Приложение МААМ

Конспект занятия в группе раннего возраста «Есть у солнышка друзья»

Татьяна Щетинкина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Есть у солнышка друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста

«Есть у солнышка друзья»

Цель занятия : Развитие речи детей с применением музыкальных способностей

Задачи:

Развивать речь, чувство ритма, учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа; обогащать словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; развивать воображение.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Есть у солнышка друзья“» размещена в разделах

Обучать умению вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках); продолжать учить различать веселую и грустную музыку, громкую и тихую; закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы; продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.

Воспитывать интерес к природе, показывая красоту солнца; формировать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим; приучать детей говорить спокойно.

Дети под весеннюю музыку заходят в зал и встают в круг.

М. Р: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте.

М. Р: Я очень рада видеть вас в нашем музыкальном зале!

М. Р: А сейчас ребятки давайте поприветствуем друг друга.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте»

М. Р: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Какой красивый круг у вас получился.

А на что он похож?

Дети: на солнышко

М. Р: Правильно ребятки наш круг похож на солнышко.

Сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку.

Солнышко лучистое весело играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

Музыкально - ритмическое упражнение

«Утром солнышко встаёт»

М. Р: Молодцы ребятки. А сейчас проходим на свои стулья.

М. Р: Ребятки, скажите мне, а вы дружить умеете?

Дети: Да

М. Р: А у вас есть друзья?

Дети: Да

М. Р: Конечно ребятки, у вас есть свои друзья.

М. Р: Вот и у солнышка тоже есть друзья. Вы хотите узнать, с кем дружит солнышко?

Дети: Да

Муз. рук: Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело, и в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла

Дети хором отвечают - весна!

Слушают песню «Есть у солнышка дружок!

(Е. Карганова)

Звучит музыка весенних ручейков.

Муз. рук: Ребята слышите, как ручеек журчит, птички звонко поют, и солнышко нам ярко светит. (замечает, что солнышко спряталось за тучку). Ребята, солнышко не видать, наверное оно еще не проснулось? Кто же нам поможет разбудить солнышко? Конечно его друг. А это голосистый Петушок, нам поможет! Давайте позовем петушка! Споем песенку про него.

Дети исполняют р. н. п. песню «Петушок»

После исполнения песни, на ширме появляется петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня звал? Это вы ребята меня звали?

Муз. рук: Петушок, у нас беда, нам нужна твоя помощь, нужно солнышко разбудить! Оно спряталось за тучку и уснуло.

Петушок: Вот так беда, ну что же конечно помогу! Пусть и ребята мне помогают подпевать песенку для солнышка!

Дети исполняют р. н. п. песню вместе с Петушком

«Солнышко-ведрышко»

По тексту песни дети выполняют движения.

Под музыку Солнышко просыпается и выходит из-за тучки.

Муз. рук: Вот и солнышко проснулось! Ласково ребятам улыбнулось!

Стало с солнышком теплей, нашим детям веселей!

Послушай, Петушок, как ребята умеют в погремушки играть!

Дети под веселую музыку играют в погремушки.

Петушок: Какие ребята вы молодцы! Дружно весело играли и нисколько не устали. Хорошо и весело мне с вами, но мне пора прощаться с вами.

Ребята прощаются с петушком, под музыку петушок уходит, на ширме появляется подснежник.

Муз. рук: Ребята посмотрите, солнышко так тепло греет, что на полянке появились первые цветы – подснежники! Какие они красивые, ребята скажите, а каким цветом бывают подснежники, назовите!

(дети называют цвет подснежников, прикрепленных к ширме).

Под музыку на ширме появляется Зайчик, поет песенку.

Муз. рук: Тихо все мы посидим да на Зайку поглядим!

Заяц: Веселый колокольчик, динь-динь-динь-динь!

Смеется и хохочет, динь-динь-динь-динь!

Он пел зимой чуть слышно, динь-динь-динь,

Но снова солнце вышло, динь-динь-динь.

Заяц нюхает цветы, пытается позвенеть ими, но цветы не звенят.

Заяц: Ох, как жаль, что подснежники не звенят, как колокольчики!

Я так люблю слушать их перезвон!

Муз. рук: Здравствуй, Заяц!

Заяц: Кто здесь? (прячется за цветочки и дрожит)

Муз. рук: Это мы, ребята из детского сада! Выходи! Не бойся!

Заяц: (выглядывает и дрожит) А я и не боюсь! Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с Зайцом.

Муз. рук: Заяц, мы с ребятами видели, как ты хотел услышать, как звенят подснежники, но это же, не музыкальный инструмент и они звенеть не умеют.

Заяц: Да я знаю, что они не звенят. (Заяц опускает голову)

Муз. рук: Заяц не грусти, поиграй с ребятами на колокольчиках.

Проводится музыкальная игра с колокольчиками.

Дети с колокольчиками под быструю музыку бегут по кругу,

под медленную часть музыки стоят, играют по колокольчику пальчиком,

напевая: «ля-ля».

Заяц благодарит детей за игру на колокольчике.

Муз. рук: Ребята, давайте Зайчику подарим колокольчик, чтобы он не грустил!

Заяц: Спасибо вам ребята, в вами так интересно и весело, но мне пора возвращаться домой, а то меня мама наверно потеряла.

Звучит весенняя мелодия, Заяц прощается с детьми, убегает.

на ширме сугроб снега, под ним спит Медведь.

Муз. рук: Ребята, солнышко сильнее стало пригревать и скоро растопит снежный сугроб, а кто это там спит? (дети узнают Медведя) Давайте разбудим Мишку песней, а то он не знает, что весна пришла!

Дети исполняют песню «Мишка, что ты долго спишь?»

Медведь потягивается, просыпается.

Медведь: Кто песни поет, Мишке спать не давал? У-у! Догоню!

Муз. рук: Мишка, Мишка, весна пришла! Солнышко греет теплее, тает снег везде, а ты все еще спишь! Просыпайся скорее и поиграй с ребятами!

Проводится музыкальная игра «Мишка косолапый»

Медведь: Как тепло и ярко светит солнце! Спасибо, ребята, что вы меня разбудили, я рад был с вами поиграть. А сейчас мне пора в лес, пойду искать корешки да ягоды, что под снежком спрятаны! До свидания!

Муз. рук: Все рады солнцу и птицы, и цветы, и звери, ребята!

Скажите мне ребята, кто помог нам разбудить солнышко?

Дети отвечают: (Петушок)

Муз. рук: Молодцы! Правильно! А теперь нам пора возвращаться в группу.

Звучит песня «Есть у солнышка друзья»

муз. Е. Тиличеевой дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Физкультурное развлечение «Есть флажки у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Есть флажки у ребят» в группе раннего возраста Физкультурное развлечение "Есть флажки у ребят" в группе раннего возраста. Цель:Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Задачи:.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Лесные друзья»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Лесные друзья» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи: Побуждать детей участвовать в подвижных.

Конспект НОД по аппликации из пупырчатой пленки с элементами рисования, лепки «Друзья Снеговику» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации из пупырчатой пленки с элементами рисования, лепки «Друзья Снеговику» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ПУПЫРЧАТОЙ ПЛЕНКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ И ЛЕПКИ " ДРУЗЬЯ СНЕГОВИКУ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ;.

Конспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ «Есть у нас огород»Конспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ «Есть у нас огород» Конспект ООД «Есть у нас огород» Цель ООД: вызвать у детей интерес к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда. Задачи ООД: 1.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Задачи: 1. Продолжать учить детей рисованию карандашами; 2. Уточнять и закреплять.

Методический прием в процессе разучивания песни «Есть у солнышка друзья» к международному Дню дружбы Методический прием в процессе разучивания песни: "Есть у солнышка друзья" слова Е. Каргановой, музыка Е. Теличеевой, к международному Дню.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Есть у солнышка друзья»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 15:22
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Есть у солнышка друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щетинкина (УИ 178413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД