Лучший педагог года

Конспект занятия в группе «Вместе с мамой» по методике М. Монтессори

Алеся Петрова
Конспект занятия в группе «Вместе с мамой» по методике М. Монтессори

Занятие №1 (монтессори-группа 1,5-3 года)

1. Круг приветствия

1). Фонарик свой огонь зажёг

И собрались мы все в кружок (педагог включает фонарь)

Друг другу руки дать спешим

И поздороваться хотим (берёмся за руки)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Здравствуйте всем говорим.

2). Сообщаем мамам о введении правил в группе в стихотворной форме:

В нашей группе всем известно

Всё, что взял клади на место (мамы помогают детям убирать материал на место, выполнять совместную уборку)

Публикация «Конспект занятия в группе „Вместе с мамой“ по методике М, Монтессори» размещена в разделах

2. Тактильное взаимодействие ребёнка с мамой (звучит музыка Железновых)

1). Массаж «Ёжик»

Катится колючий ежик

Нет не головы не ножек

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит пыхтит пыхтит

Бегает туда-сюда

Мне щекотно да да да

Уходи колючий еж в темный лес где ты живешь.

….

2). «Пальчики» или «Ладошка» (звучит музыка Железновых)

3). Изучение частей тела в игровой форме «Вот носик, вот ушки…» (звучит музыка Железновых)

3. Свободная работа (45 минут) – активная работа с мамами, презентации.

4. Музыкальный круг.

1). Введение понятий музыкальных инструментов маракас, бубенцы (звучит музыка Железновых «Колокольчики звенят», дети и мамы играют на инструментах)

2). Переходим к танцевальному кругу (мамы и дети поднимаются и начинают выполнять танцевальные движения вместе с педагогом под песню Железновых «Наши ножки…»).

5. Свободная работа (20 минут) – активная работа с мамами, презентации.

6. Круг творчества.

Приходят в гости бабка и дедка (куклы би-ба-бо) и говорит автор:

Где-то на лесной опушке

В старой маленькой избушке

Жили были дед да баба

С ними курочка и Ряба.

Дед дрова пилил, рубил

Печку в доме он топил.

Бабка, стоя у печи

Пекла деду куличи.

Давайте поможет бабушке сделать куличи, калачи, пироги (раздаётся тесто, дети работают и отдают свои работы бабке и дедом, те их благодарят)

7. Свободная работа (по времени до сказки)

8. Звучит колокольчик и педагог говорит:

Мы ворота открываем

В гости сказку приглашаем

Ротик закрывается

А сказка начинается (звучит аудио-сказка «Репка», играют совместно все сказку куклами би-ба-бо).

Когда репку вытянули, то звучит танцевальная музыка, все танцуют вместе с мамами и куклами би-ба-бо.

9. Круг прощания.

Фонарик и огонь погас

Пора прощаться нам сейчас

Мы до свидания скажем

И ручками помашем (педагог выключает фонарик)

- А теперь ваши ножки пойдут домой по дорожке…, до скорой встречи…

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики, внимания и восприятия у дошкольников. Игры-упражнения по методике М. Монтессори в старшей группе Занятие.»игры-упражнения»- по методике педагога и психолога М. Монтессори. Анализ: Занятие построено на идее детского впитывающего сознания.

Конспект занятия к 8 марта в младшей группе с участием родителей «Вместе с мамой!» Конспект совместного занятия с детьми и родителями «Вместе с мамой» Цель: Оптимизировать детско-родительские отношения. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе «Вместе с мамой» по методике М. Монтессори
Опубликовано: 24 мая 2015 в 05:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД