Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи»

Майя Ивнова
Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи»

В гостях у мухи-цокотухи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» комбинированного вида

Конспект интегрированного занятия по образовательной области познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие

на тему:

«В гостях у Мухи-цокотухи»

Провела: Иванова М. В.

Воспитатель

г. Петропавловск – Камчатский

2016 год

Публикация «Конспект занятия „В гостях у мухи-цокотухи“» размещена в разделах

Конспект итогового занятия по ИЗО в старшей группе «В гостях у мухи-цокотухи»

Цель: Продолжить работу по формированию интереса к произведениям К. И. Чуковского.

Образовательные:

Учить продумывать композицию рисунка.

Продолжать учить использовать в рисовании нетрадиционные техники рисования и разные материалы (ватные палочки)

Развивающие:

Способствовать развитию самостоятельности, эстетического вкуса.

Закреплять умение использовать средства общения (позы, жесты, мимика, интонации, движения).

Развивать навыки правильного звукопроизношения, согласованность диалога персонажей, слуховое восприятие, чувство рифмы.

Воспитательные:

Прививать устойчивый интерес к литературе, театру.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, организация выставки книг, подготовка средств театральной выразительности (костюмы, атрибуты)

Оборудование: презентация, шапочки для обыгрывания сказки, оборудование для проведения изо-деятельности (ватные палочки, шаблоны-заготовки чашки, розетки с цветной гуашью, влажные салфетки)

Ход проведения занятия:

Организационный момент:

В небе солнышко сияет

И ребяток созывает

Становись, ребята, в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, сейчас я вам прочту отрывок из сказки, а вы скажите мне, как она называется.

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед.

- Правильно – «Тараканище». А кто автор этой сказки? – Корней Иванович Чуковский. А какие еще сказки этого автора вы знаете? (ответы детей). Воспитатель предлагает подойти к проектору.

- К нам сегодня в гости сказочный персонаж из одной сказки К. И. Чуковского, а кто мы узнаем открыв прямоугольники. (слайд 1)

- Давайте вспомним начало сказки:

Муха-муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар

И купила самовар (слайд2)

Приходите, гости дорогие, я вас чаем напою.

- Ребята давайте узнаем, кто пришел к мухе в гости – д/и «Узнай по силуэту» (слайд 3)-дети называют (бабочка, пчела, муравей).

- Бабочка, пчела, муравей – одним словом – насекомые.

-А теперь посмотрите, кто из гостей лишний? (слайд 4) – Почему? – Правильно – сова-птица.

Физминутка (обыгрываем сказку)

- Ребята, а давайте обыграем нашу сказку. (дети берут шапочки и и веселятся на предполагаемой полянке).

- Вдруг какой-то старичок-паучок

Нашу муху в уголок поволок

Хочет бедную убить

Цокотуху погубить.

(дети-насекомые присаживаются на корточки и прикрывают голову руками- спрятались).

- Вдруг откуда - то летит маленький комарик

И в руке его горит маленький фонарик (подходит к пауку и прогоняет его)

Комарик (Максим) – Я злодея погубил и тебя освободил

- Как хорошо, что комарик спас муху. Все гости будут пить чай. Но вот беда паучок разбил все чашки – давайте соберем чашки – д/и «Собери чашку»

- Ребята, я вам предлагаю для мухи приготовить сюрприз – нарисовать новые чашки.

Рисовать мы будем необычным способом. Вы видите, что на ваших столах нет стаканчиков с водой. Рисовать мы будем сухой кисточкой, узор вы можете нарисовать ватной палочкой, используя вот такие элементы узора. (слайд5)

- Перед работой давайте разомнем наши пальчики – пальчиковая гимнастика «Улитка»

Улитка, улитка!

Покажи рога,

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепешки.

Высуни рожки.

Дети выполняют работу.

- Какие красивые чашки у вас получились. Муха вас благодарит и тоже приготовила вам сюрприз-угощенье.

- Ребята, мухе-цокотухе пора отправляться в свою сказку. Давайте скажем до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Акварельки» Видео Звучит музыка: «В коробке с карандашами», появляется Акварелька. Акварелька: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! На занятие к вам пришла,.

Конспект занятия «В гостях у ёлочки»Конспект занятия «В гостях у ёлочки» «В гостях у ёлочки» Тематическое занятие 3-4 года (с изучением английского языка) ЗАДАЧИ. 1. Закреплять навыки игры на детских музыкальных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной групп «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной групп «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Образовательная область.

Конспект НОД по «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране Мухи-Цокотухи» Конспект НОД по «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране Мухи- Цокотухи» Интеграция.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «День рождения Мухи-Цокотухи» Тема:" День рожденье Мухи -Цокотухи" Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия «В гостях у хозяюшки» Конспект занятия «В гостях у хозяюшки» Цель: - Активизировать речь детей. - Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. - Познакомить.

Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: создание условий для формирования основных мыслительных операций. Задачи: Обучающие: Развивать умение видеть общий признак предметов.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цели: Развитие умения планировать и действовать в соответствии с заданием, продолжать обучение детей создавать постройку из готовых геометрических.

Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа)Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цель: Формирование и развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к обучению правилам безопасного поведения на.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по трудовому воспитанию «Муха-Цокотуха» Цель: ознакомление детей с процессом труда- сервировка стола. Задачи: • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 08:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД