Папки-передвижки

Конспект занятия в группе раннего возраста «Поезд»

Анна Ложкина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Поезд»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Поезд».

Подготовила: Ложкина Анна Ивановна, воспитатель МДОУ «Д/с № 21 о. в.» г. Магнитогорска.

Задачи:

• накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (помещение группы);

• развивать умение двигаться вместе с воспитателем в определённом направлении;

закреплять умение различать количество предметов: один – много;

• формировать представление о некоторых видах транспорта;

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Поезд“» размещена в разделах

• формировать выразительность движений, умение передавать простейшие движения некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики);

• закреплять название основных цветов.

I. Вступление:

Раздается стук в дверь

Воспитатель:

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

II. Основная часть:

1. Транспорт

В этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться.

Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд.

Как это все называется? (транспорт).

Мы сегодня с вами поедем в лес, я буду паровоз, а вы мои вагоны.

2. Подвижная игра "Поезд"

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

- Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

3. Дидактическая игра «Найди пару»

- Давайте посмотрим, кто нас встречает в лесу? (лиса).

Она приглашает нас к себе домой.

Лиса ждала гостей и достала чайную посуду, она хочет угостить нас чаем, но лиса перепутала кружки и блюдца. Поможем лисе.

Лиса благодарит!

Едем дальше.

4. Песенка «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повё з:

- Чух-чух, чу-чу-

Я далеко укачу!

Ту-ту-у-у-у!

Чух-чух-чух-чух…

5. Загадка «Белка»

- Ребятки, солнышко вам загадывает загадку, отгадайте, кто живёт на следующей полянке?

Пышный хвост

Торчит с верхушки

Что за странная зверушка?

Щёлкает орехи мелко.

Ну, конечно, это… (белка)

- Белка приготовила для нас корзинки.

Это какая? (большая, а эта? (маленькая).

- Смотрите, что выросло на полянке? (грибы).

Какие грибы? (большие и маленькие).

Поможем белке собрать грибы в корзинку.

- Белка благодарит, хвалит детей за помощь.

Воспитатель: - Смотрите ребята, кто нас встречает на полянке?

Дети: Заяц.

6. Рассматривание игрушки зайки.

- Ребята, смотрите, кто это к нам прискакал? (заяц)

- Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый).

- Какого цвета зайка? (серый).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Где зайчик живет? (в лесу).

- Что зайчик любит кушать? (морковку)

Зайчик встречает детей с флажками, раздаёт детям по одному.

Воспитатель:

- Сколько у вас флажков? (один)

- А в корзине у зайчика, сколько флажков (много)

- Поиграем с зайчиком?

Малоподвижная игра «Мы по комнате гуляли»

Мы по комнате гуляли

И флажки в руках держали.

Топ-топ, ещё раз!

Флажки яркие у нас.

(Ходьба по комнате друг за другом с размахиванием флажком)

Мы флажки за спинку спрячем

И, как зайчики, поскачем.

Прыг-скок, ещё раз!

Больше флагов нет у нас.

(Спрятать флаги за спиной, прыжки на двух ногах)

На флажки мы посмотрели,

Закружиться захотели.

Вот, вот ещё раз!

Флаги яркие у нас.

(Кружиться на месте, размахивая флажком)

Мы тихонечко присели,

Застучали еле-еле.

Тук-тук, ещё раз!

Флажки яркие у нас.

(Присесть на корточки, стучать флажком по полу)

III. Заключение:

- Дети, вы очень хорошо справлялись с очень трудными заданиями, правильно ответили на все вопросы. За это лесные жители приготовили вам подарок, угощение – грибы из нашего сказочного леса.

Воспитатель ставит на столы тарелочки с шоколадными грибочками. На этом лисичка и остальные лесные жители прощается с вами, желают приятного аппетита и ждут вас снова к себе в гости. До свидания!

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Кого встретили? Кому помогли? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном новогоднем утреннике у детей раннего возраста «Поезд из Ромашкова»Фотоотчет о проведенном новогоднем утреннике у детей раннего возраста «Поезд из Ромашкова» Праздник это всегда радость, а праздник Новый год это самый желанный из всех праздников в году который ждут не только дети но и взрослые.

Конспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возраста Конспект занятия " Пчёлки" в группе раннего возраста. Цель занятия :Расширить знания детей о пчелах. Обогатить словарь детей по данной теме.

Конспект занятия к Дню космонавтики в группе раннего возраста «Знакомство с космосом»Конспект занятия к Дню космонавтики в группе раннего возраста «Знакомство с космосом» Цель: формирование элементарных знаний о космосе, космонавтах, одежде космонавтов, космическом корабле - ракете, существующем в России празднике.

Конспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик) и вариантами.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Снеговик» в группе раннего возраста Цель: учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук,.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Изготовление экокормушки»Конспект занятия в группе раннего возраста «Изготовление экокормушки» Изготовление экокормушек Цель: расширение представлений детей о кормушках для птиц. Задачи: формировать доброе отношение к птицам, желание.

Конспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста от 1,6 до 4 лет на тему «Зимушка - зима»Цель: расширение знания детей о зимних явлениях природы.

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Осень»Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Осень» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Поезд»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД