Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»

Нафисет Шумахова
Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»

Цель:

Знакомство с устным народным творчеством.

Формирование интереса и потребности в чтении.

Задачи:

Помочь детям запомнить потешку, учить выразительно читать её.

Учить детей рассказывать, потешку используя таблицу.

Учить детей отвечать на вопросы по тексту.

Развивать внимание, память, интонационную выразительность.

Прививать умение разыгрывать сюжет в лицах.

Активизировать в речи детей слова: мельница, молола.

Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Заучивание потешки „Кисонька-мурысонька“» размещена в разделах

Воспитывать умение слушать друг друга.

- Выражать радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал: Игрушка «Кошки», маска кошечки, таблица, угощение.

Предварительная работа: Чтение потешки «Как у нашего кота», загадок про кота

Заучивание «Киска брысь», «Кошка».

Пение песенок «Серенькая кошечка», «Киска к деткам подошла».

Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Мышеловка» «Кот Васька».

Робота с родителями: Подбор потешек, рисунки к потешкам.

Ход:

В: дети зачем нам нужны ушки.

Д: ответы.

В: А, вы хотите узнать, кто к нам сегодня придёт на занятие.

Д: Ответы

В: Тогда слушайте меня внимательно.

У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Д: Кошка.

В: Правильно к нам сегодня в гости пришла кошка. А скажите, как ещё называют кошек?

Д: Киска.

В: А вы хотите узнать, как зовут нашу кошку?

Д: Да.

В: Её зовут Кисонька-мурысонька. И сегодня я вам расскажу потешку про Кисоньку-мурысоньку. Слушайте внимательно.

Читает:

Кисонька-мурысонька,

Ты где была?

— На мельнице.

Кисонька -мурысонька,

Что там делала?

— Муку молола.

Кисонька-мурысонька,

Что из муки пекла?

— Прянички.

Кисонька-мурысонька,

С кем прянички ела?

— Одна.

— Не ешь одна! Не ешь одна!

В: Понравилась вам потешка.

Где бала наша Кисонька? (Ответ).

Что она там делала? (Ответ)

Что из муки пекла? (ответ)

С кем прянички ела? (ответ)

В: чтение потешки ещё раз

Игра: «Кот и мыши».

В: А сейчас один из вас будет Киской., а другой хозяйкой. (чтение по ролям) повт 3-4раза

В: Молодцы. А кто хочет один рассказать. (ответы два, три)

В: посмотрите, у меня ещё есть карточки по потешке, я их разрезала, а сложить не могу. Вы мне поможете? Разложить карточки перед детьми и предложить найти первую, вторую, третью и четвёртую.

В: А давайте расскажем нашей Кисоньке мурысоньке, про неё ещё другие потешки.

Д:потешка «Киска брысь», «Кошка»

Кисонька-мурысонька благодарит, и предлагает подарки.

В: А посмотрите, что нам принесла Кисонька-Мурысонька. (показывает картинку раскраску и печенье). Угощает и раздаёт картинки.

Итог:

Вам понравилось наше занятие. А что мы делали на занятие? Кто к нам приходил в гости. Как звали нашу гостью?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Кисонька-мурысенька» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №71» Энгельсского Муниципального района.

Конспект НОД по «Расширению ориентировки в окружающем и развитию речи» «Кисонька — мурысонька» (от 1,6 до 2 лет) Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи».

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька в гостях у детей» Цель: Развитие речи детей через малые фольклорные формы Задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному.

Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька в гости к нам пришла» Задачи: -способствовать развитию умения детей узнавать и называть домашнее животное. -способствовать формированию умение выделять характерные.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание потешки «Киска» Цель: помочь детям запомнить потешку, выразительно читать ее. Ход занятия: Воспитатель: предлагает послушать новое маленькое стихотворение,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мы потешки распеваем» - Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие на солнечный лужок, и встретиться с его жителями (Дети. да). Давайте запряжем лошадку в.

Паспорт мини-музея «Кисонька-мурысонька» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17) Адрес: 155800, г. Кинешма.

План-конспект по заучиванию потешки в младшей группе Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Кисонька-мурысонька в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Кисонька – мурысонька в гостях у ребят» Ведущий (обращает внимание малышей на кошку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»
Опубликовано: 24 января 2018 в 21:54
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД