Лучший педагог года

Конспект занятия «Теремок на новый лад»

Света Стрелкова
Конспект занятия «Теремок на новый лад»

Петрушка: «Здравствуйте дорогие мои ребятишки, девчонки и мальчишки, и вы гости дорогие здравствуйте! вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям (Дети здороваются с гостями и с Петрушкой). Внимание! внимание! Жители и гости государства сказочного, детсадовского, загадочного, весёлого, говорливого, забавного и счастливого. В нашем садике чудесном, будет очень интересно. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас. Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки …а в какой, вы узнаете выполнив наше задание…

Публикация «Конспект занятия „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

(Ведущий держит коробочку внутри которой игрушки по сказке «Теремок»)

Ведущий: П/ игра: «По ровненькой дорожке…» (Дети идут по кругу, выполняют движения согласно тексту игры. В середине круга елочка. А под ней коробочка). Дети по дорожке мы шли и красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная-вот какая!

Ведущий: какая красивая коробочка, интересно, что-же в ней? (пытается открыть, но она не открывается.

- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй - отгадай. Если верной будет отгадка Сказка к нам придёт опять!

Ведущий начинает загадывать загадки и коробочка под музыку открывается. Загадки:

1 Живет в норке,

Грызет корки,

Короткие ножки;

Боится кошки. (Мышь)

2. Где же вы ее найдете?

Ну конечно же в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

3. Зимой беленький, а летом – серенький,

Никого не обижает, а всех сам боится. (Зайка)

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса

Кто это? (Лиса)

5. Зимой спит,

Летом улья ворошит. (Медведь)

.

Появляются герои сказки по очереди из коробки. (игрушки)

Ведущий: Молодцы ребятки, все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Ведущий: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, сказка дарит вам сюрприз.

Ведущий: дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка приходи и игрушки оживи! Где ты сказка, покажись и ребятам отзовись! (дети закрывают глаза в это время появляются дети переодетые в костюмы

Ведущий: Поудобнее садитесь, (ерзание на стуле)

Да, как старички, не гнитесь (наклоны вперед, назад)

Спинки попрямее, (выпрямится) ножки поровнее! (Ноги вместе)

Ушки навострите, (показать уши) глазками смотрите! (похлопать глазами)

Наша сказка начинается… (положить руки на колени)

«Теремок» на новый лад вам покажет детский сад.

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок

-Звучит реп, появляется медведь. Заходит переваливаясь:

Медведь: Что такое? И откуда? Ничего я не пойму

Это что за Теремок, он не низок, не высок

Буду в нём теперь я жить, жить и не тужить.

(Заходит внутрь)

Петрушка: Ребята поможем мишке приготовить салат: Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим, Мы капусту режем, режем (ладошками режем, Мы капусту мнем, мнем (пальчиками сжимаем и разжимаем, Мы морковку трем, трем (кулачки трут, об ладонь, Мы капусту солим, солим (солим щепоткой) В баночку кладем и пробуем. Что мы сделали? (Салат)»

Звучит полька - появляется лиса, танцует:

Лиса: Что за сказка, что за чудо? Не было, взялось откуда?

Как хорош Теремок, он не низок, не высок.

Чей же он? Эй, отзовись… Ну, скорей же покажись. (стучит)

Медведь: Я живу здесь, ну и что ж?

Лиса: Мишенька, меня впусти.

Медведь: Что ж лисичка, заходи.

Ведущий: Стали жить они вдвоём. Медведь щи варит, лиса по дому помогает.

Петрушка: Ребята, ветер сильный подул, и на полянку много шишек прошлогодних надул, надо лисичке помочь их собрать.

П/ игра: «Собери шишки» (дети собирают в корзинки)

Звучит марш, появляется заяц с барабаном, марширует:

Заяц: Тра-та-та! Тра-та-та! Это что за чудеса?

Кто же здесь построил Терем? Как хорош он, как высок!

Чей же он? Кто в нём живёт? (стучит)

Медведь: Я хозяин в доме этом, угощу тебя обедом.

Лиса: А я в доме подметаю, и медведю помогаю.

Заяц: А меня возьмёте в дом, ведь живу я под кустом.

Ведущий: В Тереме втроём живут, песни весело поют.

Петрушка: Ребята,чтобы было веселей, поиграем с зайкой «Чэбэкэй» (Ладушки на татарском языке).Молодцы ребята!

Ведущий: Вдруг откуда ни возьмись…

Звучит музыка, появляется лягушка:

Прыгает вокруг дома, заглядывает по сторонам.

Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Что за прелесть вижу я.

Это чудо Теремок, он не низок, не высок.

Кто же в нём живёт? не знаю, даже я не представляю (стучит).

Медведь: Я хозяин в доме этом, угощу тебя обедом.

Лиса: А я в доме подметаю, и медведю помогаю.

Заяц: А я песни распеваю, и друзей я развлекаю.

Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Может, впустите меня?

Надоело жить в болоте, квакать попусту в природе.

Ведущий: Вчетвером теперь живут, пироги свои жуют,

в доме чисто подметают, и гостей всё поджидают.

Петрушка: Ребята, а вы знаете как зовут наших зверей на татарском языке?

( Дети перечисляют Кто первый пришел: Медведь – аю, а второй – лиса – толке, третий-зайка – куян, а кто прискакала четвертой – лягушка - бака).

Звучит вальс, появляется мышка:

Мышка: Классный Терем-теремок, он не низок, не высок

В самый раз мне подойдёт! Может кто-то в нём живёт? (стучит)

Медведь: Я хозяин в доме этом, угощу тебя обедом.

Лиса: А я в доме подметаю, и медведю помогаю.

Заяц: А я песни распеваю, и друзей я развлекаю.

Лягушка: Я пеку пироги, и румяны, и вкусны.

Мышка: Погостить меня впустите, экскурсию по дому проведите!

Ведущий: Только мышка за порог, затрещал наш теремок.

Скрип, поскрип, и развалился, по частям весь раскатился.

Звери выскочить сумели, испугаться не успели.

Мышка долго извинялась, ещё дольше удивлялась:

Мышка: Я сломала Теремок? Он же крепок и высок!

Ведущий: Вот потом была работа, новый строить Теремок

(все вместе поднимают, «строят» Теремок)

Стали дружно в новом доме звери жить.

Никто никого не обижает, все друг другу помогают.

Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!

концовка

Петрушка :

И новый теремок на диво построили быстро и красиво! Да станут жить в нем поживать, прохожих в гости зазывать!Ребята до свидания и мне пора уж в путь!

Ведущий: До свидания Петрушка! Приходи еще к нам! Артистами ребята побывали! И сказку вы ребята показали!

Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

А пока все строили новый теремок, лягушка напекла угощение на новоселье и угостила всех гостей, зверей и детей!

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Музыкальный спектакль «Теремок» на новый лад»Фотоотчёт «Музыкальный спектакль «Теремок» на новый лад» Стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю мышка спешит Подбежали к теремку и говорят. Я маленькая.

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Теремок на новый лад» Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Теремок на новый лад» Программное содержание.

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Теремок на новый лад» .

Конспект занятия по театрализации в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Сказка «Теремок» на новый лад» МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности.

Развлечение по ПДД «Теремок на новый лад» Изучение правил дорожного движения с дошкольниками Развлечение «Теремок на новый лад». Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения.

Сценарий «Теремок на новый лад»Сценарий «Теремок на новый лад» Сценарий «Теремок на новый лад»Ход игры: Сказочница (воспитатель): Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Рада видеть всех сейчас.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в старшей и подготовительной группе Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценировки хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе «Теремок» Цель: Закрепить знания детей о сказке «Теремок» ,развивать речь детей 2-3 летнего возраста. Задачи : -Приучать детей внимательно.

Творческий проект «Сказка «Теремок» на новый лад» Творческий проект «Сказка «Теремок на новый лад»]Байкова Инга Васильевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Валеологическая сказка в старшей группе «Теремок на новый лад» Ведущий Деревянный теремок Стоит в поле, он высок. С крышей, белою трубой И с калиткой голубой. Скачет по полю лягушка, Огурцы несет в кадушке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 17:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД