Наталия Артемьева
Конспект занятия в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:-закрепить умение находить различие между кубом и шаром;
-называть основные цвета;
-найти различие между большими и маленькими предметами;
Оборудование:-большая мягкая игрушка-медведь,как сказочный герой;
-шары (большие и маленькие,4-х основных цветов (красные, желтые, зеленые и синие)-по количеству детей;
-кубики (большие и маленькие, -по количеству детей;
-горочки (по количеству детей);
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе» размещена в разделах
Восп-ль:Ребята,к нам в гости сегодня пришел Мишка. Давайте с ним поздороваемся. Посмотрите, какой он (воспитатель дает потрогать).Он бы очень хотел на вас сегодня посмотреть какие вы умные, сообразительные,и как вы занимаетесь.
Но для начала он хочет вам спеть песенку, а вы повторяйте движения.
-,Я –добрый Мишка, плюшевый,
-Игрушечный медведь.
-Послушайте, послушайте,
-Как я умею петь,
-Послушайте, послушайте,
-Как я умею петь:
-Ра-ры-ру, ра-ры-ры-ра-ру.
-Ребята, понравилась вам песня Мишки?
- Сейчас давайте подойдем к столу. Что вы видите перед собой (на столе кубики любого цвета (кубики- по количеству детей, у каждого по 2 кубика.
-Что у меня сейчас в руке (воспитатель берет кубик)
Дети:-кубик
Восп-ль:-А какие кубики по размеру у нас на столе?
Дети:-большие и маленькие
Восп-ль:-Давайте мы из этих кубиков постоим пирамидку, какой кубик нам нужно сначала поставить?
Дети:-большой, потом маленький.
Восп-ль:-посмотрите, какие у вас пирамидки получились.
Восп-ль:-Молодцы, ребята, Мишке очень понравилось, что вы справились с заданием. Теперь давайте мы с вами подойдем к другому столу. Что находится в корзиночках (в каждой корзиночке шары 4-х цветов, на каждого ребенка по 4 шара)
-Покажите, мне шар желтого цвета (дети достают из корзины и показывают)
-А теперь Настя скажет какой она достала шарик из корзины (берет любой и называет по цвету, и тоже самое спрашивает восп-ль у других детей).
-Вы и с этим задание справились, это очень хорошо.
- Сейчас давайте немного отдохнем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
,ТРИ МЕДВЕДЯ,
-Три медведя шли домой (дети шагают)
-Папа был большой-большой (руки тянем вверх)
-Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)
-А сынок-малютка просто (присесть)
-Очень маленький он был (присев, качаться по-медвежьи)
-С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
-Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (имитируют игру с погремушками)
Восп-ль:-После того, как с Мишкой отдохнули, он вам задает последнее задание.
-Пройдемте все на коврик. Что вы сейчас видите (на коврике горочки по одному шару и кубику на каждого ребенка).
-Прокатите сейчас шар с горочки, а теперь кубик. Что ребята вы увидели?
Дети:-Шар покатился, а кубик-нет.
Восп-ль:-Почему же кубик не скатился, а только кувыркался?
Дети:-У кубика есть уголочки, у шара-нет.
Восп-ль:-Молодцы, ребята, Мишка мне шепнул на ушко, что он сегодня остался вами доволен, и хотел бы подарить вам бочонок с сюрпризом.
-Ну а Мишка с нами прощается, у него в лесу еще много дел,давайте попрощаемся с ним. До свидания, Мишка.