Конспект занятия по сказкотерапии «Колобок» в первой младшей группе с использованием мультимедиа

Сапогова Татьяна
Конспект занятия по сказкотерапии «Колобок» в первой младшей группе с использованием мультимедиа

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием сказки «Колобок». Побуждать детей к эмоциональной речевой активности с помощью путешествия по сказке «колобок», учить смотреть сказку, рассматривать иллюстрации, совершенствовать умения понимать вопросы и отвечать на них, обогащать словарь, познакомить детей со свойствами песка: сухой, сыпучий, мокрый, лепится. Развивать мелкую моторику рук с помощью игровой терапии с песком.

Планируемые результаты: с интересом смотрит и слушает сказку «Колобок» в исполнении воспитателя, отвечает на простые вопросы по содержанию сказки, лепит колобки из песка, пользуется салфеткой.

Материалы и оборудование: проектор, экран, иллюстрации к сказке «Колобок», песочница с песком, лейка с водой, салфетки.

1. Организационный момент. Воспитатель: дети садитесь на стулья, сейчас я вам покажу и расскажу сказку «Колобок».

2. Основная часть. Показ и рассказывание сказки.

Воспитатель: А началась эта история в домике бабушки и дедушки. (Рассказывает сказку, затем предлагает рассмотреть иллюстрации к сказке и просит ответить на вопросы.) от кого убежал колобок? Кто встретился колобку? Кто съел колобка?

3. Физкультминутка: воспитатель: пока мы смотрели сказку устали немного, давайте отдохнем.

Мы как серые зайчата,

Прискакали на лужок.

Прыг- скок, прыг-скок, прыг-скок.

Ветер травушку качает,

Влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра зайки,

Веселитесь на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.

4. Лепка колобков. Воспитатель: Лиса съела колобка, сегодня я хочу предложить вам слепить колобка из песка.

Помните, как мы летом лепили пирожки из песка. Посмотрите, какой у нас песочек. Возьмите его в ручки попробуйте слепить колобка, не получается? Почему? (песок сухой)

Что же нам теперь делать? Как мы будем лепить? Подумайте ребята, что нужно сделать, чтобы слепить колобка из песка. (Полить водой)

У меня есть леечка с водой, давайте польем песочек. Возьмите совочки, покопайте песочек. Какой он стал? (мокрый)

Теперь попробуйте слепить колобка, получается?

Какие красивые колобки получились. Давайте их оставим, пусть он подсохнут. Возьмите салфетки, вытрите ручки.

Молодцы вы сегодня хорошо потрудились.

Давайте скажем гостям до свидания.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок» Непосредственно-образовательная деятельность с песком с детьми 1 младшей группы Песочная сказка "Колобок" Цель: Познакомить детей со.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по сказкотерапии «Колобок» в первой младшей группе с использованием мультимедиа
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 16:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль...
Мастер-класс изготовления подвески «Середина лета» из пластиковых крышечек и...
Мир преобразился: Народились пташки, Луг принарядился В платье из ромашки! А средь сочной зелени, У лесной дорожки, Ягодки примерили Яркие...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»
Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение произошли на...