Папки-передвижки

Конспект занятия учителя-тифлопедагога по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения «Мы в цирке!»

Любовь Леонтьева
Конспект занятия учителя-тифлопедагога по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения «Мы в цирке!»

Москва

Гимназия №1748 «Вертикаль» ДО2

Итоговое занятие в средней группе

«Мы – в цирке»

Тип занятия - формирование сенсорных эталонов

Учитель-дефектолог Леонтьева Л. М.

29.04.2014 9.35

Программные задачи

- развивать зрительное восприятие формы, цвета и величины;

- развивать ориентировку на плоскости;

-развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику;

- развивать зрительные функции прослеживания, различения, цветовое зрение.

Публикация «Конспект занятия учителя-тифлопедагога по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения „Мы в цирке!“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Сюрпризный момент: детям предлагаются разрезанные открытки-приглашения. Необходимо выяснить, куда пригласили детей.

Д/упр. «Сложи открытку»

Открытки – это приглашения на конкурс клоунов. Детям предлагается попробовать себя в роли цирковых артистов.

Вопрос педагога: Что должны уметь настоящие клоуны?

- … Показывать фокусы.

2. Д/упр. «Где кролики?» (дети по словесной инструкции педагога находят «спрятанных» кроликов (ориентировка на плоскости, зрительное и слуховое внимание).

3. Клоуны – отличные дрессировщики.

Д/упр «Расставь кроликов по величине» (выкладывание предметного ряда от большего к меньшему и наоборот).

Зрительная гимнастика «Дрессированная жаба»

4. Клоуны могут ходить по канату, они передвигаются между геометрическими фигурами.

Д\упр. «Соедини фигуры» (детям предлагается, опираясь на графическую инструкцию, последовательно соединить геометрические фигуры и назвать их).

5. Дети могут стать отличными клоунами, но для выступления не хватает афиши.

Д/упр. «Выложи узор по образцу»

Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница»Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница» Сенсомоторика - (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Автор публикации:
Конспект занятия учителя-тифлопедагога по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения «Мы в цирке!»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД