МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»

Повесьма Светлана Владимировна
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»

Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.

2. Учить читать стихотворение наизусть эмоционально, выразительно при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к окружающему миру;

2. Воспитывать товарищеские чувства.

Развивающие:

1. Развивать речь, мышление, память.

Методические приё мы:

• Беседа

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Знакомство с наземными видами транспорта, Заучивание стихотворения Б, Заходера „Бульдозер“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: грузовик, накрытый салфеткой, иллюстрации «Транспорт», игрушки небольшого размера: зайчик, мишка и котик.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь кто-то спрятался. Кто же здесь спрятался? (Воспитатель дает возможность потрогать накрытый грузовик, заинтересованно выслушивает все предположения малышей).

Да это же Грузовичок. Что есть у Грузовичка?

Иди, Маша, покажи кабину (колеса, кузов). Какого цвета кабина (колеса, кузов?

Для чего нужен Грузовик?

Игровое упражнение: «Кого покатаем на Грузовичке?»

Цель: упражнять в употреблении предложений с однородными членами.

Методические указания: Воспитатель предлагает кого-нибудь покатать из игрушек. Задает вопросы: «Что ты делаешь? Что делает Вася?» Потом добавляет еще одну игрушку, задает те же вопросы, побуждая малышей сказать: «Я катаю зайчика и мищку», «Я катаю мишку, зайку и котика», «Саша катает котика, зайчика и мишку».

Какие еще машины вы знаете? Воспитатель показывает картинки, уточняет названия транспорта. Последним показывает бульдозер. Читает стихотворение Б. Заходера :

Упал буль-буль,

Упал буль-буль,

Упал бульдозер в озеро,

И нет буль-буль,

И нет буль-буль,

И нет буль-буль-бульдозера,

Давайте все вместе прочитаем стихотворение про бульдозер Грузовичку? (Стихотворение читает еще 2-3 раза)

Кто хочет сам прочитать стихотворение про бульдозер Грузовичку? Зайчику? Котику?

Что мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проектной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с видами спорта» Актуальность. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед»Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед» Цель прогулки: закреплять знания детей о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек,вращая педали,передвигается;.

Конспект занятия «Знакомство детей с необычными видами профессий» в подготовительной группеКонспект занятия «Знакомство детей с необычными видами профессий» в подготовительной группе Наименование дошкольной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 34 х. Павловского Конспект.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» с опорой на мнемотаблицу» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» с опорой на мнемотаблицу» в старшей группе Цель: - помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. А. Белоусова "Осень" (в сокращении, используя мнемотаблицу Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 12:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД