Папки-передвижки

Конспект занятия по сказкотерапии «Колобок» в первой младшей группе с использованием мультимедиа

Сапогова Татьяна
Конспект занятия по сказкотерапии «Колобок» в первой младшей группе с использованием мультимедиа

Конспект занятия по сказкотерапии в первой младшей группе с использованием мультимедиа

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием сказки «Колобок». Побуждать детей к эмоциональной речевой активности с помощью путешествия по сказке «колобок», учить смотреть сказку, рассматривать иллюстрации, совершенствовать умения понимать вопросы и отвечать на них, обогащать словарь, познакомить детей со свойствами песка: сухой, сыпучий, мокрый, лепится. Развивать мелкую моторику рук с помощью игровой терапии с песком.

Публикация «Конспект занятия по сказкотерапии „Колобок“ в первой младшей группе с использованием мультимедиа» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом смотрит и слушает сказку «Колобок» в исполнении воспитателя, отвечает на простые вопросы по содержанию сказки, лепит колобки из песка, пользуется салфеткой.

Материалы и оборудование: проектор, экран, иллюстрации к сказке «Колобок», песочница с песком, лейка с водой, салфетки.

1. Организационный момент. Воспитатель: дети садитесь на стулья, сейчас я вам покажу и расскажу сказку «Колобок».

2. Основная часть. Показ и рассказывание сказки.

Воспитатель: А началась эта история в домике бабушки и дедушки. (Рассказывает сказку, затем предлагает рассмотреть иллюстрации к сказке и просит ответить на вопросы.) от кого убежал колобок? Кто встретился колобку? Кто съел колобка?

3. Физкультминутка: воспитатель: пока мы смотрели сказку устали немного, давайте отдохнем.

Мы как серые зайчата,

Прискакали на лужок.

Прыг- скок, прыг-скок, прыг-скок.

Ветер травушку качает,

Влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра зайки,

Веселитесь на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.

4. Лепка колобков. Воспитатель: Лиса съела колобка, сегодня я хочу предложить вам слепить колобка из песка.

Помните, как мы летом лепили пирожки из песка. Посмотрите, какой у нас песочек. Возьмите его в ручки попробуйте слепить колобка, не получается? Почему? (песок сухой)

Что же нам теперь делать? Как мы будем лепить? Подумайте ребята, что нужно сделать, чтобы слепить колобка из песка. (Полить водой)

У меня есть леечка с водой, давайте польем песочек. Возьмите совочки, покопайте песочек. Какой он стал? (мокрый)

Теперь попробуйте слепить колобка, получается?

Какие красивые колобки получились. Давайте их оставим, пусть он подсохнут. Возьмите салфетки, вытрите ручки.

Молодцы вы сегодня хорошо потрудились.

Давайте скажем гостям до свидания.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок» Непосредственно-образовательная деятельность с песком с детьми 1 младшей группы Песочная сказка "Колобок" Цель: Познакомить детей со.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказкотерапии «Колобок» в первой младшей группе с использованием мультимедиа
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 16:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД