Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок»

Елена Абакумова
Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность с песком

с детьми 1 младшей группы

Песочная сказка "Колобок"

Цель: Познакомить детей со свойствами песка : сухой, сыплется, сыпучий, сырой, лепится, меняет цвет от воды, влажный. Вызвать у детей желание помочь бабушке с дедушкой, формировать доброжелательное отношение к героям сказки. Развивать мелкую моторику.

Ход:

После рассказывания детям сказки "Колобок", предложить помочь бабушке и испечь для нее другой колобок, чтобы он радовал дедушку и

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе, Песочная сказка „Колобок“» размещена в разделах

бабушку.

Внести куклу кукольного театра "Бабушку" и вести беседу с детьми от ее имени: - "Помогите, ребятушки, а то лисичка съела мой колобок". Получив от детей согласие, "бабушку" оставляем в игровом уголке, подходим к песочному столику.

- Из чего же мы будем колобок лепить? (Выслушать все предложения, если они будут).

- У нас сегодня не приготовлено ни пластилина, ни глины, ни теста, а зато есть песок. Давайте посмотрим, какой песок?

(Погладить поверхность песка, разровнять его в ящике, пере сыпать из одной ладошки в другую, зажать в кулачке, при поднять над поверхностью, посыпать).

- Песок гладкий, сухой, сыплется, сыпучий. (Проговорить с детьми).

- Попробуйте, дети, сделать из него колобок. Получилось? Почему нет? Что будем делать?

- Давайте у бабушки спросим, что нам делать?

Бабушка советует детям использовать воду, она поможет.

- Давайте, попробуем, ребята, полить песок водой, смочить его, сделать влажным, полить из леечки, как дождик.

- Что получается? Каким стал песок? Можно ли из него теперь лепить?

(Проделать все те же действия с сырым песком, обговаривая все его свойства: сырой, темный, влажный, не сыплется, лепится в ко мочек, можно сжать и т. д.). Дети лепят колобок и поют вместе с воспитателем песенку: "Я колобок, колобок, На песочке мешок, И водичкой залит. Я от бабы не уйду, Я от деда не уйду, Я с ребятами дружу, Я ребяток всех люблю.

- Давайте всех колобков положим на подносик и отнесем бабушке,

"Бабушка" принимает от детей колобки, хвалит их, благодарит, говорит о том, что их надо испечь в печи и остудить» а деткам надо сходить вымыть ручки. Вымыв руки деть возвращаются, "бабушка" угощает их печеньем в виде колобков.

Публикации по теме:

НОД «Знакомство детей с качествами песка». 1. Познакомить детей с качествами и свойствами песка. Песок – сыпучий, сухой, сырой, лепится только когда влажный, меняет цвет от воды. Развивать.

Сказочный домик. Конспект занятие по ознакомлению с окружающим в 1 мл. гр. Цель:Обучающая: Познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный и меняет цвет от воды. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 09:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абакумова (УИ 200897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД