МААМ-картинки

Конспект занятия, в первой младшей группе, по развитию речи. «Буратино в гостях у детей».

Мария Биканова
Конспект занятия, в первой младшей группе, по развитию речи. «Буратино в гостях у детей».

Цели: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Активизировать воображение малышей. Обогащать словарный запас. Предварительная работа с детьми: Беседа,чтение книг, рассматривание игрушек.

Материал к занятию :

- детская посуда; кукла-Буратино ;банка с вареньем.

Ход занятия.

. Воспитатель приглашает детей в группу.

Публикация «Конспект занятия, в первой младшей группе, по развитию речи, „Буратино в гостях у детей“,» размещена в разделах

-Ребята,к нам в гости должен придти Буратино, который очень любит путешествовать. Но он совсем не знает вежливых, волшебных слов. А какие волшебные слова мы с вами знаем:»Здравствуйте… до свидания… спасибо… пожалуйста».

Вот давайте и Буратино поучим вежливости и подружимся с ним. (раздаётся стук в дверь)

-Давайте, посмотрим, кто к нам стучится. (Воспитатель открывает дверь и вносит куклу-Буратино.)

-Это детский сад?

-Ребята, что забыл сказать Буратино? Он забыл поздороваться с нами, сказать:»Здравствуйте».Поздоровайся, Буратино с нами.

-Здравствуйте, ребята! А я и не знал, что нужно здороваться. Вот я специально к вам и пришёл. Говорят, у вас все ребята хорошие, воспитанные, знают волшебные слова, друг другу помогают и друзей не обижают.

-А теперь, ребята, давайте пригласим Буратино к столу. Что нужно сказать?» Проходите, пожалуйста!» И подать стул. ( дети повторяют за воспитателем: Садитесь, пожалуйста! и приглашают Буратино к столу)

-Ребята, а что забыл сказать Буратино? Конечно Спасибо.

- Спасибо, ребята, за приглашение.

. -Ребята, а Буратино у нас сладкоежка. Он очень любит варенье

-А у вас есть варенье?

Воспитатель ставит на стол банку с вареньем. Буратино залез в неё своим длинным носом.

-Ребята, правильно делает Буратино? Конечно, нет. Расскажите ему, как нужно вести себя за столом.

Верно, сначала… налить в чашку чай, затем ложкой положить в блюдце варенье. И с блюдца есть варенье и запивать его чаем. (дети повторяют все действия за воспитателем)Вкусное варенье? Понравилось? А что теперь нужно сказать? Не знаешь? Нужно сказать, спасибо.

-Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я ещё раз приду к вам в гости? Вы научили меня вести себя за столом, быть вежливым. Я пойду дальше и расскажу всем, какие дружные и воспитанные. А сейчас я подарю вам свои любимые воздушные шарики.

Воспитатель раздаёт детям шарики, а малыши не забывают благодарить: Спасибо, Буратино.

-Ребята, а когда гости уходят, что нужно сказать?

-До свидания.

-До свидания, ребята.

-До свидания, Буратино.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Автор публикации:
Конспект занятия, в первой младшей группе, по развитию речи. «Буратино в гостях у детей».
Опубликовано: 27 января 2013 в 22:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД