Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с лесными жителями» (5 фото)

Галина Меньшенина
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с лесными жителями»

Конспект занятия в первой младшей группе

«Знакомство с лесными жителями»

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с лесными жителями»
Фото «Знакомство с лесными жителями»
Конспект занятия в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в первой младшей группе Знакомство с лесными жителями

.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Знакомство с лесными жителями“» размещена в разделах

• Уточнять и закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде.

Развивающие:

• Развивать связную, диалогическую речь

• Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к природе, животным. бережное отношение

• Чувство сострадания, желания помочь

Оборудование:

• Игрушки животных

• Корзинка с сосновыми шишками

• Макет леса

(Занятие проводится в экологической комнате детского сада)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций животных, тематические занятия, беседы.

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и там мы ближе познакомимся с лесными жителями. Вы согласны?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вы знаете, кто живет в лесу?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Каких животных вы знаете?

Ответы детей:(лиса, белка, медведь, волк, заяц)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что в лесу нельзя шуметь, нельзя ломать веточки, нужно ходить парами и друг от друга не отставать.

Воспитатель: Мы с вами пойдем по дорожке и скоро придем в лес.

( Проводится малоподвижная игра: «Большие и маленькие ножки»)

Воспитатель: Вот мы и дошли до леса.

Посмотрите, как красиво в лесу! В лесу живет очень много разных животных, птиц, растет много деревьев, растений. Скажите пожалуйста, какого цвета деревья и трава?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Ой, смотрите, под кустом, кто-то с рыженьким хвостом.

Как вы думаете, кто это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лиса. Посмотрите на лису, какой у нее хвост длинный, пушистый, сама она рыжая.

(Дети рассматривают лису.)

Воспитатель: А вот еще один лесной зверек. На ветке не птичка -

зверёк – невеличка, посмотрите кто это?

Дети: Белка

Воспитатель: Правильно, белка. Белки устраивают себе домик высоко на дереве. Вместе покажем, как высоко. (Встаем на носочки).

На зиму запасает белочка в своем дупле-грибы, орехи и шишки.

Вот посмотрите, белочка подарила нам корзинку с шишками, а мы проведем с ними массаж ручек.

Самомассаж кистей рук шишками

1, 2, 3, 4, 5 - будем шишками играть, (Подкидываем и ловим шишки руками) Будем шишками играть, между ручками катать. (Катаем между рук). ручку правую возьмём, и сильней её сожмём! (Сжимаем шишку правой рукой) ручку левую возьмём, и сильней её сожмём! (Сжимаем шишку левой рукой) Вот так мы их помнем, и вот так мы их потрем.

Воспитатель: Ребята, скажите спасибо белочке за шишки.

Дети благодарят белочку.

Воспитатель: А это кто же у нас тут сидит?

Комочек пуха

Длинное ухо

прыгает ловко.

Любит морковку.

Дети: Заяц

Воспитатель: Правильно, заяц.

Воспитатель: Какие у него уши?

Дети: Длинные

Воспитатель: А хвостик какой?

Дети: Маленький, короткий

Воспитатель: У зайки нет домика, спит под кусточком. Вот он быстро и бегает, потому что ему спрятаться негде. Заяц зимой носит беленькую шубку, а летом – серенькую.

Воспитатель: А вот еще один лесной житель. «Без тропинок, без дорог серый катится клубок, он в иголках острых сплошь, потому что это.

Дети: Еж

Воспитатель: Правильно ребята! Иголки ежу служат защитой от врагов. Зимой он спит в своей норе до весны.

Воспитатель: Ребята, вспомните кто же еще зимой спит в берлоге?

Дети: Это медведь

Воспитатель: Правильно, молодцы, знаете. Расскажите какой он?

Дети: Большой

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Мищка косолапый по лесу идет.»

Проводится малоподвижная игра.

Воспитатель: Ну вот, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети возвращается под малоподвижную игру «Большие и маленькие ножки»

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы с вами снова в детском саду. Где мы сегодня побывали?

Дети: В лесу.

Воспитатель: С кем вы встретились?

Дети: С лисой, белкой, зайчиком, ежом, медведем.

Воспитатель: Вам понравилось в лесу?

Дети: Да!

Воспитатель: В следующий раз мы снова отправимся в лес и встретим еще других зверей и птиц. Вот вы уже знаете животных, которые живут в лесу, что надо беречь и зверей, и птиц и деревья. Вы добрые и дружные ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел»Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей со светофором»Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей со светофором» Конспект занятия в 1 младшей группе На тему: Знакомство детей со светофором Цель: Познакомить детей со светофором и правилами безопасного.

«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе Цели: -воспитывать интерес к жизни ежей; -формировать представление о еже как о живом существе, лесном обитателе; -продемонстрировать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками» Цель: 1. Познакомить детей с изобразительным искусством (правилами работы с кисточкой и красками). 2. Учить правильно держать кисточку во.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Сценарий летнего развлечения «Встречаем лето вместе с лесными жителями»Сценарий летнего развлечения «Встречаем лето вместе с лесными жителями» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации летнего досуга с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с лесными жителями»
Опубликовано: 29 июля 2021 в 20:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД