МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с использованием оттиска смятой бумаги «Кусочек весны для Антарктиды» (1 фото)

Ревина Яна Олеговна
Конспект занятия по рисованию с использованием оттиска смятой бумаги «Кусочек весны для Антарктиды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в неклассической технике рисования «Художественный мусор» на тему «Кусочек весны для Антарктиды»

Конспект занятия по рисованию с использованием оттиска смятой бумаги «Кусочек весны для Антарктиды»

Цель: помочь детям освоить новый способ рисования - оттиск смятой бумагой при изображении весенних цветов.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. Вызвать интерес к созданию образа цветов с помощью неклассической техники рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием оттиска смятой бумаги „Кусочек весны для Антарктиды“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитательные: Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.

Приоритетная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция: познавательное, физическое, социально – коммуникативное.

Форма организации: подгрупповая

Формы реализации детских видов деятельности: проблемная ситуация и ее решение.

Оборудование для педагога: мультимедийное оборудование, доска, указка, ватман, краски, кисть.

Оборудование для детей: альбомные листы, краски, кисть

Ход:

-Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. Ребята день у нас сегодня необычный, к нам на занятие пришло много гостей – поздоровайтесь с ними, улыбнитесь им.

Ребята, скажите какое сейчас время года? (ответы детей). Назовите время года, которое идет следом?

- Какие признаки весны вы наблюдали и знаете? (ответы детей)

В проталинах появляются первые цветы. Их называют первоцветы. Какие первоцветы вы знаете?

(просмотр весенних цветов на иллюстрациях) .

Эти цветы нежные и не долго радуют глаз. Многие люди срывают цветочки, чтобы принести их домой или подарить кому-нибудь. Скажите, правильно такие люди поступают?

(ответы детей).

-Совершенно, верно, мы не должны рвать цветы, нужно любоваться ими, наклонившись над цветком, можно понюхать их. Давайте будем беречь цветы и давать возможность всем людям любоваться их красотой.

Создание проблемной ситуации «Письмо»

(звук смс – оповещения)

Ребята, нам пришло видеосообщение. Посмотрим его?

"Дорогие ребята, мы хотим вам рассказать о том, как мы живем и даже высылаем вам фотографии нашей природы (фото). Мы живем на бескрайних ледяных просторах Антарктиды, наш материк покрыт снегом и льдом. Здесь всегда дует сильный, холодный ветер. У нас всегда холодно, даже летом. Но вы за нас не переживайте, нам не холодно! Нас согревает подкожный жир, еще мы умеем греться стайками-прижимаясь друг к другу. Мы знаем, что у вас совсем другая природа и нам бы очень хотелось ее увидеть. Мы никогда не видели весны, зеленой травы и цветов. Мы будем очень рады, если вы нам в ответном письме пришлете кусочек своей весны. с нетерпением ждем вашего ответа!"

Ребята, как нам показать весну пингвинам?

Конечно ребята, мы можем нарисовать кусочек весны и отправить наши работы пингвинам.

Ну что, ребята, отправим пингвинам кусочек нашей весны? (ответы детей)

Оо, ребята, а пингвины нам предлагают сделать веселую зарядку. Сделаем вместе с пингвинами?

-Ребята, я вам предлагаю изобразить лужайку, на которой расцвели первоцветы. Рисовать мы будем необычным способом, а в технике «Художественный мусор. Художественный мусор – это техника с помощью которой, мы можем рисовать не только кисточками, но еще и бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. Давайте помнём бумагу, каждый лист отдельно и сделаем волшебные шарики.

-У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении цветов.

(взрослый показывает способы изображение лужайки и цветов, путём примакивания смоченного в краске смятого шарика к альбомному листу.)

Ребята, вы такие молодцы, вы очень хорошо постарались. Как только высохнут рисунки, мы обязательно отправим их пингвинам.

Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? Почему?

Что мы с вами рисовали? Для чего мы с вами рисовали? С помощью чего мы с вами рисовали? Как называется эта техника? Какие новые слова узнали?

Ребята, вы такие молодцы, вы очень хорошо постарались. Мы с вами помогли пингвинам и благодаря нам пингвины увидят настоящую весну.

Наше занятие закончено, скажем нашим гостям до свидание и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки «Виноград» с детьми 3 летКонспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки «Виноград» с детьми 3 лет Цель: рисование грозди винограда при помощи отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки. Задачи: Познакомить детей с вариантом использования.

Конспект занятия по аппликации из смятой бумаги «Ландыш» для младшего дошкольного возраста ко Дню ландышей на МAAMКонспект занятия по аппликации из смятой бумаги «Ландыш» для младшего дошкольного возраста ко Дню ландышей на МAAM Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Снежная баба» для детей средней группыКонспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Снежная баба» для детей средней группы Цель: - продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета в нетрадиционной технике рисования оттиском скомканной.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички» Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Задачи: Вызвать у детей радость от восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с использованием оттиска смятой бумаги «Кусочек весны для Антарктиды»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 16:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием оттиска смятой бумаги «Кусочек весны для Антарктиды»» (включая файлы) размещена пользователем Ревина Яна Олеговна (УИ 1346065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД