Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Заборчик для петушка» (7 фото)

Калегина Надежда
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Заборчик для петушка»

Тема: "Заборчик для петушка"

Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью, правильно держать кисть

Задачи:

Образовательные: учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти.

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, аккуратность.

Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Заборчик для петушка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинка с изображением петушка на заборе, игрушка - петушок, листы бумаги с изображением петушка на каждого ребёнка, гуашь зелёного цвета, кисти, баночки с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Ожидаемый результат: рисование заборчика для петушка.

Словарные слова: старенький, забор.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Посмотрите, кто это к нам пришёл (Петушок). - Давайте с ним поздороваемся! (Дети приветствуют петушка)

Петушок : Здравствуйте, ребята (Отвечает петушок)

Воспитатель: Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.

Ребята, расскажем её Петушку (Дети отвечают ДА)

Петушок : - С удовольствием послушаю. (Отвечает петушок)

Воспитатель:

Чтение потешки вместе с детьми:

Петушок - петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь.

Голосисто поёшь,

Саше спать не даёшь?

Петушок. - Ребятки, спасибо большое, мне очень понравилась потешка.

Только вот у меня беда случилась: мой забор совсем старенький стал, и скоро мне негде будет свои песни по утрам петь. Может вы, мне поможете? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик

Пальчиковая гимнастика : "Этот пальчик дедушка. "

Воспитатель: - А рисовать мы будем сегодня гуашью, с помощью кисточки. Наш заборчик будет зелёного цвета. - Садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать, как мы рисуем с вами.

- Все заняли свои места и теперь можно приступить к рисованию заборчиков.

- Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (Петушок сидит на заборчике)

- А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные)

- Перед вами лежат листы с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у нас еще лежит на столах? (гуашь, кисточки, вода)

- Давайте, назовём какого цвета у нас гуашь (Ответы детей)

- Сели, ножки прямые, рукава подняли, чтобы не испачкать.

- Возьмите в руки правильно кисточки, двумя пальчиками.

-Рисуем вертикальные линии чистой кисточкой без гуаши. Обмакиваем кисть в гуашь и приступаем к рисованию.

- Проводим вертикальные линии. (Показываю детям. Закрепление названия цвета гуаши. Индивидуальная помощь.

- Какие у вас получаются красивые заборчики!

- Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка)

Петушок прощается с детьми.

Рефлексия: - Ребята, кто к нам приходил в гости? Какая беда случилась у Петушка? Чем мы помогли Петушку?

- Теперь Петушок будет садиться на красивый заборчик и петь песенки.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Заборчик для петушка»
Фото «Заборчик для петушка»
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию - фото
Тема Заборчик для петушка Цель Продолжать учить детей Все материалы рисовать гуашью правильно держать кисть Задачи Образовательные учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти Развивающие развивать мелкую моторику пальцев внимание аккуратность Воспитательные воспитывать интерес и желание рисовать
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат» Цель: формирование умения конструировать из предоставленного материала по образцу, по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение анализировать.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Заборчик для петушка»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 20:17
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД