Лучший педагог года

Конспект занятия «Украшения для кукол»

Ногина Ольга Ивановна
Конспект занятия «Украшения для кукол»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе

Воспитатель группы компенсирующей направленности «Теремок»

О. И. Ногина

Тема: Украшения для кукол.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности с песком.

Задачи:

1. Создать условия для формирования представлений о свойствах песка или ознакомления со свойством песка (сухой, сыпется) (познавательное развитие).

2. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие).

Публикация «Конспект занятия „Украшения для кукол“» размещена в разделах

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие).

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).

5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

6. Обеспечить условия для развития компонентов зрительного восприятия, ориентировке в микропространстве (познавательное развитие). Или создать условия для развития зрительного восприятия (коррекционно-развивающее).

Организация детских видов деятельности: исследование, общение.

Ход образовательной деятельности

Этап ОД Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия / условия социальной ситуации развития

Вводная часть

(мотивационный момент)

Незаметно для детей в группе появляются красиво наряженные куклы.

Взрослый не обращает внимание на кукол.

….

В. : - Кто это?

- Что они делают?

- Какие украшения есть на куклах?

- На всех куклах есть это украшение?

- Что это за жёлтые верёвочки?

- Где же бусы остальных кукол?

Взрослый удивляется, где могут быть бусы остальных кукол?

Дети самостоятельно обнаруживают кукол, собираются вокруг них, обращаются к взрослому с вопросами.

….

Предположения детей.

….

Дети высказывают свои предположения, рассуждают.

Дети предполагают и вместе приходят к выводу, что нужно поискать бусы в групповой комнате, в песочном столе. Условия для проявления поисковой активности.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

….

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для принятия детьми решения.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для выражения

детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для принятия детьми решения.

Условия для поисково-исследовательской деятельности.

Основная часть

В групповой комнате расположен песочный стол.

Взрослый наблюдает, как дети ищут

бусы в песке.

- Нашли бусины?

- Как из них можно сделать бусы?

- Из всех предметов, которые вы нашли можно сделать бусы?

- А именно сейчас из чего мы можем сделать бусы?

- А песок какой?

- Песок может засыпать предметы?

Взрослый предлагает собрать бусы на шнурок для каждой куклы.

….

Взрослый предлагает подарить свои бусы понравившейся кукле. Дети высказывают свои предположения, рассуждения.

….

Дети находят разные по цвету и величине бусины в песке и другие предметы (ракушки и т. д.) и сортируют их в две тарелки.

Дети отвечают.

….

Дети выбирают себе бусины (по любому свойству объекта (одного цвета, одинакового размера) или без свойства (разные по размеру и по цвету) и выбирают любое количество бусин.

Дети работают самостоятельно (педагог, если помощь необходима помогает индивидуально) нанизывают бусины на шнурки.

….

Дети дарят бусы куклам. Условия для выражения

детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Условия для формирования представлений о свойствах песка (сухой, сыпется).

….

Условия для взаимодействия друг с другом.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Условия для взаимодействия друг с другом.

Завершение занятия

Взрослый предлагает детям потанцевать с понравившейся куклой.

- Вам было интересно?

- Как вы думаете, куклам было приятно получить бусы в подарок?

Танцуют с куклами.

….

Дети отвечают. Условия для развития двигательной активности.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Угощение для кукол. Блюда удмуртской кухни» Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема. Угощение для кукол. (Блюда удмуртской кухни) Цель. Совершенствовать навыки лепки, познакомить.

Конспект занятия по лепке «Угощение для кукол»Конспект занятия по лепке «Угощение для кукол» Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображениям, которые реализуются в разных видах деятельности. Задачи: Воспитательная: Вызывать.

Конспект занятия по конструированию «Одежда для кукол»Конспект занятия по конструированию «Одежда для кукол» Задачи: Расширять представления детей о функциональном назначении предметов одежда; о том, что одежда бывает для мальчиков и девочек и подбирается.

Конспект организации занятия по рассматриванию предметов быта «Посылка для кукол» для средней группы Конспект организации занятия по рассматриванию предметов быта «Посылка для кукол» для средней группы ОО «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе Тема «Угощение для кукол» ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «Гимназия №1272» Д/О «Академия детства» Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе Тема " Угощение для.

Конспект занятия «Музей кукол» Конспект занятия для детей 5,6 лет «Музей кукол» Цели: Познакомить детей с историей создания (появления) различных видов кукол. Приобщать.

Конспект занятия по лепке из солёного теста «Пироги для кукол!» в старшей группе Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей группе «Пироги для кукол» Конспект занятия по лепке из солёного теста.

Конспект занятия в старшей группе «Украшения своими руками» Цель: Развивать умение пользоваться приобретёнными знаниями для решения практических задач. Задачи: Закрепить умение детей делать различные.

Мастер-класс по изготовлению декоративных кукол «Матрешек» для украшения участкаМастер-класс по изготовлению декоративных кукол «Матрешек» для украшения участка Каждый год воспитатели детских садов ломают голову над тем, как быстро, интересно, красиво обустроить участок к летне-оздоровительному.

Конспект занятия для учащихся 8–9 лет «Налепные украшения из солёного теста» Муниципальное учреждение дополнительного образования «Юность» г. Белгорода КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (для учащихся 8 – 9 лет) Педагог дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Украшения для кукол»
Опубликовано: 8 января 2018 в 19:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД