Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе на тему «Мои любимые книжки»

Федорова Юлия Дмитриевна
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Мои любимые книжки»

ЦЕЛЬ: привить любовь к книгам, воспитать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий; продолжать учить рисовать кисточкой прямые линии

Материал и оборудование: кукла Незнайка, книги, клей, скотч, фланелеграф, краска, кисточки. В приемной для родителей висит информация

Ход занятия : Под Мазурку П. И. Чайковского появляется Незнайка

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Вы знаете кто это? Давайте спросим как его зовут! (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе на тему „Мои любимые книжки“» размещена в разделах

- Я Незнайка! Я пришел к вам из книжки! Вы любите читать книжки, рассматривать в них картинки? (ответы детей)

- Я принес с собой мою любимую книгу.

Есть книга у меня,

Она красива,

Но стара.

Потому что с детства она у меня.

Смотрите какая она красивая, интересная. Я ее берегу, мама мне всегда читает эту книжку перед сном. А у вас есть в саду книги? Где они находятся? (дети показывают где лежат книги)

- Давайте мы их посмотрим, а вы мне покажете у кого какая самая любимая!

Дети садятся за стол и начинают рассматривать книжки. С наводящими вопросами Незнайки рассказывают по картинкам о чем та или иная книга. Чтение стихов А. Барто.

Вдруг Незнайка обнаруживает порванные книги или создается ситуация, когда дети начинают делить, рвать книжки!

- Ай-яй-яй! Ой-ёй-ёй! Как же так? Разве вы ребятки не знаете, что нельзя рвать книжки!

К книге надо относиться хорошо!

Не рвать,

И не писать.

Только открывать и читать!

Незнайка начинает плакать.

Воспитатель: Ребятки, вы не знаете почему плачет Незнайка? (ответы детей)

- Мне очень жаль книжки! Вы их порвали, им так больно? Что же делать теперь? Надо им помочь!

Воспитатель: Давайте мы вместе вылечим книги! (ответы детей) Возьмем клей, скотч, ножницы и заклеим ножницы.

Воспитатель заклеивает книги и комментирует свои действия. Дети смотрят и общаются с воспитателем. Обязательно объяснить детям, что ножницами играть опасно, можно пользоваться ими только под присмотром взрослых.

Конспект занятия в первой младшей группе «День детской книги»

- Вот какие молодцы! Теперь книжки все здоровые и красивые!

Книжка – это не игрушка,

Это – лучшая подружка!

Береги её, малышка:

Обо всём расскажет книжка!

- А о чем нам расскажет эта книга? Садитесь поудобнее, послушаем сказку.

Инсценировка сказки на фланелеграфе «Репка»

Воспитатель: Вам понравилась сказка? (ответы детей)

Мы Книжку читали,

И Книжка устала,

И Книжка зевать

Всеми буквами стала.

Мы Книжку тихонько

Положим в кровать,

И Книжка страницы

Начнёт закрывать.

Пусть Книжке приснятся

Чудесные сны,

Споёт колыбельную

Лучик Луны.

Убираем книги на место.

Воспитатель: Незнайке пора уходить. Вам понравилось с ним? (ответы детей) А давайте мы ему подарим на память книжки! У меня есть много недописанных неинтересных книжек. Мы с вами их дорисуем и подарим Незнайке.

Дети садятся за стол и по образцу воспитателя рисуют прямы линии (строчки в книге). Затем дети дарят рисунки Незнайке, прощаются с ним и приглашают ещё раз в гости. Воспитатель задает детям вопросы типа: Кто приходил к нам в гости, Что он приносил с собой? Какую сказку мы посмотрели? Как надо обращаться с книгами? И т. д.

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группеКонспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группе Занятие желательно проводить в день, когда на улице туман. Цель. Создание эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Мои любимые книжки»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 21:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД