МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Добрые дела»

Юлия Бигалиева
Конспект занятия по математике «Добрые дела»

Конспект занятия

Образовательная область

«Познавательное развитие» (математика)

Тема: «Добрые дела»

Ход занятия.

1. Вводная часть:

/Музыка. Воспитатель заводит детей в зал. Встают в круг/

Воспитатель: Ребята, смотрите, куда мы пришли. Сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Раз!- направо повернись.

Два!- налево повернись.

Три!- скорее улыбнись.

А четыре- поклонись.

А за ними цифра «Пять»!

Публикация «Конспект занятия по математике „Добрые дела“» размещена в разделах

Нужно «Здравствуйте!» сказать

Воспитатель: Посмотрим, кто еще к нам пришел? (Двигаются под русскую народную музыку)

/Воспитатель незаметно на ходу надевает шапку-ушанку деда. /

Слайд №1

Дед: Я дед, посадил я репку. Выросла репка большая- пребольшая. Да вот один не могу вытянуть, кого же мне первой позвать на помощь?

Дети: Бабку.

/ Музыка. Идут к столу, воспитатель одевает очки/

2. Основная часть:

Бабка: А кто это ко мне пожаловал? Рада бы я деду помочь, да платок свой никак не найду. Помогите мне сделать новый, с яркими цветочками. Вверху положите цветочек, у которого три лепестка. Внизу цветочек, у которого четыре лепестка. А какой цветочек остался?

Дети: Оранжевый

Бабка: Сколько у него лепестков? Давайте посчитаем.

Дети: Пять.

Бабка: Положите его посередине.

- Где ты положил цветочек оранжевый?

- Где лежит зеленый? (Внизу)

/Деятельность детей. /

Бабка: Красивые платочки получились, любой надену. Ох… только вдвоем нам с дедом не вытянуть репку. Кого еще нам позвать?

Слайд №2

Дети: Внучку! Отправляемся к внучке.

/Музыка. Идут вокруг подноса, садятся полукругом. Воспитатель надевает венок. /

Внучка: Не пойду помогать. Мне лень. Бабушка меня лентяйкой называет. А у вас есть лентяи? (Нет) А что это плохо? (Да) Я не хочу быть лентяйкой, я сейчас быстро переберу свои носочки, а вы мне поможете найти каждому носочку пару. Вот их сколько возьмите себе по одному. Посмотрите внимательно и найдите такой же. Ты внимательно посмотрел, ребята помогите ему все вместе. Сложите друг на друга и положите на мою полку.

Внучка: Спасибо ребята! Я теперь неленивая, а трудолюбивая! Только жаль, что и втроем нам не вытянуть репку. Нужно еще кого-то позвать.

Слайд №3

Дети: Жучку!

/Воспитатель снимает венок/

/ Музыка. Встают на середину зала. /

Воспитатель: Жучка, Жучка… Не хочет нас видеть, наверно она не умеет дружить. А мы ее сейчас научим.

Физминутка

Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)

/Воспитатель одевает маску Жучки. /

Жучка: Гав-гав, как я рада! Вы научили меня дружить, помогу вытянуть репку. Только и вчетвером нам тоже не вытянуть репку. Кого еще позвать?

Слайд №4

Дети: Кошку!

/Музыка. Подходят к стульчикам. Воспитатель одевает маску кошки. /

Кошка: Некогда мне ходить, надо рыбку сторожить! (Показывает рыбку) Никому ее не дам! (Прячет рыбку за спиной.) Я делиться не хочу. Расходитесь по домам.

Воспитатель: Какая кошка, не хочет делиться! Как таких называют?

Дети: Жадные.

Воспитатель: А мы с вами не жадные, а скажите такое хорошее слово мы- щедрые! У нас много рыбок и мы со всеми поделимся! Подойдите каждый к своему стульчику. На тарелке лежат рыбки разного размера. Найдите самую большую рыбку положите ее на стул, теперь поменьше и самую маленькую.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы оставим эту всю рыбку кошке, потому что мы не жадные, а щедрые! Только боюсь и впятером не вытянуть репку. Кого еще надо позвать?

Слайд №4

Дети: Мышку!

Воспитатель: Поспешим!

/Музыка Подходят к стульчикам. Воспитатель одевает маску мышки. /

Мышка: Не могу я помочь, я уже вчера помогала. Ой, завтра! Ой, ночью!

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая мышка лгунишка! Не хочет помогать и даже перепутала, когда день и ночь. А мы с вами знаем, что обманывать не хорошо.

Воспитатель: Садитесь на стульчики, возьмите в руки карточки. Если я буду говорить про утро или день вы поднимите желтую карточку, а если я буду говорить про вечер или ночь синюю.

-Мы делаем зарядку (Утро)

-Дети идут на прогулку (День)

-Мы уходим из детского сада (Вечер)

-Все люди ложатся спать, за окном темно (Ночь)

-Мы завтракаем (Утро)

-

Воспитатель: Вы научили мышку всегда говорить правду быть честной, как и вы.

/Деятельность детей. /

3. Заключительная часть:

Воспитатель встает и говорит: Ребята, посмотрите все пришли на помощь деду! Скажем вместе: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянули репку!

Воспитатель: А вот и репка, получайте каждый по сладкому кусочку. А на этом кусочке в группе вы нарисуете, кто вам больше всего понравился из этой сказки. Вам ребята спасибо, а гостям -До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Благотворительная акция «Добрые дела»Фотоотчет «Благотворительная акция «Добрые дела» Домашний питомец является источником тепла и ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим.

Фотоотчет «Добрые дела родителей»Фотоотчет «Добрые дела родителей» На сегодняшний день понятие «субботник» изменилось. Кто-то скажет, что субботник в детском саду - пережиток прошлого. Однако год от года.

Фотоотчет «Добрые дела эколят-дошколят»Фотоотчет «Добрые дела эколят-дошколят» Удивителен и прекрасен мир природы. Он встречает ребенка великолепием звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться,.

Фотоотчет «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят»Фотоотчет «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят» Фотоотчет "Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят". Уважаемые друзья и гости моей странички, предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора»Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора» На праздник к детям пожаловала Красавица-Осень. Листочки рассказали детям о том, что осенью часто идут дожди, перелётные птицы улетают.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом»Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом» Цель. Побуждать детей к совершению добрых поступков по отношению к природе. Задачи. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах,.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Проект «Наши добрые дела» (для младших дошкольников) Паспорт проекта. Тип проекта: информационно - творческий; Участники проекта: дети и родители маломобильной группы, воспитатели. Время проведения:.

Стенгазета «Добрые дела» ко Дню добротыСтенгазета «Добрые дела» ко Дню доброты С 13 ноября 1997 года отмечаетсяДень доброты. Такой важный и действительно тёплый и добрый праздник. Во всех образовательных учреждениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Добрые дела»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 10:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД