Посмотрите ребята а здесь волшебная дорожка показывает нам путь. Посмотрите ребята из каких геометрических фигур состоит это дорога.

Дети: называют фигуры.

Проходят по дорожке и останавливаются около магнитной доски, где ждет мама Вари со страницами. А на доске висят Фото воспитателей младшего воспитателя, детей.

Воспитатель: Давайте спросим мамы Вари не видела ли она наши странички.

Дети: Ответы детей

Родитель : Да несколько страничек вашей книги у меня. Я вам отдам их, если вы мне расскажете, кто же это такие? (показывает на фотографии)

Родитель : Ребята я вам отдам страницы, если вы мне расскажете о них, кто же это такие.

Дети: Рассказывают про них.

Играет музыка, дети идут дальше. Останавливаются около «змейки» -

(Воспитатель раскладывает на полу зигзагообразно шнур длиной 5-6 м - это

дорожка, по которой нужно пройти до конца)

Воспитатель: Очень трудная дорога! Ребята, Какая она? На что похожа?

Дети: Извилистая. На змейку.

Проходят. (По извилистой дорожке шагают наши ножки. Топ- топ, топ- топ.). Останавливаются около фланелеграфа с картинками (посуда, игрушки, кровать, ботинки и верхняя одежда., где ждет мама Ксюши.

Воспитатель: Ребята давайте спросим у мамы Ксюши, не видела ли она наши странички.

Дети:

Родитель : Дети, у меня тоже есть несколько страниц вашей книги но я вам отдам их, в том случае если вы мне расскажете как вы используете эти предметы в группе. Зачем вам нужны эти предметы?.

Дети: Кушаем, гуляем, играемся, и т. д.

(стихи «Режимные моменты в детском саду)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Солнышко светит гномы идут гулять. Собирают на полянке цветы. Дождик! Гномы прячутся под зонтик.

Проходят по кругу и останавливаются (следы зверей).

Воспитатель: Чьи же это следы.

Дети: Заячьи.

Называют и проходят дальше.

Останавливаются около макета дороги где ждала их мама Маши.

Родитель : Отдам страницы, если вы покажете, как вы собираетесь и идете в детский сад.

Физминутка «Маленький гном».

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Родитель : Ребята, а кто вас собирает в детский сад.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья

Энергично сжать руку в кулак несколько раз.

Воспитатель: Ну вот ребята, мы и справились с заданиями. Все страницы нашли. Нравится вам книга.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а книги бывают, не только бумажные, но и электронные. И я для вас и ваших родителей приготовила подарок – сказку про нашу группу. Приглашаю вас в кинозал. (просмотр презентации «Наша группа»)

Итог.

Уважаемые родители, а дети для вас приготовили подарки. Дети дарят родителям фонарики.

Воспитатель: Пусть эти фонарики дарят свет и тепло для вас и ваших детей.

Фото с занятия

Конспект занятия с родителями «Наша группа»
Фото «Наша группа»
Конспект занятия с родителями - фото
Описание материала Конспекты занятий Все конспекты конспект занятия с участием родителей младших групп детского сада Цель Создание атмосферы открытости общности всех участников образовательного процесса воспитатель дети родители Задачи Учить детей ориентироваться в групповом пространстве Расширить знания детей о профессии воспитателя младшего воспитателя Развивать чувство любви и гордости за свою группу чувство безопасности и самосохранения
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша группа»Фотоотчет «Наша группа» Неделя с 10 по 14 сентября в старшей группе «Ежата» проходила связанная одной темой «Мы-группа». Воспитанники знакомились с новыми друзьями,.

Фотоотчет «Наша группа»Фотоотчет «Наша группа» Для малышей детский сад — это второй дом. Там они принимают пищу, занимаются, играют, отдыхают. А свой дом всегда хочется сделать уютным.

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями (детско-родительская группа) «Продукты питания»Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями (детско-родительская группа) «Продукты питания» Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог; - развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ. Задачи: - формировать.

Конспект НОД с родителями «Наша дружная семья» Предварительная работа: дети дома с родителями составляют генеалогическое древо своей семьи, оформляют его. Все подготовленные древа вывешены.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей «Наша армия родная» (старшая группа)Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей «Наша армия родная» (старшая группа) Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей. «Наша армия родная». Старшая группа «Капельки» Проводила воспитатель Куцебенкова.

«Кораблики». Наша группа«Кораблики». Наша группа Место где дети учатся ходить Буфет место где дети едят Игорвая комната Игорвая комната Игорвая комната Девиз: «Мы в кораблики плывём,.

Конспект НОД по ПДД «Наша улица» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная.

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа) Перспективный план по сотрудничеству с родителями. Группа: Средняя 1. Музыкальный досуг «Путешествие в страну «Детский сад», «Осенний калейдоскоп»,.

Портфолио «Наша группа — «Одуванчик»Портфолио «Наша группа — «Одуванчик» Добро пожаловать! В подготовительную группу «Одуванчик» Путешествие по группе При оформлении раздевальной комнаты мы стремились.

Эстафета «Наша дружная группа» Наша дружная группа! Программные задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению группы к физкультуре и спорту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с родителями «Наша группа»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 17:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД