Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»

Ирина Шестина
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация.

Задачи:

Учить детей сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Развивать двигательные умения и навыки,формировать правильную осанку,дыхание,психомоторные функции,и умение расслабляться. Закреплять умение двигаться,согласовывая движения рук и ног,ползая на четвереньках,переходить,слушая темп музыки,от медленного шага к бегу и обратно,развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания детей о животных,развивать речь и память. Воспитывать интерес к спорту,бережное отношение к природе,к своему здоровью. Создать у детей радостное настроение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Оборудование:

Дорожка для профилактики плоскостопия;дорожка с препятствиями,для формирования правильной осанки;карусель-солнышко для игры;"норка мышки"(туннель для ползания"мостик-лавочка,для развития равновесия;импровизированная речка с рыбками и водоплавающими;цветы-стаканчики,наполненные морской солью для дыхания;искусственный лес;мягкая игрушка-мышка.

Ход занятия:

В-ль: Ребята,сегодня мы отправимся в гости к бабушке,дорога предстоит нам длинная,на пути нас ждёт множество различных сюрпризов и приключений. А на чём можно отправиться в путешествие?

Дети: На самолёте,поезде,автобусе,велосипедах.

В-ль: Мы с вами отправимся к лесу на автобусе. Осторожно,двери автобуса открываются (дети разводят руки в стороны и произносят звук с-с-с-с-с,пожалуйста,пассажиры,займите свои места (дети строятся друг за другом).Двери автобуса закрываются (Разводим руки в стороны, произносим звук ш-ш-ш-ш-ш).

БИ-БИ-БИ-БИ,

Едем,едем,скоро лес,

Много разных там чудес.

(Ходьба друг за другом по заданной траектории,по массажной дорожке;руками держимся за пояс впереди стоящего под музыку "Мы едем,едем,едем")

В-ль: Приехали. Ребята,посмотрите,впереди дорожка с высокой травой. Идём перешагивая траву,высоко поднимая ножки. Спинку держим прямо.

Мы шагаем,мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

Через травушку и кочки,

Через ямки и кусточки!

Раз,два,три,четыре,

Мы в лесу,а не в квартире.

Молодцы!Посмотрите,какая сегодня замечательная погода,как ярко светит солнце. И солнышко приглашает нас поиграть с ним.

Игра"Солнечные лучики"

Дети берутся за лучики-ленточки и бегут по кругу в темп музыке,замедляясь или ускоряясь до бега.

В-ль: Молодцы ребятки,поблагодарим солнышко за игру,скажем "спасибо" и отправимся дальше.

Пальчиковая игра"Вдоль по реченьке"

(Воспитатель читает стихотворение,сопровождая его движениями рук,дети повторяют)

Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт.

Выше бережка головушку несёт,

Белым крылышком помахивает,

На цветы водичку стряхивает.

В-ль: Впереди бежит река глубокая,берега широкие,что же делать,как суметь нам её преодолеть?

Дети: Перейти по мостику,переплыть,перепрыгнуть.

В-ль: Река у нас широкая и глубокая,а кто в ней живёт посмотрите?

Дети: Рыбки,крабики,лягушки,уточки.

В-ль: Давайте мы с вами перейдём речку по мостику.

Показывает пример, поясняя:"Идём по мостику по очереди,не толкаясь,руки развести в стороны для поддерживания равновесия,спрыгиваем на обе ножки.

Молодцы ребята! Посмотрите,куда это мы пришли и чья это норка? А кто в норке живёт вы узнаете,если отгадаете загадку,слушайте внимательно.

В норке под полом живёт,

Крошки-зёрнышки жуёт,

Серая воришка,а зовут её. (Мышка)

Правильно!

Раз,два,три,четыре,пять,

Будем мышку вызывать.

Раз,два,три,мышка,мышка выходи.

Воспитатель достаёт из норки мышку.

Игра"Пролезь через норку"

В-ль: Замечательно,посмотрите на какую чудесную полянку мы вышли,какие красивые цветы растут здесь и благоухают своим ароматом. Давайте их понюхаем. (дети берут цветы в руки,в основании которых лежит морская соль)

Вдыхаем носиком,выдыхаем ротиком (упр. повторяется 6-7 раз)

Понравились вам цветочки?Давайте посадим их на место. А вот и домик бабушки,и она приготовила специально для вас угощения (Воспитатель достаёт корзинку с петушками-леденцами.)

Дорогие коллеги,надеюсь мои идеи вам пригодятся,Фото к занятию постараюсь в ближайшее время добавить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию детей 2–3 лет «В гости к бабушке Арине» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Воспитатель Борискова Г. Н. МБДОУ д/с № 9 «Солнышко» г.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. Поможем ёжику. Интеграция образовательных областей: Физическое,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи (средняя группа) Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Моя группа» с детьми старшей группы Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Моя группа»[/b] (физкультурное интегрированное занятие с детьми старшего.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке». Задачи: 1. Формировать умение подлезать под.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Цель: систематизировать знания детей об обитателях зимнего леса. Задачи: Окр. мир: закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД